Первый раз на автомате

Страница 24 из 47 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 470
  1. #231
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от geoinc
    Есть ли такое на Сивке? или только в режиме "S"?
    с модельного 2008 ввели (с сентябрьского пр-ва 2007, ещё на японцах появилось, и на всех турках осталось), тут подробности
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm


  2. #232
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Pahomich спасибо,
    а я тут начал ездить в пробках с N. Теперь наверное не буду. Мне казалось я читаль в инструкции по Цивику, там написано использовать N, на небольших остановках и светофорах.
    Надо ещё раз перечитать!

  3. #233
    igg
    igg вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    131

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от 13kiza4
    Pahomich спасибо,
    а я тут начал ездить в пробках с N. Теперь наверное не буду. Мне казалось я читаль в инструкции по Цивику, там написано использовать N, на небольших остановках и светофорах.
    Надо ещё раз перечитать!
    Считается, что лишний раз дергать в нейтралку и обратно нехорошо, потому что каждый раз нагнетается давление, потом сбрасывается. С другой стороны, если бы это было опасно для коробки, в мануале было бы предупреждение - не делать так. Но такого предупреждения нет, наоборот, написано, что можно (стр. 226):
    "Положение N (Нейтраль). Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего во время движения двигателя и
    при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем".

    Так что ничего страшного, судя по мануалу, на светофоре вполне можно переключать в нейтраль. Потенциально чуть меньший ресурс коробки стоит общего удобства - нога отдыхает. На практике лично я, например, смотрю на секундомер (у нас почти на всех светофорах есть секундомеры), и если 30 сек. и больше красный будет гореть, перевожу в нейтраль.

    Кстати, не случайно ведь селектор переводится из D в N и из N в D без нажатия на кнопку. Это предусмотрено как штатный режим. На опелях вон, говорят, вообще автоматическая нейтраль, и ничего

  4. #234
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от 13kiza4
    Pahomich спасибо,
    а я тут начал ездить в пробках с N. Теперь наверное не буду. Мне казалось я читаль в инструкции по Цивику, там написано использовать N, на небольших остановках и светофорах.
    Надо ещё раз перечитать!
    Выдержка из нашего мануала на машину!

    Положение N (Нейтраль).
    Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего во время движения двигателя и
    при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем
    .
    Если вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите
    рычаг селектора в положение Р (Стоянка).
    Нажмите на тормозную педаль при перемещении рычага селектора диапазонов
    передач из положения N (Нейтраль) в другое положение.

    Оставляю без комментариев.

  5. #235
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от igg
    Цитата Сообщение от 13kiza4
    Pahomich спасибо,
    а я тут начал ездить в пробках с N. Теперь наверное не буду. Мне казалось я читаль в инструкции по Цивику, там написано использовать N, на небольших остановках и светофорах.
    Надо ещё раз перечитать!
    Считается, что лишний раз дергать в нейтралку и обратно нехорошо, потому что каждый раз нагнетается давление, потом сбрасывается. С другой стороны, если бы это было опасно для коробки, в мануале было бы предупреждение - не делать так. Но такого предупреждения нет, наоборот, написано, что можно (стр. 226):
    "Положение N (Нейтраль). Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего во время движения двигателя и
    при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем".

    Так что ничего страшного, судя по мануалу, на светофоре вполне можно переключать в нейтраль. Потенциально чуть меньший ресурс коробки стоит общего удобства - нога отдыхает. На практике лично я, например, смотрю на секундомер (у нас почти на всех светофорах есть секундомеры), и если 30 сек. и больше красный будет гореть, перевожу в нейтраль.

    Кстати, не случайно ведь селектор переводится из D в N и из N в D без нажатия на кнопку. Это предусмотрено как штатный режим. На опелях вон, говорят, вообще автоматическая нейтраль, и ничего
    эээ я думаю наоборот, что вы сбрасываете давление при переходе на нейтраль, при чем минимально, тоже вы делаете каждый день когда трогаетесь и останавливаетесь дома!..... ничего страшного не будет, единственное что может быть плохого начнут выгорать фрикционы о чем скажет характерный запах масла, которое сразу меняется и все как новое, так же фрикционы прогарают каждый раз при резком кик дауне с 0, то есть при нажатии на газ, резко отпускаем и резко топим в пол, в этом роботизированая коробку просто отлично справляется а вот гидро механика давление просто бьет, а это оч плохо.... хотя я вот с кем нить пообщался по поводу адаптивной коробки, интересно как она подстраивается под такие случаи если так через раз делать.....

  6. #236
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Ну наверное, чтоб не было скачков с давлением - можно на светофоре не сразу втыкать N, а чуть погодя, когда давление спустится. ТОже самое советуют перед переключением на P.

  7. #237
    igg
    igg вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    131

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от geoinc
    Ну наверное, чтоб не было скачков с давлением - можно на светофоре не сразу втыкать N, а чуть погодя, когда давление спустится. ТОже самое советуют перед переключением на P.
    Это как? Давление спадет только после того, как ты рычаг в N переведешь, не раньше, сколько ни жди

  8. #238
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Речь о ситуации, когда ты летишь, потом оттормаживаешься на светофоре - в гидротрансформаторе до остановки было высокое давление - если не дергать рычаг - оно же само спадает - вот надо этого дождаться.

    З,Ы, я честно говоря в этом вопросе не спец- говорю, как понял сам из объяснений - похоже на правду.

  9. #239
    igg
    igg вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    131

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от geoinc
    Речь о ситуации, когда ты летишь, потом оттормаживаешься на светофоре - в гидротрансформаторе до остановки было высокое давление - если не дергать рычаг - оно же само спадает - вот надо этого дождаться.

    З,Ы, я честно говоря в этом вопросе не спец- говорю, как понял сам из объяснений - похоже на правду.
    Все правильно в том смысле, что конечно, переключать в N надо в покое, когда машина полностью остановилась. Но давление в гидротрансформаторе поддерживается постоянно, пока коробка находится в режиме движения.

    Поэтому и говорят, что это не очень полезно для коробки - при переключении в N это давление сбрасывается, при переключении обратно в D - опять нагнетается. С другой стороны, мы ведь это делаем регулярно, включая D в начале поездки, и потом, когда приехали, переводя в P.

    Да и инструкция не только не запрещает N на светофорах, а даже, наоборот, рекомендует - цитату из руководства можно прочитать в моем сообщении выше, и она же продублирована в сообщении apalex'a. N - для кратковременных остановок. Так что можно не сильно париться на эту тему, имхо, и если нога устала, переводить на светофоре в N.

  10. #240
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Это ты про робота там не рекомендуется а надо это делать, в гидромеханике никакого давление ребят нет, оно меняется на разных передачах и когда ты остановился при переходе на 1 передачу оно моментально меняется.... да и на скорости совершенно спокойно скидывай туда обратно, компьютер то на что, конечно если ты такой со свистом поворачиваешь останавливаешься и сразу на нетраль тут сразу в д и поехал дальше то полгодика и заметишь изменения, а если на переезде встал стоишь пару минут и видишь что еще постоишь то спокойна!

    Есть еще такая штука что когда на П ставишь машина дете мизерный откат, если так постоянно делать то коробка дергать начнет такой пример у нас на МЛьке был и диллер меняя масло сказал что ребят на ручник только..... тоже внегласно но факт....

Похожие темы

  1. Первый и последний раз на форуме
    от Lamer в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 23:14
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:11
  3. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  4. Первый раз
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:11
  5. Первый снег и первый гололед!
    от Kolos в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 05:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •