дело не в температуре, а во влажности воздухаСообщение от Juka
самый примитивный пример:
градусов 10 мороза сразу после мойки поставьте машину на ручник минут на 10... теперь вам понадобится чайник...
дело не в температуре, а во влажности воздухаСообщение от Juka
самый примитивный пример:
градусов 10 мороза сразу после мойки поставьте машину на ручник минут на 10... теперь вам понадобится чайник...
Дак я не ночую у мойки, а еду домой (минут 5).Единственное что может прихватить - это двери (и то не сильно).Еще один пример: облить машину из гидранта водой и оставить на 2 часа при - 20. Наверняка замерзнет. Зачем брать такие примитивные примеры?
Тихо фигеюГде вы все на ночь паркуетесь? на трамплине с Воробьевых гор?
![]()
![]()
Предлагаю, тем кто боится примерзания, оставлять машину строго на горизонтальных площадках, кто не боится - искать горки
пяти минут может не хватить, чтобы тормоза просохли и тогда они примерзнут...Сообщение от Juka
Есть три вопроса, или два с половиной:
1) В мануале рекомендуется перед выключением зажигания перевести рычаг в положение P.
Я же периодически сначала выключаю зажигание, а потом обнаруживаю, что селектор стоит на D или R.
Перевод ручки в P при выключенном двигателе это вредно для АКПП или нормально?
В руководстве ничего об этом не сказано.
2) И еще, открывая гараж, я не глушу двигатель: ставлю ручку на нейтраль и дергаю ручник, потом отпускаю педаль тормоза.
Тут пишут, что N вообще не надо использовать. Как же тогда правильно, включать ручник на D и идти открывать ворота?
Или включать P ?
2a) Вообще паркинг можно включать и отпускать тормоз при работающем двигателе?
С внутренним устройством АКПП я не знаком...
1. Не страшно. Но лучше не делать.
2. Не читайте этот бред. Использовать N можно - это простая нейтраль. Ручник+N=открываем гараж.
2а. Можно. Все так на переездах делают.
замечено, что если перед закрытым шлагбаумом перевести в N, то поезд быстрее проходитСообщение от alexer
Я почти серьёзно, у меня за 500м до офиса как раз переезд, через день попадаю.
А что происходит физически в коробке, когда я все таки это делаю? Очень трудно отучиться и заставить делать все обдуманно, а переживаний много, уже подумываю установить под задницу электрод, бьющий током в этом случаеСообщение от alexer
Почему же в таком случае не ставить просто на паркинг вместо N + ручник?
Cosmet
На нейтрали нужно тормоз держать/ручник дергать - лень. У меня дорога к дому через переезд пролегает.
virtualcat
Можно и на паркинг. Разницы никакой.
Что происходит в коробке - советую почитать статьи на эту тему, на форуме все уже выкладывалось.
Стока понаписали про тонкости обращения с коробкой,что расхотелось покупать
Вот с механикой никаких тонкостей![]()