Как и писал ранее после 2-3т. км. уйдёт проблема. Сцепа ещё не приработалась ни к корзине ни к маховику.
Как и писал ранее после 2-3т. км. уйдёт проблема. Сцепа ещё не приработалась ни к корзине ни к маховику.
offskid, дак закажи болт, потом вкрутишь. У меня до цивика был галант хетч 7й, так там стартер держится на болтах с имперской резьбой, когда менял его (стартер) один болт был убит и пару месяцев стартер держался на обычном болте с гайкой-барашком =) а оригинальный болт как будто по заказу делали (японцы да с дюймовой резьбой), два месяца срок поставки от производителя.
ребята у меня не переключает на 6 тыс оборотах. гудит не едит удар если переключит в зад и потом глохну. что в ручную что в автомате. до 5.5 тыс оборотов переключает без проблем. это симптомы сцепы на замену?
Последний раз редактировалось ahmedaramiz222; 08.01.2017 в 18:46.
ahmedaramiz222, дело не в оборотах, перегрев и деформация корзины.
OdinokijKot,
это 100% симтомы сцепление грееться на больших оборотах? и можна не ездить на сто а тихоньку собирать денег на его замену?
ahmedaramiz222, проверить просто. Втыкаешь 2 или 3 передачу, пилишь на ней минут 5 на оборотах не меньше 4-5 тысяч. После этого съезжаешь на обочину и встаёшь на тормозе не отключая драйв. Если корзина конченная - машина с ударом заглохнет.