+1.ОднозначноСообщение от ErAtev
+1.ОднозначноСообщение от ErAtev
Какие все заботливые о безопасности стали!
Это вы расскажите пользователям ТАЗов, Волг и китайцев у которых не то что подушек безопасности, ABS даже нету.
Или вы еще раскажите, что считаете количество подушек при покупке авто?
Довод странный. Как вы себе представляете падение двигла на землю? Он что при ударе просто отваливается? Нет! Там есть направляющие которые при фронтальном ударе двигают его вниз ломая крепления движка к корпусу. Так с чего вы взяли, что этой же силой он не сломает крепления защиты картера?
Дак Хонда это не Ваз. В ней с безопасностью уже все продумано конструктивно. Именно поэтому на нее защиту не собираюсь ставить. Кроме того, на ВАЗах всегда ставил защиту потому как картер висел ниже балки еще и перед ней. В Хонде уже все предусмотрено. И балка является по сути защитой картера.Сообщение от GREGER
Представьте себе. Время обязывает.Сообщение от GREGER
Именно перемещение двигателя рассчитано так, чтобы он заехал под салон а не в салон.Сообщение от GREGER
С того взяли, что крепление опор двигателя и их прочность конструктивно рассчитаны и сделаны так, чтобы при ударе они ломались. Как массовый и известный пример могу привести случай с задней опорой двигателя на ВАЗах 10-го семейства с 16кл. двигателем, когда перебдели с безопасностью и часто задняя опора ломалась просто из-за резкого торможения. Потом ее немного усилили. Вот такая там прочность опор.Сообщение от GREGER
Защиту же никто не рассчитывает и не испытывает. Я имею ввиду защиты, которые делаются тут российскими кооперативами. Берут лист стали из которого ее проще и дешевле сделать и места крепления выбирают исходя из того, куда проще ее прикрепить. Никаких штатных мест крепления защиты у Сивки нет.
Кроме того, Вы рассуждаете теоретически исходя из всяких слухов и т.п. Я же видел собственными глазами случаи когда опоры двигателя ломались, а защита нисколько даже не деформировалась. Не в моих правилах кого-то в чем то убеждать до конца - пусть каждый думает как хочет, но если будет коллективная заявка, то в качестве такого примера и в подтверждение моих слов в принципе готов перебороть лень и выложить как пример акт осмотра транспортного средства, проведенный одним из центром судебных экспертиз Минюста с поломанными кронштейнами опор двигателя, но с целой защитой.
5 см просвета съедает? Ты саму защиту то видел? А то делаем громкие заявления и даже не представляем что да как... Тоже мне знаток... От самой низшей до верхней точки защиты дай бог будет сантиметра 2... Плюс прикрутишь ты ее не к балке, а к специальным местам, которые повыше балки... В итоге съест она у тебя не много... Но видать для тебя и сантиметр уже клиренс...Сообщение от Маx
По поводу лобовых ударов - я так тебе скажу - все это чушь... Сам врезался на 120-130 с защитой и ничего подобного не было... Морда сминается и двигатель начинает смещаться куда ему положено. В то же время защита тоже должна куда-то выгнуться, вверх - ей мешает двигатель, поэтому она выгибается вниз и двигатель смещается вниз. Тут все твои доводы необоснованы, а мой подтвержден практикой... Таких аварий, когда двигатель вырывает полностью и машина двигается дальше через него - я не видел, да и наверное водиле уже после этого ничего не поможет...
Вывод - давайте не создавать тем, которые уже обсуждались многократно и в которых ты ничего толкового сказать не можешь. Прежде чем это делать - изучи материал досканально и в тех темах оставь свои комментарии...
Вы раскажите, то что балка защищает картер двигателя тем кто уже поменял картер на 4Д. Если память не изменяет это было у 2-х человек.
Да чего далеко ходить - вот пример... Сейчас на открытых парковках всех торговых центров есть такие железобетонные полукруглые колобашки... Вот если на такую наехать, то из-за сферичности эта балка пройдет по ней вскользь, а далее эта колобашка шандарахнет прямиком в ваш картер...Сообщение от RomYch
Данная темка напоминает темку созданную папулей с сынулей про отстойный автомобиль Хонда CIVIC 4D
1.Где эти люди?Сообщение от RomYch
2. 2 случая из скольки? из 1000? из 20000? Каков шанс? А сколько к примеру, разбили штатное литье? Будем защищать колеса и ставить бронированные диски? А если завтра кто-нибудь сдавая назад проткнет крышку багажника арматурой? Все на бронирование крышки багажника? Маразм это все....
Вы хоть раз видели чтобы кто-то хоть раз висел на этой "колобашке"? Человек в здравом уме никогда не наскочит на нее аж до картера. Ударится балкой и остановится.Сообщение от _NiKoLyA_
По первому высказыванию - сколько случаев того, что двигатель из-за защиты ушел в салон? И из скольки? Здраый человек не станет до такого доводить
А по второму - видел и не раз...
По второму - присоединяюсь к Николаю... Тоже видел не раз...