Всё правильно.Сообщение от Егор
Правда не так уж это внегласно.
В инструкции и про это тоже написано: при остановке на уклоне последовательность должна быть ручник-паркинг, при трогании паркинг-ручник.
Всё правильно.Сообщение от Егор
Правда не так уж это внегласно.
В инструкции и про это тоже написано: при остановке на уклоне последовательность должна быть ручник-паркинг, при трогании паркинг-ручник.
эээ при трогании паркинг ручник не понял!? я нажимаю на тормоз снимаю с ручника, перевожу в Д....
На самом деле, если поверхность горизонтальная, то это не нужно, и даже когда небольшой уклон. Но когда уклон заметный, то обязательно.Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Это сразу почувствуешь, если хоть раз попробуешь поставить на P на склоне - при переключении обратно из P в D очень туго выходит блокировка. И следующий раз на таком склоне этого делать не будешь. А когда на практически ровном месте стоишь, то можно спокойно переключать в P без ручника, и даже если она чуть-чуть покатится - как только зафиксируется, остановится. И выйдет потом из P без проблем.
Но чтобы долго не объяснять, они в инструкции просто написали - сначала ручник, потом P. Хотя ручник тоже не всегда стоит использовать. На морозе колодки так могут примерзнуть, что долго будешь пытаться тронуться...
у кого нибудь хоть раз примерзали дисковые колодки?
Всё правильно ты делаешь.Сообщение от Егор
При остановке ставишь в паркинг, при трогании снимаешь с паркинга. (часто приходиться включать не D, а R)![]()
хыыыы, вот тож ни разу не слышал, у парня на аккорде в уфе в гараже умудрились примерзнуть вроде.... какой бы уклон не был машина может и ветром(!!!) на эти пару сантиметров подвинуться, и удар по валу все равно будет..... я вот ставлю, всегда при чем.....
Наверное не колодки, а тросс ручника - такое бывает - слышал, особенно зимой после мойки может.Сообщение от alf555
Еще как примерзают. У нас прошлой зимой вообще погодка была пипец. Вечером дождь а ночью минус 10....Сообщение от alf555
Егор, вообще говоря, без разницы, в каком порядке переключать, если ты тормоз держишь. Но если тормоз не держать, или склон сильно крутой, а ты слабо тормоз нажал? Все правильно написано - сначала снять с P, и только потом ручник отпустить.Сообщение от Егор
У нас в Краснодаре, например, вообще очень часто зимой днем чуть выше нуля, а ночью - минус. Примерзают конкретно.Сообщение от alf555