Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 210
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Какие все заботливые о безопасности стали!
    Это вы расскажите пользователям ТАЗов, Волг и китайцев у которых не то что подушек безопасности, ABS даже нету.
    Или вы еще раскажите, что считаете количество подушек при покупке авто?
    Довод странный. Как вы себе представляете падение двигла на землю? Он что при ударе просто отваливается? Нет! Там есть направляющие которые при фронтальном ударе двигают его вниз ломая крепления движка к корпусу. Так с чего вы взяли, что этой же силой он не сломает крепления защиты картера?


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от GREGER
    Какие все заботливые о безопасности стали!
    Это вы расскажите пользователям ТАЗов, Волг и китайцев у которых не то что подушек безопасности, ABS даже нету.
    Дак Хонда это не Ваз. В ней с безопасностью уже все продумано конструктивно. Именно поэтому на нее защиту не собираюсь ставить. Кроме того, на ВАЗах всегда ставил защиту потому как картер висел ниже балки еще и перед ней. В Хонде уже все предусмотрено. И балка является по сути защитой картера.

    Цитата Сообщение от GREGER
    Или вы еще раскажите, что считаете количество подушек при покупке авто?
    Представьте себе. Время обязывает.

    Цитата Сообщение от GREGER
    Довод странный. Как вы себе представляете падение двигла на землю? Он что при ударе просто отваливается? Нет! Там есть направляющие которые при фронтальном ударе двигают его вниз ломая крепления движка к корпусу.
    Именно перемещение двигателя рассчитано так, чтобы он заехал под салон а не в салон.

    Цитата Сообщение от GREGER
    Так с чего вы взяли, что этой же силой он не сломает крепления защиты картера?
    С того взяли, что крепление опор двигателя и их прочность конструктивно рассчитаны и сделаны так, чтобы при ударе они ломались. Как массовый и известный пример могу привести случай с задней опорой двигателя на ВАЗах 10-го семейства с 16кл. двигателем, когда перебдели с безопасностью и часто задняя опора ломалась просто из-за резкого торможения. Потом ее немного усилили. Вот такая там прочность опор.
    Защиту же никто не рассчитывает и не испытывает. Я имею ввиду защиты, которые делаются тут российскими кооперативами. Берут лист стали из которого ее проще и дешевле сделать и места крепления выбирают исходя из того, куда проще ее прикрепить. Никаких штатных мест крепления защиты у Сивки нет.

    Кроме того, Вы рассуждаете теоретически исходя из всяких слухов и т.п. Я же видел собственными глазами случаи когда опоры двигателя ломались, а защита нисколько даже не деформировалась. Не в моих правилах кого-то в чем то убеждать до конца - пусть каждый думает как хочет, но если будет коллективная заявка, то в качестве такого примера и в подтверждение моих слов в принципе готов перебороть лень и выложить как пример акт осмотра транспортного средства, проведенный одним из центром судебных экспертиз Минюста с поломанными кронштейнами опор двигателя, но с целой защитой.

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от Маx
    Еще на первом тест драйве манагер Авитуса сказал, что она не нужна, т.к. картер за балкой.
    При лобовом ударе двигатель выпадает под машину, а если там защита, то куда выпадает моторчик? Правильно, в салон((. Вы же все стараетесь попрочнее железяку поставить.
    Я ее ставит не буду, а заляпанный двигатель можно тряпочкой протереть.
    http://x-car.ru/?p=17 вот у этой волги моторный щит вмят в салон именно двигателем.
    А часто ли вы цепляете защитой? Может потому, что она съедает еще 5 см. просвета??
    5 см просвета съедает? Ты саму защиту то видел? А то делаем громкие заявления и даже не представляем что да как... Тоже мне знаток... От самой низшей до верхней точки защиты дай бог будет сантиметра 2... Плюс прикрутишь ты ее не к балке, а к специальным местам, которые повыше балки... В итоге съест она у тебя не много... Но видать для тебя и сантиметр уже клиренс...
    По поводу лобовых ударов - я так тебе скажу - все это чушь... Сам врезался на 120-130 с защитой и ничего подобного не было... Морда сминается и двигатель начинает смещаться куда ему положено. В то же время защита тоже должна куда-то выгнуться, вверх - ей мешает двигатель, поэтому она выгибается вниз и двигатель смещается вниз. Тут все твои доводы необоснованы, а мой подтвержден практикой... Таких аварий, когда двигатель вырывает полностью и машина двигается дальше через него - я не видел, да и наверное водиле уже после этого ничего не поможет...

