Появился влопрос к владельцам Цивика на автомате без секвентального режима ( 7-ми позиционный рычаг автомата): на трессе для лучшего ускорения при обгоне можно ли переключать селектор в положение D3? По идее автомат перейдет на 3-ю передачу и разгон получится достаточно эффективный. Кик-даун это не очень хорошо для коробки, на сколько я понимаю, а вот такой вариант ускорения по идее более щадящий.




Ответить с цитированием
не становился при редком использовании?
причём с пассажирами был и непустым багажником.
Забрал машинку 2 дня назад, и испытал все "прелести" описанные ранее. Из салона попросил приятеля подстраховать выезд на большую дорогу, у него благо автомат уже год. Все прошло вроде нормально, пока 10-ка, ехавшая впереди не начала резко тормозить!
правая то нога автоматом встала на тормоз, а вот левой ногой я чуть дыру в салоне не пробил, но в сцепление так и не попал!

(поиск)

