Да, про перегретую было бы интересно послушать, что с ней можно сделать.
Как раз имею такую....
Да, про перегретую было бы интересно послушать, что с ней можно сделать.
Как раз имею такую....
Да ничего. Если перегрета, то менять.
---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 в 14:18 ----------
Нет. Перегретая корзина себя обычно никак не выдаёт на овощной езде. И обучение проходит, и точки касания в норме. Но стоит только её чуть поднагреть, начинааются спецэффекты с глохнущей машиной, скрежетами на переключении и прочим.
Вообще корзину "в хлам" перегретую определить не сложно. Выходим на дорогу, на второй или на третьей передаче едем на оборотах в районе 4-5т минут 5, что бы прогреть хорошенько сцепление. Дальше не давая ей остыть встаём на обочине на драйве. Робот переводит сцепление в режим проскальзывания, но полностью не выжимает. Если машина не заглохла - корзина норм.
На сильно перегретой корзине сенсорная пружина (а может и лепестки) теряет жёсткость и сцепление вообще невозможно становится выжать. Лепестки выжимаются, а сцепление не размыкается, либо размыкается но далеко не в том месте, где сейчас по мнению мозгов должен быть режим проскальзывания.
Это в первом приближении и без приборов.
Если машина не заглохла, то на горячей корзине можно узнать действительные значения точки контакта и по разнице между действительной и той, которая сейчас есть в долговременной памяти и отображается hds-ом в даталисте, можно судить об ушатанности корзины.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 21.10.2016 в 15:31.
Хм, машина не глохнет, никакого скрежета нет.
Есть различное поведение на холодной и прогретой сцепе, правда напрягает только при заезде задом в горку - слегка пробуксовывает. И когда трогаешься на светофорах на первых двух передачах динамика вялая.
По ошибкам были нагрев до 300 и до 400 градусов.
Лех, ну вот и пытаешься до нас донести свои наблюдения, спасибо.
ребята у меня такая проблема года 3
когда газуешь на первой передачи больше 6 тыс оборотов машина гудит и не переключает, потом удар шестеренка и глохнит, через мин 5 заводиться. на второй и других передачах такое нет. ну вообще пока до 5 тыс кручу то нормально едит и переключает. а счас захотелось починить, это я так понимаю 100% сцепа? пробег 72тыс
SeregaR, если актуально, пиши в ЛС.
Коллеги, есть ли какое-то серьезное отличие между комплектами
22125-RSA-L03, 22125-RSA-L04, 22125-RSA-L05, 22125-RSA-L06. ?
Или можно смело брать 22125-RSA-L06 вместо указанного в каталоге 22125-RSA-L04 ?
Civic 5D, 2008, IMT
Тему читал и запутался
Спасибо!
P.S. Рекомендуется ли менять выжимной с вилкой при замене сцепы?
при заказе 03,04,05 все равно придет 06) смело 06 берите
выжимной менять. вилку, если не кривая и не погнутая, оставить
Поделитесь ссылочкой, пожалуйста, на продажу сцепления на робота, что-то не могу найти.