Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 88 из 114 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1138
  1. #871
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Да, про перегретую было бы интересно послушать, что с ней можно сделать.
    Как раз имею такую....


  2. #872
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    Да, про перегретую было бы интересно послушать, что с ней можно сделать.
    Как раз имею такую....
    Да ничего. Если перегрета, то менять.

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от alexkas1977 Посмотреть сообщение
    Та так бы сразу и написали.
    Сразу и цель такого понятна.
    Перегретую корзину робот читает по проскальзыванию. Есть обороты КВ и есть показания датчика скорости. При известных передачах и их передаточных числах вопрос математики и статистического анализа отказов.
    А вы попытайтесь объяснить. Я легко понимаю))
    Нет. Перегретая корзина себя обычно никак не выдаёт на овощной езде. И обучение проходит, и точки касания в норме. Но стоит только её чуть поднагреть, начинааются спецэффекты с глохнущей машиной, скрежетами на переключении и прочим.

    Вообще корзину "в хлам" перегретую определить не сложно. Выходим на дорогу, на второй или на третьей передаче едем на оборотах в районе 4-5т минут 5, что бы прогреть хорошенько сцепление. Дальше не давая ей остыть встаём на обочине на драйве. Робот переводит сцепление в режим проскальзывания, но полностью не выжимает. Если машина не заглохла - корзина норм.
    На сильно перегретой корзине сенсорная пружина (а может и лепестки) теряет жёсткость и сцепление вообще невозможно становится выжать. Лепестки выжимаются, а сцепление не размыкается, либо размыкается но далеко не в том месте, где сейчас по мнению мозгов должен быть режим проскальзывания.
    Это в первом приближении и без приборов.
    Если машина не заглохла, то на горячей корзине можно узнать действительные значения точки контакта и по разнице между действительной и той, которая сейчас есть в долговременной памяти и отображается hds-ом в даталисте, можно судить об ушатанности корзины.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 21.10.2016 в 15:31.

  3. #873
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Хм, машина не глохнет, никакого скрежета нет.
    Есть различное поведение на холодной и прогретой сцепе, правда напрягает только при заезде задом в горку - слегка пробуксовывает. И когда трогаешься на светофорах на первых двух передачах динамика вялая.
    По ошибкам были нагрев до 300 и до 400 градусов.

  4. #874
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Лех, ну вот и пытаешься до нас донести свои наблюдения, спасибо.

  5. #875
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    ребята у меня такая проблема года 3

    когда газуешь на первой передачи больше 6 тыс оборотов машина гудит и не переключает, потом удар шестеренка и глохнит, через мин 5 заводиться. на второй и других передачах такое нет. ну вообще пока до 5 тыс кручу то нормально едит и переключает. а счас захотелось починить, это я так понимаю 100% сцепа? пробег 72тыс

  6. #876
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    SeregaR, если актуально, пиши в ЛС.

  7. #877
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Коллеги, есть ли какое-то серьезное отличие между комплектами
    22125-RSA-L03, 22125-RSA-L04, 22125-RSA-L05, 22125-RSA-L06. ?
    Или можно смело брать 22125-RSA-L06 вместо указанного в каталоге 22125-RSA-L04 ?
    Civic 5D, 2008, IMT

    Тему читал и запутался

    Спасибо!

    P.S. Рекомендуется ли менять выжимной с вилкой при замене сцепы?

  8. #878
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    при заказе 03,04,05 все равно придет 06) смело 06 берите
    выжимной менять. вилку, если не кривая и не погнутая, оставить

  9. #879
    Участник
    Регистрация
    10.06.2015
    Адрес
    г.Омск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Поделитесь ссылочкой, пожалуйста, на продажу сцепления на робота, что-то не могу найти.

  10. #880
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •