А ты что стоишь на светофоре в D на ручнике?Сообщение от Cosmet
А ты что стоишь на светофоре в D на ручнике?Сообщение от Cosmet
GREGER
когда же все русский язык научатся понимать?
Был главный вопрос о наличии "автонейтрали". Есть в хонде или нет? (ответа кстати так ни от кого и нет, ну и ладно).
А где утверждение об использовании мною и кем бы то ни было другим постоянно ручника на светофоре?
ДА фиг её знает - автонейтраль эту
По моим ощущениям её нет, ибо задержка при трогании отсутствует, а АН обязана была бы "думать" хоть мгновение...
Сугубое имхо![]()
Uvalen скорее всего нет у нас этого (и к лучшему), а опели вроде пытаются таким образом бензин экономить (сужу по проходящему у них сейчас обсуждению)Хонда другим и более правильным путём пошла imho. Но любопытный момент, интересно же, что там в коробасе происходит..?
![]()
Не думаю, что бензин будет сильно экономиться. Гибриды рулят![]()
скоро буду учиться ездить на автомате.... жесть...
ну если велик осилил...Сообщение от ПЕРЕПЕЛ
![]()
Ничего там нет страшногоСообщение от ПЕРЕПЕЛ
![]()
![]()
Ребята!!! Задавший вопрос в начале темы ездит уже 2 месяца!! Супер!!! Мне все объяснили. Всем большое спасибо! Пересела на автомат легко! Это не сложно. Просто сначало было боязно. Освоила и попробовала все режимы. Машина КЛАСС (из Турции)!! Отличия D от S существенные (динамика+расход топлива). Насчет отсечки-это вполне возможно, - собственный опыт - за городом ехала на скорости 125 км/час - обороты 4500, тронула лепесток "+" на экране появилась цифра "4" (то есть я ехала на третьей передаче).
Cosmet, нет никакой автонейтрали в Хонде. Ни в одной тематической литературе по крайней мере не встречалась информация.
Что происходит в Опеле трудно сказать, может просто коробка долгодумающая и всё.
По описаному тобой принципу получается что автонейтраль должна включаться и на притормаживающей машине, а это имхо делать нельзя.