вполне может быть, левая нога при торможении будет пытаться нажать сцепление ;-)Сообщение от kostyaT
вполне может быть, левая нога при торможении будет пытаться нажать сцепление ;-)Сообщение от kostyaT
Заметил что если на D нажать +, то отображает текущую передачу. Но не всегда, с алгоритмом пока не разбирался.
Валера - а нафига тебе + нажимать? Лепестки в D, (имхо сугубое) предназначены именно для понижения передачи!!! И как следствие - улучшение динамики разгона или активное торможение двигателем.
А при нажатии +, ты только заставляешь автомат "нервничать" - практической пользы никакой..
я вообще предпочитаю просто ездитьна АВТОМАТЕ!
Вот читаю и не могу понять - зачем переключать передачи, если купили автомат? Надо ускориться - педаль в пол! Лично я выбрал автомат чтобы перестать делать правой рукой и левой ногой лишние движения и получать удовольствие от езды. ТОчнее больше удоволльствия от езды, т.к. просто люблю ездить на машине.
Торможение двигателем - один из самых эффективных способов не потерять управление машиной и избежать сносов на заснеженой или обледеневшей дороге!!! Предупреждая вопросы - ВСА конечно хорошо..но и прокладка в машине должна быть не зря...Сообщение от Alvas
- забирал как раз осенью. Не работают лепестки в D. Да и не очень-то и хотелосьУ всех, кто забирал авто до осени 2007, лепестки в D не работают.![]()
Забрал турцывег в апреле, лепестки работают в D. А для чего???? Может быть зимой конечно пригодится.
А что для автомата на D означает "+" ?Сообщение от Uvalen
Я что то так и не понял.
"+" принудительное повышение передачи
"-" принудительное понижение передачи (помогает при "пулялках" докручивать движок до "красной зоны" или тормозить двигателем аналогично МКПП.