Да уж, жигулевские привычки ещё долго будут существовать. Может лукйол минералку в двигатель...? Так дешевле!
Да уж, жигулевские привычки ещё долго будут существовать. Может лукйол минералку в двигатель...? Так дешевле!
Инжекторный газ неплохой стоит тысяч 20. (Говорю про Челябинск). Там же есть проверенный сервис.
Обычно ведь как? Вот есть сумма денег - а потом раз! и нету ее. И куда делась - непонятно.
Так ведь никого не удивляют люди, покупающие ковку за 30000 или савящие Car-PC за 30000. Никто не спрашивает, когда же окупятся любимые кованные диски. (А газ реально экономит)
Так что тут кому что нужно. Стоимость оборудования записываем в тюнинг и забываем.
Первый позитив ты словишь на первой же заправке когда получишь полный бак за 400 рублей. И будешь ловить постоянно, а скоро уже факт поездки на бензине будет казаться жутким расточительством.
Это второй плюс.
Чо там по массе? Бак в багажнике. Тороидальный. Запаска переезжает в багажник. Ну да, какбы минус, даже два.
Но при этом зад подгружен, машина на трассе стоит получше. (Не зря ведь спойлеры устанавливают, правда?) Тем более полный бак - 40 кг, Полный газовый бак - пусть 55 кг. При наличии в баке литров хотя бы 7 - дополнительная масса незначительна. У многих больше барахла в багажнике.
Массу убираем.
Лично мне не требуется забивать багажник под завязку и меня на прежней машине запаска в нем не смущала. Наоборот, в неё удобно спрятать шампуни - щетки - аптечки
При аварии - неизвестно как себя поведет и автомобиль не оборудованный газом, ибо не уточнено, какой аварии. Если речь о перебитии газовых трубопроводов - в баллоне есть отсекающий клапан. Разрушение баллона?? При таком ударе и бензобак разрушится. И искра в этом случае так и так опасна.
Аварию убираем.
И - неубиваемый аргумент: непонятно, что будет с двигателем.
Тут я полностью согласен, но с оговоркой: мы не знаем есть ли вред и не знаем есть ли польза.
Раньше приводился верный аргумент: у хонды перестраиваются как-то там клапана... где-то на 6000... но простите, я движок редко раскручиваю до таких оборотов. Ну нужно мне будет погонять? ну и переключусь на бензин, делов-то.
Но как показал МОЙ опыт, нужно это очень редко.
Кстати, забыт минус о потери мощностиЭто есть, и это опять же небезспорный минус: на инжекторном газе падение мощности несущественно, да и взамен получаем экономию.
Так что - правы все. Есть люди, которым газ не нужен и они этого не принимают - так в этой ветке им просто делать нечего, всё просто.
Тут мы, наверное, уговариваем сами себя - набираемся решимости СДЕЛАТЬ ЭТО
Кто же будет первым?![]()
Кто же будет первым?[/QUOTE]
так если столько плюсов, ставь и наслаждайся!!! А если по теме, инженеры хонды разработали двигатель под бензин, и заправлять его надо бензином, а газ в цивике это колхозный колхоз!!! Если 400 р. для вас панацея, купите тата нано, и будет всегда полный бак!!!
Это жестко )))
Не проще купить более экономичный авто с 1,4, например?
Плюсы газа несомненно есть, но колхозить ГБО в бензиновый Сивик стоимостью за 700 тыров... И еще, рекомендую задаться вопросом: почему газовый Сивик в США на 20-25% дороже бензинового, а не на всего лишь стоимость ГБО 20 т.р.?
[QUOTE=GREGER;1869488]Это жестко )))
Не проще купить более экономичный авто с 1,4, например?
нет не проще мощность не та.
А кормить нефтянных олигахов разве экономично?
Это к тому что ,тот кто на нас зарабатывает ,ничего не хочет делать для того ,чтобы обновить оборудование и вложится в технологию переработки нефти ,которое не менялось со времен "царя гороха".
Grigor
все эти аргументы тупо подстроены под газ. реально может быть если все будет хорошо то газ окупится примерно через 100 000км...
а люди покупающие ковку или карписи они просто получают удовольствие!
не понимаю какое может быть удовольствие в газу, кроме как сомнительной экономии и кучей минусов!
1. Это самовнушение! Ну заправился ты на 400 р, а ты подсчитай на сколько тебе этого хватит! Также учитывай, что надо будет менять фильтра, форсы, а также другие проблемы (настройка, говеный газ...)
2.Загрузка зада никак положительно не скажется на управляемости на то что ты называешь "машина на трассе стоит получше", а только наоборот отрицательно. Не путай понятия масса и прижимная сила. Увеличение массы - не всегда есть увеличение прижимной силы, а также увеличение прижимной силы - не есть увеличение массы.
3. Предлагаю тебе самому быть первооткрывателем на сивике. Хотелось бы почитать твои отзывы эдак через 60-70 тыщ км пробега![]()
+1000000. Сам ездил на газу и теперь всё прекрасно понял. Как говорится пока сам не попробуешь...
Ставьте уже скорее!!! есче можно проставочки на колеса вытачить чтоб катки 13 от вазы прикручивать !!!!!!! 16 радиус тоже не экономично,резина дорогая !!
Не вижу смысла устанавливать ГО в сивик. Если вы изначально планируете экономить на ГСМ, то надо было брать дизель!!! Например Джетту, или 308 пыж
ИМХО. Хонда - машина для души, а не для экономии! Именно из этих соображений я её и покупал! Это ж как нужно не любить своего ребёнка, чтоб кормить его из экономии ГеноМодифицированнымиПродуктами или нитрарами! Бр-р-р! Какая мерзость!