Спасибо, но не правильно вопрос задал. Я имел в виду ссылку на человека со здешнего форума, который сцепления продавал. У него цена была интересней.
Спасибо, но не правильно вопрос задал. Я имел в виду ссылку на человека со здешнего форума, который сцепления продавал. У него цена была интересней.
Лень читали 50+ страниц текста(
Пришла и моя очередь менять сцепу , пробег 123 000 тыс.
Подскажите плизз, что будет разбираться и сниматься во время замены? К чему нудно быть готовым в процессе замены?
Недавно менял масло в коробке, нужно ли будет доливать?
Какие могут возникнуть сопутствующие замены в процессе?
Честно сказать очень стремно мне оставлять машину на день у дилера которые будут разбирать пол машины, страшно чтобы все собрали правильно обратно и ничего не сломали(
С коробки масло не сливается при замене сцепления по этому и доливать не надо будет, по крайней мере когда мне меняли я не помню такой процедуры.
Сопутствующие замены это выжимной подшипник обязательно, желательно тормозную жидкость поменять и прокачать у робота и еще некоторые советуют менять сразу сальник раз уж типа туда лезут, но я у себя не менял его, а сцепу менял на таком же пробеге примерно как и у тебя.
Всем привет. Вот и я заменил наконец то сцепление .Машине 8 лет и пробег почти 72 000 км. Дергалась постоянно на холодную. передачи переключала с рывками. Хотел делать обучение, но ссыкотно т.к. точка контакта была 8,9 мм. Кароче заказал новое сцепление, выжимной и масло в коробку.
Как приехал на сервис, перед разборкой машины решил сделать статику, в качестве эксперимента. Ну а вдруг обучится?
И обучилась)))
При отпускании тормоза машина спокойно ехала назад и вперед. Но поскольку точка вылезла совсем маленькая, запчасти в багажнике, а мы с машиной в боксе - я принял решение о замене сцепы.
Все поскидывали. Маховик, к счастью оказался живым, без царапин. Я почему то переживал за него
Судя по лепесткам - корзина видимо была перегрета не раз?
Так же смутил неравномерный износ диска сцепления и по разному с двух сторон
Так же к моему большому удивлению там оказался выжимной Nachi.
С завода же вроде другой идет? Я единственный владелец машины, покупал у диллера...
Ну собственно я именно такой же и заказал) За 1200 вышло. А оригинал стоит 3500. Туда Nachi суют что ли?
Приступили к сборке. Устанавливали с выжимом, огромное спасибо Коту за бесценные советы в этой теме)
Соорудили приспособу
Накинули диск и корзину, начали притягивать за лепестки корзину к маховику
Приступили к сборке, попутно заменили масло в коробке. Все вроде хорошо. Сделал статику. Точка контакта 10,28 мм. ДА ну НАХ !!! Подумал я. И поехал делать динамику.
И что это значит? Хреново взведенное сцепление на заводе? На следующий день сделал снова статику
Показания улучшились. Но и как сразу после замены сцепления, так и сейчас ползучий режим какой то вялый. Отпускаю тормоз и проходит как минимум секунда прежде чем машина очень лениво начинает трогаться.
Переключает передачи бодро без толчков. В целом изменения в поведении машины естественно положительные. Но эйфории нет...
Может завоздушили? Решил прокачать сцепу.
Изменений в поведении нет.
Решил сбросить дроссель и обучить
Та же фигня. Ползучий режим вялый... Забил. Поездил 2 дня. Сделал динамику
Особых изменений нет. Но вроде чуть пободрее. Самовнушение может?
В итоге точка меняется в пределах 0,2-0,5 мм после каждого обучения.
Но и пробега то всего 200 км после замены. Не правильно установили или плохо взведена корзина? Имеет ли смысл скидывать все по новой и перевзводить корзину, или поезд ушел?
Последний раз редактировалось vikdol; 13.11.2016 в 22:40.
Отличный отчет. По поводу точки контакта, я думаю дело в самодельной приблуде для выжима лепестков. Надо ведь не только их выжать при установке, но и правильно отцентровать на валу. У оригинального инструмента (Luk 400 0237 10) есть центровочная втулка, так ее назовем. Вроде как при при правильной установке должна точка быть 12 с небольшим. Поправте, если ошибаюсь.
Сцеплению нужно притереться. И замените жижу в приводе сцепления. И после 2-3к снова обучите. Отпустит.