    Вывод - давайте не создавать тем, которые уже обсуждались многократно и в которых ты ничего толкового сказать не можешь. Прежде чем это делать - изучи материал досканально и в тех темах оставь свои комментарии...

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Вы раскажите, то что балка защищает картер двигателя тем кто уже поменял картер на 4Д. Если память не изменяет это было у 2-х человек.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от RomYch
    Вы раскажите, то что балка защищает картер двигателя тем кто уже поменял картер на 4Д. Если память не изменяет это было у 2-х человек.
    Да чего далеко ходить - вот пример... Сейчас на открытых парковках всех торговых центров есть такие железобетонные полукруглые колобашки... Вот если на такую наехать, то из-за сферичности эта балка пройдет по ней вскользь, а далее эта колобашка шандарахнет прямиком в ваш картер...

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    УФА
    Сообщений
    735

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Данная темка напоминает темку созданную папулей с сынулей про отстойный автомобиль Хонда CIVIC 4D

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Цитата Сообщение от RomYch
    Вы раскажите, то что балка защищает картер двигателя тем кто уже поменял картер на 4Д. Если память не изменяет это было у 2-х человек.
    1.Где эти люди?
    2. 2 случая из скольки? из 1000? из 20000? Каков шанс? А сколько к примеру, разбили штатное литье? Будем защищать колеса и ставить бронированные диски? А если завтра кто-нибудь сдавая назад проткнет крышку багажника арматурой? Все на бронирование крышки багажника? Маразм это все....

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от RomYch
    Вы раскажите, то что балка защищает картер двигателя тем кто уже поменял картер на 4Д. Если память не изменяет это было у 2-х человек.
    Да чего далеко ходить - вот пример... Сейчас на открытых парковках всех торговых центров есть такие железобетонные полукруглые колобашки... Вот если на такую наехать, то из-за сферичности эта балка пройдет по ней вскользь, а далее эта колобашка шандарахнет прямиком в ваш картер...
    Вы хоть раз видели чтобы кто-то хоть раз висел на этой "колобашке"? Человек в здравом уме никогда не наскочит на нее аж до картера. Ударится балкой и остановится.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    По первому высказыванию - сколько случаев того, что двигатель из-за защиты ушел в салон? И из скольки? Здраый человек не станет до такого доводить


    А по второму - видел и не раз...

  9. #39
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    По второму - присоединяюсь к Николаю... Тоже видел не раз...

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Серьезный довод ПРОТИВ защиты картера.

    Кто то уже писал, повторюсь.
    Этот спор к какому либо результату не приведет. Это как:
    1. Тонировать или нет?
    2. Шипы или нешиповка?
    3. Ставить доп. противоугонку или нет?
    4. ....
    5. ....
    и т.д, и т.п.
    Каждый выбирает для себя сам, что для него приемлемо.
    1. Кто то вбил себе в голову, что тонировка - неудобно
    2. Кто то ездит только по городу и считает, что никогда не попадет на голый лед
    3. Кто то жмется установить доп. сигналку и недумает, что потеряет еще больше съэкономив на ней.
    То же самое и про защиту. Каждый сам решает.
    Я для себя, например, считаю неприемлемым пробив картер на трассе зимой ждать эвакуатор из Москвы до посинения.
    Уверен, что сейчас начнуться доводы в пользу возможного перегрева двигателя...

Похожие темы

  1. Отчет Установка защиты картера
    от Porebuh в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 13:22
  2. Защиты картера...читаемс внимательно...
    от Дмитрий las2.0 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:12
  3. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 04:00
  4. После установки защиты картера.
    от Кельт в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •