Спасибо за ответы.
alexer я ручник затягиваю, ничё так намано
вот тут общие сведения про автомат хорошо описаны
http://www.mazda.ru/NR/rdonlyres/C3C...aLifeAug07.pdf
Дык понятно про ручник. Но перевести рычаг в паркинг - одно действие, а ручник и нейтраль - два. Два делать мне лень).
Я тоже промежуточные остановки через паркинг делаю. Если не на склоне конечно. Думаю ничего плохого происходить при этом не должно. Вы же машину зимой не на нейтралке с ручником прогреваете![]()
Из мануала:
Используйте положение N при запуск заглохшего во время движения двигателя (то есть прямо в движении?? - vc) и при коротких (насколько ??? - vc) остановках автомобиля с работающим двигателем. Если вам по какой-то причине необходимо отойти от автомобиля (c работающим двигателем? - vc), предварительно переведите рычаг селектора в положение P.
Загадочно пишут, трактовать можно, кто как понимает
Да чего там загадочногоЗадолбался в пробке держать педаль тормоза - ставь паркинг
(колеса зафиксированы)
Если поставил на нейтраль то машина без ручника может скатиться (колеса незафиксированы)
Похоже на то... Не совсем понятно насчет запуска с нейтрали.
"Для того чтобы вывести рычаг селектора из положения Р, необходимо нажать на тормозную педаль, предварительно отпустив педаль акселератора".
Представляю себе, стою на паркинге, давлю педаль акселератора!