А что, нужно заводить на передаче (по аналогии с мкпп)?
В D автомобиль просто не заведется.
А что, нужно заводить на передаче (по аналогии с мкпп)?
В D автомобиль просто не заведется.
Такая ситуация вполне может случится в случае сбоев хх и прочего (например, на хх машина глохнет).Сообщение от virtualcat
Согласен.
Еще раз попробовал только что.
Мне показалось, после остановки удобней щелкнуть без нажатия кнопки на одну позицию с D на N и дернуть ручник, чем через весь селектор переводить на P с нажатием кнопки. Но это дело привычки, как и выключение движка без перевода на P
А после пуска, конечно, удобней оставить ручку на паркинге, если сразу выходишь из машины.
Сообщение от Cosmet
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ща помру...
Замечено, что если в движении начать красить губы, то почему-то моментально оказываешься на дороге одна.![]()
Сообщение от АкстисьЯ
улыбнуло
Вопрос: интересно, что будет если при движении переключить с режима "D" на "S"![]()
Как подскажет поиск - нифига печального. "S" подхватит ту передачу на которой шел "автомат"...
Кстати, наоборот тоже действует. Если условия для переключения критичны... тоже не ужаскомп просто не даст селектору передвинуться (у меня 4Д, про роботов не знаю), а вообще...
... "лепестки" позволяют вообще не переключать РЫЧАГ с положения "D"РТФМ или RTFM... как кому нравится
![]()
Дополнюсь. У кого есть вопросы тем СЮДА - качаем, читаем...
Книжка старая, но вполне подходящая для азов!!! Сам много нового узнал![]()
Вот этого не понял. Какая связь между лепестками и D?Сообщение от Uvalen