с модельного 2008 ввели (с сентябрьского пр-ва 2007, ещё на японцах появилось, и на всех турках осталось), тут подробностиСообщение от geoinc
http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm
с модельного 2008 ввели (с сентябрьского пр-ва 2007, ещё на японцах появилось, и на всех турках осталось), тут подробностиСообщение от geoinc
http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm
Pahomich спасибо,
а я тут начал ездить в пробках с N. Теперь наверное не буду. Мне казалось я читаль в инструкции по Цивику, там написано использовать N, на небольших остановках и светофорах.
Надо ещё раз перечитать!![]()
Считается, что лишний раз дергать в нейтралку и обратно нехорошо, потому что каждый раз нагнетается давление, потом сбрасывается. С другой стороны, если бы это было опасно для коробки, в мануале было бы предупреждение - не делать так. Но такого предупреждения нет, наоборот, написано, что можно (стр. 226):Сообщение от 13kiza4
"Положение N (Нейтраль). Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего во время движения двигателя и
при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем".
Так что ничего страшного, судя по мануалу, на светофоре вполне можно переключать в нейтраль. Потенциально чуть меньший ресурс коробки стоит общего удобства - нога отдыхает. На практике лично я, например, смотрю на секундомер (у нас почти на всех светофорах есть секундомеры), и если 30 сек. и больше красный будет гореть, перевожу в нейтраль.
Кстати, не случайно ведь селектор переводится из D в N и из N в D без нажатия на кнопку. Это предусмотрено как штатный режим. На опелях вон, говорят, вообще автоматическая нейтраль, и ничего![]()
Выдержка из нашего мануала на машину!Сообщение от 13kiza4
Положение N (Нейтраль).
Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего во время движения двигателя и
при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем.
Если вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите
рычаг селектора в положение Р (Стоянка).
Нажмите на тормозную педаль при перемещении рычага селектора диапазонов
передач из положения N (Нейтраль) в другое положение.
Оставляю без комментариев.
эээ я думаю наоборот, что вы сбрасываете давление при переходе на нейтраль, при чем минимально, тоже вы делаете каждый день когда трогаетесь и останавливаетесь дома!..... ничего страшного не будет, единственное что может быть плохого начнут выгорать фрикционы о чем скажет характерный запах масла, которое сразу меняется и все как новое, так же фрикционы прогарают каждый раз при резком кик дауне с 0, то есть при нажатии на газ, резко отпускаем и резко топим в пол, в этом роботизированая коробку просто отлично справляется а вот гидро механика давление просто бьет, а это оч плохо.... хотя я вот с кем нить пообщался по поводу адаптивной коробки, интересно как она подстраивается под такие случаи если так через раз делать.....Сообщение от igg
Ну наверное, чтоб не было скачков с давлением - можно на светофоре не сразу втыкать N, а чуть погодя, когда давление спустится. ТОже самое советуют перед переключением на P.![]()
Это как? Давление спадет только после того, как ты рычаг в N переведешь, не раньше, сколько ни ждиСообщение от geoinc
![]()
Речь о ситуации, когда ты летишь, потом оттормаживаешься на светофоре - в гидротрансформаторе до остановки было высокое давление - если не дергать рычаг - оно же само спадает - вот надо этого дождаться.
З,Ы, я честно говоря в этом вопросе не спец- говорю, как понял сам из объяснений - похоже на правду.
Все правильно в том смысле, что конечно, переключать в N надо в покое, когда машина полностью остановилась. Но давление в гидротрансформаторе поддерживается постоянно, пока коробка находится в режиме движения.Сообщение от geoinc
Поэтому и говорят, что это не очень полезно для коробки - при переключении в N это давление сбрасывается, при переключении обратно в D - опять нагнетается. С другой стороны, мы ведь это делаем регулярно, включая D в начале поездки, и потом, когда приехали, переводя в P.
Да и инструкция не только не запрещает N на светофорах, а даже, наоборот, рекомендует - цитату из руководства можно прочитать в моем сообщении выше, и она же продублирована в сообщении apalex'a. N - для кратковременных остановок. Так что можно не сильно париться на эту тему, имхо, и если нога устала, переводить на светофоре в N.
Это ты про робота там не рекомендуется а надо это делать, в гидромеханике никакого давление ребят нет, оно меняется на разных передачах и когда ты остановился при переходе на 1 передачу оно моментально меняется.... да и на скорости совершенно спокойно скидывай туда обратно, компьютер то на что, конечно если ты такой со свистом поворачиваешь останавливаешься и сразу на нетраль тут сразу в д и поехал дальше то полгодика и заметишь изменения, а если на переезде встал стоишь пару минут и видишь что еще постоишь то спокойна!
Есть еще такая штука что когда на П ставишь машина дете мизерный откат, если так постоянно делать то коробка дергать начнет такой пример у нас на МЛьке был и диллер меняя масло сказал что ребят на ручник только..... тоже внегласно но факт....