Первый раз на автомате

Страница 25 из 47 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 470

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    igg
    igg вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    131

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от geoinc
    Ну наверное, чтоб не было скачков с давлением - можно на светофоре не сразу втыкать N, а чуть погодя, когда давление спустится. ТОже самое советуют перед переключением на P.
    Это как? Давление спадет только после того, как ты рычаг в N переведешь, не раньше, сколько ни жди

  2. #2
    "Член" клуба? :)
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,087

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Речь о ситуации, когда ты летишь, потом оттормаживаешься на светофоре - в гидротрансформаторе до остановки было высокое давление - если не дергать рычаг - оно же само спадает - вот надо этого дождаться.

    З,Ы, я честно говоря в этом вопросе не спец- говорю, как понял сам из объяснений - похоже на правду.

  3. #3
    igg
    igg вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    131

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от geoinc
    Речь о ситуации, когда ты летишь, потом оттормаживаешься на светофоре - в гидротрансформаторе до остановки было высокое давление - если не дергать рычаг - оно же само спадает - вот надо этого дождаться.

    З,Ы, я честно говоря в этом вопросе не спец- говорю, как понял сам из объяснений - похоже на правду.
    Все правильно в том смысле, что конечно, переключать в N надо в покое, когда машина полностью остановилась. Но давление в гидротрансформаторе поддерживается постоянно, пока коробка находится в режиме движения.

    Поэтому и говорят, что это не очень полезно для коробки - при переключении в N это давление сбрасывается, при переключении обратно в D - опять нагнетается. С другой стороны, мы ведь это делаем регулярно, включая D в начале поездки, и потом, когда приехали, переводя в P.

    Да и инструкция не только не запрещает N на светофорах, а даже, наоборот, рекомендует - цитату из руководства можно прочитать в моем сообщении выше, и она же продублирована в сообщении apalex'a. N - для кратковременных остановок. Так что можно не сильно париться на эту тему, имхо, и если нога устала, переводить на светофоре в N.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Это ты про робота там не рекомендуется а надо это делать, в гидромеханике никакого давление ребят нет, оно меняется на разных передачах и когда ты остановился при переходе на 1 передачу оно моментально меняется.... да и на скорости совершенно спокойно скидывай туда обратно, компьютер то на что, конечно если ты такой со свистом поворачиваешь останавливаешься и сразу на нетраль тут сразу в д и поехал дальше то полгодика и заметишь изменения, а если на переезде встал стоишь пару минут и видишь что еще постоишь то спокойна!

    Есть еще такая штука что когда на П ставишь машина дете мизерный откат, если так постоянно делать то коробка дергать начнет такой пример у нас на МЛьке был и диллер меняя масло сказал что ребят на ручник только..... тоже внегласно но факт....

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от Егор

    Есть еще такая штука что когда на П ставишь машина дете мизерный откат, если так постоянно делать то коробка дергать начнет такой пример у нас на МЛьке был и диллер меняя масло сказал что ребят на ручник только..... тоже внегласно но факт....
    Всё правильно.
    Правда не так уж это внегласно.
    В инструкции и про это тоже написано: при остановке на уклоне последовательность должна быть ручник-паркинг, при трогании паркинг-ручник.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Первый раз на автомате

    эээ при трогании паркинг ручник не понял!? я нажимаю на тормоз снимаю с ручника, перевожу в Д....

  7. #7
    igg
    igg вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    131

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    Всё правильно.
    Правда не так уж это внегласно.
    В инструкции и про это тоже написано: при остановке на уклоне последовательность должна быть ручник-паркинг, при трогании паркинг-ручник.
    На самом деле, если поверхность горизонтальная, то это не нужно, и даже когда небольшой уклон. Но когда уклон заметный, то обязательно.

    Это сразу почувствуешь, если хоть раз попробуешь поставить на P на склоне - при переключении обратно из P в D очень туго выходит блокировка. И следующий раз на таком склоне этого делать не будешь. А когда на практически ровном месте стоишь, то можно спокойно переключать в P без ручника, и даже если она чуть-чуть покатится - как только зафиксируется, остановится. И выйдет потом из P без проблем.

    Но чтобы долго не объяснять, они в инструкции просто написали - сначала ручник, потом P. Хотя ручник тоже не всегда стоит использовать. На морозе колодки так могут примерзнуть, что долго будешь пытаться тронуться...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Первый раз на автомате

    у кого нибудь хоть раз примерзали дисковые колодки?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Первый раз на автомате

    Цитата Сообщение от Егор
    эээ при трогании паркинг ручник не понял!? я нажимаю на тормоз снимаю с ручника, перевожу в Д....
    Всё правильно ты делаешь.
    При остановке ставишь в паркинг, при трогании снимаешь с паркинга. (часто приходиться включать не D, а R)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Первый раз на автомате

    хыыыы, вот тож ни разу не слышал, у парня на аккорде в уфе в гараже умудрились примерзнуть вроде.... какой бы уклон не был машина может и ветром(!!!) на эти пару сантиметров подвинуться, и удар по валу все равно будет..... я вот ставлю, всегда при чем.....

Похожие темы

  1. Первый и последний раз на форуме
    от Lamer в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 23:14
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:11
  3. S-режим на автомате???!!!!
    от KOSTASS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:04
  4. Первый раз
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:11
  5. Первый снег и первый гололед!
    от Kolos в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 05:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •