Это как? Давление спадет только после того, как ты рычаг в N переведешь, не раньше, сколько ни ждиСообщение от geoinc
![]()
Это как? Давление спадет только после того, как ты рычаг в N переведешь, не раньше, сколько ни ждиСообщение от geoinc
![]()
Речь о ситуации, когда ты летишь, потом оттормаживаешься на светофоре - в гидротрансформаторе до остановки было высокое давление - если не дергать рычаг - оно же само спадает - вот надо этого дождаться.
З,Ы, я честно говоря в этом вопросе не спец- говорю, как понял сам из объяснений - похоже на правду.
Все правильно в том смысле, что конечно, переключать в N надо в покое, когда машина полностью остановилась. Но давление в гидротрансформаторе поддерживается постоянно, пока коробка находится в режиме движения.Сообщение от geoinc
Поэтому и говорят, что это не очень полезно для коробки - при переключении в N это давление сбрасывается, при переключении обратно в D - опять нагнетается. С другой стороны, мы ведь это делаем регулярно, включая D в начале поездки, и потом, когда приехали, переводя в P.
Да и инструкция не только не запрещает N на светофорах, а даже, наоборот, рекомендует - цитату из руководства можно прочитать в моем сообщении выше, и она же продублирована в сообщении apalex'a. N - для кратковременных остановок. Так что можно не сильно париться на эту тему, имхо, и если нога устала, переводить на светофоре в N.
Это ты про робота там не рекомендуется а надо это делать, в гидромеханике никакого давление ребят нет, оно меняется на разных передачах и когда ты остановился при переходе на 1 передачу оно моментально меняется.... да и на скорости совершенно спокойно скидывай туда обратно, компьютер то на что, конечно если ты такой со свистом поворачиваешь останавливаешься и сразу на нетраль тут сразу в д и поехал дальше то полгодика и заметишь изменения, а если на переезде встал стоишь пару минут и видишь что еще постоишь то спокойна!
Есть еще такая штука что когда на П ставишь машина дете мизерный откат, если так постоянно делать то коробка дергать начнет такой пример у нас на МЛьке был и диллер меняя масло сказал что ребят на ручник только..... тоже внегласно но факт....
Всё правильно.Сообщение от Егор
Правда не так уж это внегласно.
В инструкции и про это тоже написано: при остановке на уклоне последовательность должна быть ручник-паркинг, при трогании паркинг-ручник.
эээ при трогании паркинг ручник не понял!? я нажимаю на тормоз снимаю с ручника, перевожу в Д....
На самом деле, если поверхность горизонтальная, то это не нужно, и даже когда небольшой уклон. Но когда уклон заметный, то обязательно.Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Это сразу почувствуешь, если хоть раз попробуешь поставить на P на склоне - при переключении обратно из P в D очень туго выходит блокировка. И следующий раз на таком склоне этого делать не будешь. А когда на практически ровном месте стоишь, то можно спокойно переключать в P без ручника, и даже если она чуть-чуть покатится - как только зафиксируется, остановится. И выйдет потом из P без проблем.
Но чтобы долго не объяснять, они в инструкции просто написали - сначала ручник, потом P. Хотя ручник тоже не всегда стоит использовать. На морозе колодки так могут примерзнуть, что долго будешь пытаться тронуться...
у кого нибудь хоть раз примерзали дисковые колодки?
Всё правильно ты делаешь.Сообщение от Егор
При остановке ставишь в паркинг, при трогании снимаешь с паркинга. (часто приходиться включать не D, а R)![]()
хыыыы, вот тож ни разу не слышал, у парня на аккорде в уфе в гараже умудрились примерзнуть вроде.... какой бы уклон не был машина может и ветром(!!!) на эти пару сантиметров подвинуться, и удар по валу все равно будет..... я вот ставлю, всегда при чем.....