
Сообщение от
ViVi007
exist пусть и посредник, а продавец-поставщик своей выгоды на популярные товары не упустит)
---------- Сообщение добавлено 11.05.2016 в 09:25 ----------
добавляя про ОВК скажу, что ездил на дачу по убитой дороге
дак вот:
- по гравийке едет хорошо, где ямы глубокие внутрь (таких полно на гравийке обычно) проходит прекрасно - упруго так и с запасом!
на участке со стиральной доской едет тоже хорошо без тряски зубов!
- на убитом асфальте с отпадывающими слоями, как раз те участки с вертикальными перепадами покрытия высотой 3+ см, которые сток абсолютно не держал, теперь едет лучше. В принципе держит, но без фанатизма ибо это не приора и драконить так подвеску тоже смысла нет, поэтому проехал немного проверить и дальше ехал по обочине гравийке)
-на асфальте на участке с узкой волной как 1/2 бревна причем с провалом немного до него - раньше на стоке в 2 в машине при проезде приходилось сбавлять скорость до 40 где-то и то получал мощный щелчок под зад от полного схлапывания задней подвески и перед не очень держал - чувствовалась слабость.... теперь снова с 2 в машине в зад не щелкнуло и почувствовался запас, перед также упруго обработал.
в целом подвеска стала пригодной ездить по плохой дороге и абсолютно готовой к трассе с нашими неровностями и сюрпризами, не то что раньше)
вообще подразумевается что овк должны стать жестче, при поворотах оно и выражается в значительном уменьшении кренов, а на гравийке - в увеличении упругости НО от повышения жесткости нет почемуто на гравийке повышения какихто зубодробительных эффектов по кузову и туловищу) в смысле это хорошо)
но надо понимать что по плохой дороге без фанатизма надо ибо упругость возрастает на 25-30% субъективно (повышу % - теперь так считаю, раньше писал 20%)) и как на паджеро спорт или приоре на цивике не поедешь))