Зато? вы точно знали бы чья вина и с гаишниками быстро разобрались быСообщение от GREGER
![]()
![]()
![]()
![]()
Зато? вы точно знали бы чья вина и с гаишниками быстро разобрались быСообщение от GREGER
![]()
![]()
![]()
![]()
У меня 11 лет вождения на мешалке, у жены год. После пересадки на автомат ни она, ни я не искали сцепление, не дергали рычаг. Как-будто всегда ездили на автомате.
Да это понятно. Просто когда я в салоне на автомат садился мне блин чел один сказал на тормоз в автомате левой ногой нажимать "пидарас" вот я потыркался. а потом понял что он сам них не знает. В общем смысл в чем что половина народу первый раз так тыркается с непривычки вот и все.Сообщение от Егор
на фиат пунто милое дело баранку крутить, а я на шистобане там еще сложнее не жалуюсь, хехеееееееее))))
жёстко они тебя под.......и!по поводу левой ноги!
А пару статей про езду на автомате, перед поездкой, прочитать НИКАК???Сообщение от Poxipol
Автомам будет в первый раз.
В одном салоне сел в комплектацию EXE и там как я и ожидал коробка состоит из: P R N D S. А сегодня сел в другом салоне в комфорт и обнаружил: P R N D 1 2 (или D1/2).
Вот и возник вопрос какая между коробками разница?
Все простоВ первом варианте присутствует S (секвентальный режим) = переключение скоростей с помощью "лепестков" в полном диапазоне, с первой по пятую. Аналогично ручной коробке.
Во втором случае- режим D1/2 не даст коробке переключиться выше первой/второй передачи... Что равняется повышенным тягловым возможностям
Про полезность второго варианта советую почитать используя любой поисковик![]()
![]()
Вот нашел http://www.civic-club.ru/forum/topic...1931#msg541931 Скачай себе эту книжку и внимательно прочитай
Многое станет легко и понятноКнижка слегка старовата - но без этого, "как пользоваться виндфффсом не зная DOS'а"
![]()
Будут вопросы - задавай![]()
Первый раз на автомате был на тест драйве. Понравилось, хотя перед заездом на паркинг сработал рефлекс собаки Павлова- надавил на тормоз, обороты упали и левая нога стала искать педаль сцепления,не найдя его на подставке для ноги и осталась. Думаю, что все будет ОК, так как ездить реально легче.
p.s. однозначно изучу поиск по теме AT (АКПП) , нюансы все-таки есть и после многих лет ручки не помешает их узнать
Счем столкунтся через пару недель эксплуатации автомата - после того, как припарковался забываю переводить селектор в Р и отпуская педаль тормоза еду вперед (или назад). Так уже пару раз чуть не въехал в соседей.Все-таки автомат сильно расслабляет! Привык, что все само переключается! Надо себя в руки брать!!
![]()