Сори если про это уже писали в этой теме, но больше половины прочитать не успел..
Вредно ли для коробки, если в пробках часто ставить на P (паркинг)? И при трогании переключать в D..
Сори если про это уже писали в этой теме, но больше половины прочитать не успел..
Вредно ли для коробки, если в пробках часто ставить на P (паркинг)? И при трогании переключать в D..
Вредно.
+1 вредно и просто не имеет смысла.
ну смысл в том, что расход меньше бензина.. и не нада тормоз держать..
Нейтралка + ручник - расход тот же, и еще...
Не нервируете сзадистоящих
Меньше изнашиваете фрикционы
заметил что в пробке после полной остановки и последующим плавном отпускании педали тормоза (чтоб чуть вперед проехать) еле еле слышны какие-то звуки типа легких пульсирующих щелчков и то не всегда. это у всех так?
Включи музыку погромче и расслабься![]()
Если не поможет - вспомни про трение, состав колодок и тормозных дисков - и снова расслабься...
Мнительность - страшная штука![]()
![]()
![]()
Зачем в пробке ставить в положение Р? там что паркинг?В положении N при работающем двигателе коробке вреда не будет, дело в другом, при переводе в N а потом в D в коробке лишний раз происходит включение фрикционов соответственно и их износ... и смысл это делать? (конечно если стоять более 3-5 минут то можно). А в положении D работает только гидротрансформатор и больше (когда вы стоите на месте) не каких включений выключений не происходит... если в лом держать тормоз пользуйтесь ручником, только не на льду
теперь о парковке, на ровных площадках просто ставлю в Р, на подьемах-спусках сначала ручник потом Р, затем когда надо ехать заводите движок ставите селектор в D или R снимаете с ручника и поехаливот и все!
именно на R задерживаться?Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Задерживаться на N