Теперь понятно. Жаль. Очень удобно...
Теперь понятно. Жаль. Очень удобно...
Извините ветку не читал, может уже было ноСообщение от alexer
Жаль что в D эти лепестки работают через "Ж" или я до сих пор не разобрался с их алгоритмом
в S всё как у людей :-)
Работают. Едешь в режиме Д, лепесток вниз (один или два раза) и передача опускается ниже причем появляется в окошке цифра с той передачей на которую перешли, по истечении времени, нескольких секунд и возвращаетесь к нормальному стилю езды, то коробка переходит в автоматический режим и цифры пропадают.
Млин как все сложно. 7 лет качергу мешал, думаю по началу стремно будет на автомате ездить
я не понимаю, чего сложного в езде на автомате?:-)Сообщение от kostyaT
Romanych
Да я понемаю что там не чего сложного нету, просто думаю будет поначалу не привычно)
вполне может быть, левая нога при торможении будет пытаться нажать сцепление ;-)Сообщение от kostyaT
Заметил что если на D нажать +, то отображает текущую передачу. Но не всегда, с алгоритмом пока не разбирался.
Валера - а нафига тебе + нажимать? Лепестки в D, (имхо сугубое) предназначены именно для понижения передачи!!! И как следствие - улучшение динамики разгона или активное торможение двигателем.
А при нажатии +, ты только заставляешь автомат "нервничать" - практической пользы никакой..
я вообще предпочитаю просто ездитьна АВТОМАТЕ!