Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 87 из 109 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Как и писал ранее после 2-3т. км. уйдёт проблема. Сцепа ещё не приработалась ни к корзине ни к маховику.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    offskid, дак закажи болт, потом вкрутишь. У меня до цивика был галант хетч 7й, так там стартер держится на болтах с имперской резьбой, когда менял его (стартер) один болт был убит и пару месяцев стартер держался на обычном болте с гайкой-барашком =) а оригинальный болт как будто по заказу делали (японцы да с дюймовой резьбой), два месяца срок поставки от производителя.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    offskid, дак закажи болт, потом вкрутишь. У меня до цивика был галант хетч 7й, так там стартер держится на болтах с имперской резьбой, когда менял его (стартер) один болт был убит и пару месяцев стартер держался на обычном болте с гайкой-барашком =) а оригинальный болт как будто по заказу делали (японцы да с дюймовой резьбой), два месяца срок поставки от производителя.
    Дело в том что на болте резьба норм, проблема в дирке куда его крутить.
    Либо нарезать новую побольше резьбу.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    ребята у меня не переключает на 6 тыс оборотах. гудит не едит удар если переключит в зад и потом глохну. что в ручную что в автомате. до 5.5 тыс оборотов переключает без проблем. это симптомы сцепы на замену?
    Последний раз редактировалось ahmedaramiz222; 08.01.2017 в 18:46.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    ahmedaramiz222, дело не в оборотах, перегрев и деформация корзины.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    OdinokijKot,

    это 100% симтомы сцепление грееться на больших оборотах? и можна не ездить на сто а тихоньку собирать денег на его замену?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    ahmedaramiz222, проверить просто. Втыкаешь 2 или 3 передачу, пилишь на ней минут 5 на оборотах не меньше 4-5 тысяч. После этого съезжаешь на обочину и встаёшь на тормозе не отключая драйв. Если корзина конченная - машина с ударом заглохнет.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    ahmedaramiz222, проверить просто. Втыкаешь 2 или 3 передачу, пилишь на ней минут 5 на оборотах не меньше 4-5 тысяч. После этого съезжаешь на обочину и встаёшь на тормозе не отключая драйв. Если корзина конченная - машина с ударом заглохнет.
    а она потом заведется?)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    ahmedaramiz222, проверить просто. Втыкаешь 2 или 3 передачу, пилишь на ней минут 5 на оборотах не меньше 4-5 тысяч. После этого съезжаешь на обочину и встаёшь на тормозе не отключая драйв. Если корзина конченная - машина с ударом заглохнет.
    Бро поездил я минут 5 на 4тыс оборотах симптомов никаких

    решил погонять до 6 тыс оборотов норм переключает ну как только тапоку в пол и до 6 500 оборотов удар в жопу и глохну когда останаливаюсь. это сцепа или корзина? пробег 73 тыс

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Spb-Msk
    Сообщений
    185

    По умолчанию Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    Бро поездил я минут 5 на 4тыс оборотах симптомов никаких



    решил погонять до 6 тыс оборотов норм переключает ну как только тапоку в пол и до 6 500 оборотов удар в жопу и глохну когда останаливаюсь. это сцепа или корзина? пробег 73 тыс


    Они меняются комплектом. 6500 это ещё можно поездить. У меня перед заменой больше 2,5-3 тысяч нельзя было крутить. Я по КАДу 80 ездил))) но там был совсем трэш, ещё б немного и маховик бы пришлось заодно менять...
    Пс пробег 144

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •