
Сообщение от
13kiza4
Pahomich спасибо,
а я тут начал ездить в пробках с N. Теперь наверное не буду. Мне казалось я читаль в инструкции по Цивику, там написано использовать N, на небольших остановках и светофорах.
Надо ещё раз перечитать!
Считается, что лишний раз дергать в нейтралку и обратно нехорошо, потому что каждый раз нагнетается давление, потом сбрасывается. С другой стороны, если бы это было опасно для коробки, в мануале было бы предупреждение - не делать так. Но такого предупреждения нет, наоборот, написано, что можно (стр. 226):
"Положение N (Нейтраль). Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего во время движения двигателя и
при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем".
Так что ничего страшного, судя по мануалу, на светофоре вполне можно переключать в нейтраль. Потенциально чуть меньший ресурс коробки стоит общего удобства - нога отдыхает. На практике лично я, например, смотрю на секундомер (у нас почти на всех светофорах есть секундомеры), и если 30 сек. и больше красный будет гореть, перевожу в нейтраль.
Кстати, не случайно ведь селектор переводится из D в N и из N в D без нажатия на кнопку. Это предусмотрено как штатный режим. На опелях вон, говорят, вообще автоматическая нейтраль, и ничего
