Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 85 из 114 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1138
  1. #841
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Тоже менял сцепу в том году в августе, корзина была взведена по зеленым меткам как получил ее, так что устанавливал человек который работал раньше в Хонде Казань на Космонавтов, у него есть оригинальный диагностический центр - не ХИМ, а именно приблуда такая большая монитор с Виндой, сначала обучили статику, потом динамику, все работало отлично и трогалась при отпуская тормоза сама и набирала 8 км\ч,недавно заметил что тоже перестала трогаться при отпускании педали тормоза, проехал после этого тоже примерно 15 тысяч, ни разу больше после замены не обучал, поможет ли обучение или тоже что-то уже не то?


  2. #842
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    OdinokijKot, на опеле недавно проводил адаптацию, ну и геморная у них прокачка скажу я вам, хонда в этом плане просто верх технологий

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2016 в 18:11 ----------

    Nicco, почему бы и нет 15к это достаточно, чтоб диск начал стираться. Но я скажу тебе больше, то что он работал в оф диллере не значит, что он знает как правильно менять. Т.к. В нижнем Новгороде меняли и меняют тупо без выжима

  3. #843
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Ессентуки
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Я наверно сам полезу, я так когда-то сам полез в PC сам стал валы выставлять сам прошивки крутить и программистом, именно из за таких моментов. Доверие к мастерам просто теряется, мат часть ни кто не читает, да... помню приехал клиент и рассказывает вот мол приехал однажды к мастеру, а тот полез читать в книге, как я сам понял схему, так этот посчитал, что тот ни чего не знает и просто отбрехавшись убежал от него. Получается учится очень зазорно, а вот просто тупо в лоб запердолить комплект сцепы это правильно, а тут еще и лобовик менять это просто ж-па!

  4. #844
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n2icker Посмотреть сообщение
    Nicco, почему бы и нет 15к это достаточно, чтоб диск начал стираться. Но я скажу тебе больше, то что он работал в оф диллере не значит, что он знает как правильно менять. Т.к. В нижнем Новгороде меняли и меняют тупо без выжима
    Это как понять без выжима, я просто сам присутствовал от начала и до конца замены и обучения?

  5. #845
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    n2icker, да у них уонструкция дурная. Там толи цилиндр, совмещённый с выжимным находится выше блока тсм, толи расширительный бочок ниже подшипника или блока. В итоге для прокачки надо "дуть" в бочок, чтоб воздух выходил. И именно из-за этого у них всё говно собирается в главном цилиндре и они у них мрут как мухи. У нас же бочок находится высоко и всё говно всплывает в него. И цилиндры из-за этого же у нас умирают только физически, при дтп.
    Я надеюсь ты обучение геометрии без подъёмника не запускал на опелях? А то у них могут ещё и втулки вилок в коробке развалиться )))

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2016 в 22:37 ----------

    RomanL, никогда не стеснялся при клиенте читать "мануал". При этом клиенту же объясняю, что тут есть тонкие моменты (например расположение клипс, очерёдность и сила затяжки и тд), они чётко описаны в нём и этому надо прижерживаться. Никто не обижался.

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2016 в 22:39 ----------

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Это как понять без выжима, я просто сам присутствовал от начала и до конца замены и обучения?
    Да центровкой скрутили корзину и диск (чёрная фигня такая, типа конусов) и прикрутики как обычно к маховику.

  6. #846
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Ессентуки
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    OdinokijKot, никогда не стеснялся при клиенте читать "мануал". При этом клиенту же объясняю, что тут есть тонкие моменты (например расположение клипс, очерёдность и сила затяжки и тд), они чётко описаны в нём и этому надо прижерживаться. Никто не обижался.
    Да дело в другом, почему то некий народ считает мастера или телепатом или марсианином, но не обычным человеком, я тоже не стисняюсь читать если что и тем более считаю это нужным делом.. я так вообще клиентам все распидаливаю по полкам, напарник иногда подозревает что я гружу людей
    Последний раз редактировалось RomanL; 09.09.2016 в 00:13.

  7. #847
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Да центровкой скрутили корзину и диск (чёрная фигня такая, типа конусов) и прикрутики как обычно к маховику.
    Вот этот момент я не помню, она там что-то много делал залазив за радиатор, я уж под машину не лез в такие моменты, ну брал какие-то разные приблуды или спец-ключи которых я еще ни разу не видел в жизни, единственное помог ему коробку поднять и поставить на место, одному тяжело а то.

  8. #848
    Участник
    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Тут написали много. Но добавлю свои 5 копеек. Написали про механизм подвода, написали про диафрагменную пружину. Но на самом деле автором точки контакта 10 и меньше является деформированная сенсорная пружина. К сожалению комплект который не правильно поставили непригоден для установки даже со взводом. Расстояние УЖЕ увеличилось за счёт смятия сенсорной пружины и ты его ничем не восстановишь, только новая корзина. А так как они не продаются отдельно от диска то это комплект.

  9. #849
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите пожалуйста. Собираюсь сейчас менять сцепление на роботе. Пробег 77000. Масло в коробке менять обязательно или желательно? И что там еще к маслу может понадобиться пробки какие нибудь и т.д.?

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 15:39 ----------

    И еще вопрос в догонку. Правильный ли алгоритм действий:
    1-Накинуть диск сцепления
    2-Накинуть корзину сцепления
    3-Наживить корзину болтами
    4-С помощью какой нибудь приблуды выжать лепестки корзины, таким образом, чтобы лепестки коснулись маховика.
    5-Затянуть болты на корзине
    6-Убрать приблуду
    7-Произвести остальную сборку и согнать машину с подъемника
    8-Подключить зарядное к аккумулятору и питание к HIM, произвести обучение в статике.
    9-Выгнать машину на трассу, после первого срабатывания вентилятора охлаждения двигателя произвести обучение в динамике
    10-Заменить жидкость в гидроприводе сцепления.

  10. #850
    Участник
    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vikdol Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите пожалуйста. Собираюсь сейчас менять сцепление на роботе. Пробег 77000. Масло в коробке менять обязательно или желательно? И что там еще к маслу может понадобиться пробки какие нибудь и т.д.?

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 15:39 ----------

    И еще вопрос в догонку. Правильный ли алгоритм действий:
    1-Накинуть диск сцепления
    2-Накинуть корзину сцепления
    3-Наживить корзину болтами
    4-С помощью какой нибудь приблуды выжать лепестки корзины, таким образом, чтобы лепестки коснулись маховика.
    5-Затянуть болты на корзине
    6-Убрать приблуду
    7-Произвести остальную сборку и согнать машину с подъемника
    8-Подключить зарядное к аккумулятору и питание к HIM, произвести обучение в статике.
    9-Выгнать машину на трассу, после первого срабатывания вентилятора охлаждения двигателя произвести обучение в динамике
    10-Заменить жидкость в гидроприводе сцепления.
    Ни в коем случае!!!!!!!!!!! Маховика должна коснуться КОРЗИНА. Если ты выжмешь в упор лепестки то у тебя отпустится взвод корзины. Жижу менять ДО обучения. Трасса не нужна - нужно 400 метров дороги без светофоров. Обучение в статике вы не сможете провести на непрогретом двигателе, соттветсвенно не нужно срабатывание вентилятора, потому что после статики двиг будет прогретым. С зарядным машину заводить НЕЛЬЗЯ. Освежите заряд аккума пока будете разбирать машину.
    Последний раз редактировалось alexkas1977; 12.10.2016 в 10:45.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •