Like Tree1Likes

Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2

Страница 38 из 163 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1627
  1. #371
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рикардо Посмотреть сообщение
    Я так понимаю ОБК 2,0 от Honda Civic Type-R FD2 . Я сам точно не знаю,хочется самому разузнать
    ОБК - это аналог огригинальных пружин, только усиленные
    FD2 - это гоночная подвеска, задние пружины переменной жёсткости


  2. #372
    Участник
    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Кызыл
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    ОБК - это аналог огригинальных пружин, только усиленные
    FD2 - это гоночная подвеска, задние пружины переменной жёсткости
    В чем разница пружин с4н41122 и с4н41222? Заказал С4Н41222 ОБК задние пружины пол месяца назад, в итоге уроды случайно или не случайно увезли в хабаровск,теперь придется еще пол месяца ждать,а может вообще не дождусь((( Вот думаю теперь заказать С4Н41122,но не знаю стоит ли это того или нет?

  3. #373
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Fed85,
    OBK - это фирма неоригинальных пружин, в каталоге который есть 3 варианта задних на 4d
    -с4н41122 - мотор 1.8
    -с4н41222 - мотор 2.0 - не тайп Р
    -с4н43612 - TypeR FD2

  4. #374
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Fed85,
    OBK - это фирма неоригинальных пружин, в каталоге который есть 3 варианта задних на 4d
    -с4н41122 - мотор 1.8
    -с4н41222 - мотор 2.0 - не тайп Р
    -с4н43612 - TypeR FD2
    Красавчик спасибо. От тупера почем? Только зад есть? Или перед тоже?

    Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

  5. #375
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    mastakilll,
    Они нигде не пробиваются и под вопросом были ли они они вообще произведены и просто фигурируют в каталоге.

  6. #376
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    mastakilll,
    Они нигде не пробиваются и под вопросом были ли они они вообще произведены и просто фигурируют в каталоге.
    Жаль((( отличный варик был бы!!!

  7. #377
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    mastakilll,
    Оригинал FD2R никто не отменял)

  8. #378
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    mastakilll,
    Оригинал FD2R никто не отменял)
    Там цена за облачная!

  9. #379
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Друзья, нужна 1 севшая оригинальная задняя пружина, может кто не выкинул?
    Заберем самовывозом - требуется для эксперементов
    Пара лежит после замены. Забирайте )))

  10. #380
    Участник
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Старая Русса
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViVi007 Посмотреть сообщение
    exist пусть и посредник, а продавец-поставщик своей выгоды на популярные товары не упустит)

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2016 в 09:25 ----------

    добавляя про ОВК скажу, что ездил на дачу по убитой дороге
    дак вот:
    - по гравийке едет хорошо, где ямы глубокие внутрь (таких полно на гравийке обычно) проходит прекрасно - упруго так и с запасом!
    на участке со стиральной доской едет тоже хорошо без тряски зубов!

    - на убитом асфальте с отпадывающими слоями, как раз те участки с вертикальными перепадами покрытия высотой 3+ см, которые сток абсолютно не держал, теперь едет лучше. В принципе держит, но без фанатизма ибо это не приора и драконить так подвеску тоже смысла нет, поэтому проехал немного проверить и дальше ехал по обочине гравийке)

    -на асфальте на участке с узкой волной как 1/2 бревна причем с провалом немного до него - раньше на стоке в 2 в машине при проезде приходилось сбавлять скорость до 40 где-то и то получал мощный щелчок под зад от полного схлапывания задней подвески и перед не очень держал - чувствовалась слабость.... теперь снова с 2 в машине в зад не щелкнуло и почувствовался запас, перед также упруго обработал.

    в целом подвеска стала пригодной ездить по плохой дороге и абсолютно готовой к трассе с нашими неровностями и сюрпризами, не то что раньше)
    вообще подразумевается что овк должны стать жестче, при поворотах оно и выражается в значительном уменьшении кренов, а на гравийке - в увеличении упругости НО от повышения жесткости нет почемуто на гравийке повышения какихто зубодробительных эффектов по кузову и туловищу) в смысле это хорошо)

    но надо понимать что по плохой дороге без фанатизма надо ибо упругость возрастает на 25-30% субъективно (повышу % - теперь так считаю, раньше писал 20%)) и как на паджеро спорт или приоре на цивике не поедешь))
    А резину у тебя до замены пружин не жрало сзади? На развал ездил до и после замены? Склоняюсь тоже заказать C4H-41122, от 1,8, как у тебя. Меня главным образом волнует жор резины (развал), и чтоб жопу не болтало на неровностях. Решат проблему эти пружины?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •