Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 38 из 114 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1138
  1. #371
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddano4ka Посмотреть сообщение
    evgen270883,

    OdinokijKot,
    1) Сколько примерно в спокойной езде я на своем сцеплении прокатаюсь еще (если это можно по цифрам на сканах определить)? есть какие прогнозы, просто с деньгами туго сейчас, а примерный ресурс знать хотелось бы.
    Скажу по своему опыту, у меня была цифра 10,5 примерно я после прошивки до пинков ездил примерно месяцев 4... после пятого месяца иногда передача не включалась, приходилось дополнительно нажимать на тормоз и ждать вплоть до секунды - двух, тут я понял что пора бы уже заказывать комплект... отдал денежки... ждал... тем временем было весело, машина с места со шлифом иногда уходила, на холостых с места не трогалась, иногда на светофорах приходилось по две-три секунды включать первую, а потом со шлифом уходить со старта... при переключении передач поддергивала... сейчас это кажется просто чем-то нереальным, машина ездит плавно, особенно если вся забита пассажирами... народ даже интересовался что за коробка такая плавная, что не чувствуется переключение передачи... красота! Такчто Диллер особо тут не соврал, есть конечно моменты с нашим диллером, но и самому приятно ездить на исправном авто... ПыСы: мне диллер сказал что колодки пора менять и диски тормозные передние... хотя мне потом сказали спецы, которые меняли что можно было бы и еще поездить... но я заменил, тормоза хорошие... ездим с уверенностью, чего и тебе желаю!


  2. #372
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    civic83,
    во сколько работа обошлась у ОД?обучение уже входит в стоимость работ?

  3. #373
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Вот что я имею ввиду под "зарядить корзину" http://www.schaeffler.com/remotemedi..._sac_de_en.mp4

    Ну и тут немного текстом http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/#entry2338579
    Если заряжать не на маховике, а на пресе и без диска сцепления. Просто сжать по полной пружины и потом как обычно поставить диск и корзину. То в процессе обучения точка всхватывания становится далеко за 14 мм и обучение не проходит совсем. После запуска раз 5 удаления воздуха из гидропривода (читай понажимать сцепление) точка всхватывания подбирается к 13,9-13,8 мм и обучение худо-бедно проходит, но машина едет отвратно. Плохо трогается, дёргается на малых скоростях, переключается жёстковато.
    Если так же на пресе догнать эти пружинки до средины, то точка всхватывания становится в районе 12-13 мм и очубить робот уже можно. Ехать начинает сносно.
    Сама корзина с завода уже идёт частично взведённой, подозреваю что взводится она там под конкретный диск, который идёт с ней в комплекте. И после взведения наносятся рядом с пружмнами зелёные метки. К сожалению обучать машину с просто установленным (с заводским взводом) комплектом корзина+диск ещё не доводилось, по этому не могу сказать, какие в таком случае будут значения точек всхватывания.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:17 ----------

    Установка корзины, понятное дело, происходила без той волшебной приспособы в обоих случаях.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:33 ----------

    Пардон, даже немного нетак. В видео выше просто верная установка уже взведённой корзины. А вот видео http://www.youtube.com/watch?feature...2mGAvT1M#t=219 снятия корзины, потом взведение её прямо на маховике (без диска сцепления одевают корзину, сжимают лепестки приблудой и потом сжимают пружинки, чем заряжают козину) и потом с приблудой ставят всё на место.
    Привет, вот здесь http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/2/r...02759.html#000 принципиальная схема нашей корзины, здесь http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/2/r...000001316.html процесс замены сцепы - про взведение ни слова, пружины сжаты.
    Так понимаю вся идея сего процесса "выжать" и отцентрировать корзину до установки на маховик, чтоб затянуть корзину на маховике без перекоса, который может дать НЕРАВНОМЕРНЫЙ РАЗРЯД ОПОР ЛЕПЕСТКОВ что в итоге в начальный момент может перекосить корзину при неравномерном затягивании болтов крепления отжатой от маховика лепестками корзины, но, в принципе, при первых выжимах сцепления это сделается автоматически.
    Да, приходится людям ездить до подвода нового сцепления с пробуксовками, но через пять-десять выжимов сцепы все подводится само, главное не ездить до этого момента, потом уже обучение. Впрочем, и на мондео клубе обходятся без этой приспособы... Но на размер параметра схватывания обученного сцепления вряд-ли этот процесс влияет... Скорее конкретные размеры конкретного авто...

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 02:01 ----------

    Цитата Сообщение от ddano4ka Посмотреть сообщение
    evgen270883,

    OdinokijKot,
    1) Сколько примерно в спокойной езде я на своем сцеплении прокатаюсь еще (если это можно по цифрам на сканах определить)? есть какие прогнозы, просто с деньгами туго сейчас, а примерный ресурс знать хотелось бы.
    2) При замене сцепы нужно: (Парты по вину)
    22125-RSA-L04 Сцепление, комплект (это все?)
    3) Чем 22125-RSA-L04 Сцепление, комплект отличается от 22125-RSA-L03 22125-RSA-L05 22125-RSA-L06 ????
    Ресурс уже на исходе, да и дерготня не полезна не маховику, ни другим деталям кпп/сцепления/шрусов. Старайтесь поменять поскорее. Ну а тысяч 3-5 проедите ( вопрос, конечно, не очень корректный),только аккуратнее, маховик диллеры часто и не просто так приговаривают вместе со сцепой...
    Не забываем купить сальник коленвала задний (кольуж полезите 300 руб и выжимной ( идет отдельно)

  4. #374
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddano4ka Посмотреть сообщение
    civic83,
    во сколько работа обошлась у ОД?обучение уже входит в стоимость работ?
    Чтобы не соврать нашел вот бумажки... из цифры нужно вычесть указанный демонтаж ксенона - получишь искомую величину в семь с лишним тысяч
    Изображение прилагается


    Отмечу, что я отдельно не платил за обучение - всё по прайсу, робота учили и воспитывали... выезжали видел... а отдельной графы в прайсе нет... меня устроило
    Последний раз редактировалось civic83; 30.05.2014 в 13:23. Причина: Вспомнилось

  5. #375
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    civic83,
    Это у вас в Тюмени так дешево?

  6. #376
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    ну слава Богу что так... просто я тут на форуме наблюдаю панику и крики по поводу того, что у диллера дорого и всё такое!

  7. #377
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    civic83,
    Комплект сцепления дешевле чем за 11-13 тысяч не найти, а тут с работами 6 300))

  8. #378
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    civic83,
    Это у вас в Тюмени так дешево?
    меня больше удивило 6 часов на смену сцепления... там коробка скидывается за пол часа наверное

  9. #379
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    civic83,
    Комплект сцепления дешевле чем за 11-13 тысяч не найти, а тут с работами 6 300))
    Согласен, сколько не натыкался комплект с выжимным 12-13 и только же работа, где то меньше где то больше. Но меньше 6ты за работу в гараже не видел.

  10. #380
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    меня больше удивило 6 часов на смену сцепления... там коробка скидывается за пол часа наверное
    Ну я защиту как-то сам снимал... вышло снять и поставить тоже быстрее чем 0,3 часа... ведь это условно норма/час это не совсем чистое время на выполнение... выдерживать всякие технологические остановки и т.п. да и вообще это просто стоимость работ.
    Кстати надеюсь, что все поняли правильно, что это стоимость только работ, расходники отдельной статьёй. Я комплект сцепления с подшипником покупал за 15 тыс. руб., где 14 тыр - корзина и диск + Тыща подшипник

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •