Artik
Очень странный выбор материалов. По идее вибропласт нужно клеить везде и, в том числе, на полу обязательно.
Потом вибропласт М2 засветился, а в калькуляции его нет.
Затем - нет битопласта, которым весь пластик салона необходимо обработать.
Ещё надо сказать, что цены шоколадные.
А на счет 3 дней не знаю. Я только заднюю часть авто делал почти 2 дня, правда делал на совесть.
1. Выбор не странный, а оптимальный.
2. Вибропласт нужно клеить на двери и т.д., как я писал выше.
3. Для информации и сравнения:
Коэффиицент механических потерь (КМП)
Визомат МП – 0,26
Вибропласта М1 - 0,13
Вибропласта М2 - 0,16
Удельный вес:
Визомат МП – 3,0 кг\м
Вибропласта М1 – 3,5 кг\м
4. Вибропласт М2 получил в подарок, и поэтому его не было в калькуляции.
5. Битопласт это аналог Сплен
6. Можешь взять по таким же. Тема про цены http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43591
Для тебя может быть, для всех утверждать не стоит
Ну а тогда какой смысл утверждать про цены? Может кому-нибудь подарили бы на ДР весь комплект.
Вовсе нет. Совсем разные вещи. Во всех конторах битопластом оклеивают именно пластиковые детали, а сплэн кладется поверх вибропласта обычно. Причем на арки лучше класть 3008, а не 3004, потому что там места полно.
Обычно делают такой вариант.
Я заказывал 11 листов М1, а мне превизли пачку М1 (10 листов) и 1 лист М2. Пару сотен рублей ни чего не решают.
Согласен разные, но Битопласт используют в основном для устранения скрипов. Я у меня скрипов не было.
На арки передние особо хорошо не пролезть, а задние и 3004 можно обработать.
А вообще рассуждать можно долго. Только я уже себе сделал, а ты все рассуждаешь![]()
вчера сделал в Нуксидоле жидкие подкрылки спереди + этим же составом днище!
Ребята, я вам хочу сказать, что в машине стало ТИШЕ!!! Вы не поверете, как я рад!)
Получается, что то что я сделал - это финишный этап звукоизоляции нашего Цивика!!!
Сколько вышло по деньгам?