По первому случаю если здравый не станет,то не сдравый со встречки может довести.
А второй случай прям видели разбитый картер?
По первому случаю если здравый не станет,то не сдравый со встречки может довести.
А второй случай прям видели разбитый картер?
LeshaL
На аккорде видел много раз. Также ехал при пробое картера на новой CR-V.
Первый поймал кусок бетона, тут никакая защита не поможет. Напомните, пожалуйста, второго. кто-то по-грибы, наверное, ездил?Сообщение от RomYch
Я на своем тазике за последний месяц 2 раза защитой приложился.
1-по лугу гонял, да "раскачался" до удара
2-по обочине пробку объезжал, колесом в яму провалился
Кто на Цивике так ездит??
Я так то про Сивик.Сообщение от alexer
У Аккорда и CR-V картер защищен балкой?
Я прикладывался не раз защитой при подъезде к стоянке на работу там дорога с ухабами и если не по той траектории проехаться то можно приложиться.
А если учесть, что все ездят на природу и там встречаются ямки, то отдых может оказаться мало приятным, особенно малым если вовремя двиг не выключить.
Собственно есть факты по данному вопросу и каждый решает для себя ставить или нет.
Это так же как , тут кто то правильно заметил, ставить сигналку или достаточно КАСКО.
В итоге разговоры до случая. И вы тут разговариваете и ведете полемику, как пробьете так подругому заговорите изменете мнение и ныть будете расписывая на несколько страниц как хренова пробить картер.
Так что каждый решает сам, никого не уговариваю, считаете что защита лишняя не ставьте. И нечего тут мозг парить в очередной раз.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/16280.htm
Приложиться можно чем угодно, все зависит от обстоятельств (где-то, что-то не доглядел) и манеры езды, но производителем не предусмотрена защита картера, в виде той что предлагают у нас, поэтому кому нравиться тот занимается цыганским тюнингом и "кормит" установщиков. А разговоры о том, что дескать защита только пользу приносит, это от лукавого, может она конечно и приносит кому то пользу, моральную например, это да, а вот практическую вряд ли. Пусть будет, для проформы, опять же сервисмены будут за съем этой защиты денежку брать при ТО (не надо тока говорить, что там отверстие есть для слива масла, все равно снимать будут, чтоб посмотреть на состояние). Поэтому каждый выбирает сам, может вреда тоже от нее особо нет, но пользы тоже.![]()
А зачем ныть то, я ж говорю есть обстоятельства при которых можно получить данную проблему, зазевался, проглядел и т.д., тока защита здесь не причем. Поэтому ныть никто небудет, потому что это человеческий фактор, но никак не железяка, которую тут многие рекламируют.Сообщение от RomYch
LeshaL
Насколько я знаю, да.
vjachelsg
А на каких автомобилях предусмотрена штатная стальная защита картера?
Да! Забыл! Защита картера несет в себе еще дополнительные противоугонные функции. Доступ к моторному отсеку затруднен (при наличии дополнительного замка капота).
У меня был случай:
одним прекрасным утром машина не заводилась, не реагировала вообще никак, ни поворотом ключа, ни на сигналку, ни на что. Оказалось, что сел аккумулятор после того как она всю ночь орала. Вызвал на выходных мастера на место. Он долго искал. Были перерезаны провода в районе генератора и еще с другой стороны (не помню что там). Таким образом угонщики пытались отключить сигналку, но ничего у них не вышло. Если бы не было защиты то могли б добраться и до сирены. ИМХО
А есть ли разум во вселенной? Непонял твой вопрос.Сообщение от alexer