Сам до последнего момента надеялся, что будет 249. Теперь Редиска выпала из моего списка. Сейчас в нем остлись Тур и GLK.
Чуть было не прикупил до НГ. Были хорошие предложения по обоим вариантам, но с бабосами не срослось, а с большим кредитом не хочу иметь дело. Все таки считаю, что бОьшую сумму на авто надо оплачивать своими средствами. Придется еще подождать несколько месяцев. Ну ничего, ожидание тоже удовольствие))
рдх цена ожидаема и впринцыпи нормальна, + будут скидки , около 2 лямов будут. а что 3,5 литра, хороший полный привод, ништячки многие за эти бабки, надежный авто.
удивительно, при цене авто в 2000000 вас остановили лишние 20т.р.?
что касаемо GLK то 20000р экономии уйдут на ТО для мерина, второе ТО к слову стоит более 25000р. первое около 18-20000.
И вообще 20 лишних на налог пугает, а вот в два раза более дорогое каско не пугает?
тут жена сапоги за 45000 покупает а о машине за два ляма "лишние" 20 т.р. в год отворачивают от покупки
---------- Сообщение добавлено 02.01.2014 в 18:08 ----------
а что такое тур?
и правильно тут написали, ни финик ни лексус л.с. тоже не жмут. и новых владельцев чуть более высокий налог интересует как правило не в самую первую очередь, при стоимости машины свыше двух лямов уже главное чтоб машина нравилась. и уж 20т.р к ценнику при общей стоимости машины ни как не на выбор не влияет.
эти расходы скорее смущают тех кто покупает машину как б/У т.е. дешевая премиум машина но с дорогим содержанием. Первых владельцев платящих полную стоимость такие "мелочи" не настолько смущают чтоб уйти к другой марке или отказаться от покупки. т.е. собрал два ляма а тут бац и 20 сверху (два комплекта ковриков) и тут засомневался.. брать или не брать..
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 02.01.2014 в 18:21.
зашел на пиндосский сайт
Циркуля
- ЭрДэИкс – цена от $ 34 520
- ЭмДэИкс – уена от $ 42 290
Лехи
- ГэИкс – цена от $ 49 085
Захожу на нащ сайт Лехи – ГэИкс от 2 997 000 p
Математика следующая – считаю курс “авто бакса” по Лексусу
2 997 000 p / 49 085 = 61.057
Теперь пересчитываю ценники на Циркуля через “авто бакс”
- ЭрДэИкс - $ 34 520 х 61.057 = 2 107 тыс.
- ЭмДэИкс - $ 42 290 х 61.057 = 2 582 тыс.
А теперь на пиндосском сайте Финика
- QX 70 (3.7 AWD) от $ 47 200
А на нашем сайте от стоит
- QX70 3.7 AWD Premium от 2 210 700 руб
Снова считаю курс “авто бакса”, но уже по Финику.
2 210 700 / 47 200 = 46.836
И пересчитываю ценники на Циркуля через призму “авто бакса” по Финику
- ЭрДэИкс - $ 34 520 х 46.836 = 1 616 тыс.
- ЭмДэИкс - $ 42 290 х 46.836 = 1 980 тыс.
Выводя новый брэнд на рынок, могли бы маркетологи придержать аппетит, и зайти на низкой цене. Так нет же, они выходят на максимуме, и кричат мы крутые. Моя арифметика показывает, что внутри ЛЮКС тройки с японских островов Финик самый выгодный продукт, а Циркуль себя позиционирует на уровне Лехи. К тому же Финик может предложить несколько моделей SUV с налоговым бременем до 250 лс, для многих этот фактор является одним из ключевых к принятию решения/
А еще поразило то, что ЛЮКС марку решили продавать на обочине МКАДА((((
- Авторусь
- ФК моторс
А как же желанию ЛЮКС брэндов называться премиальными? Как их премиальное позиционирование в авто изданиях?
у богатых свои причуды
в точку!
тем более там ПРОПАСТЬ в реализации полного привода.....
Последний раз редактировалось EURO; 02.01.2014 в 18:52.
Объясню свою точку зрения по поводу лишних 20000 налога.
Да, покупая авто за 2 млн. это для меня имеет значение. Во-первых, машину планирую лет на пять, а это уже лишние 100 000. Во-вторых, хрен ее потом продашь, именно по причин того же налога. Продашь конечно, но, думаю, еще гипотетическая потеря тысяч двести, при прочих равных. Итого, зачем мне терять 10000 у.е., когда есть машины, которые мне нравятся не меньше? А это, извините, стоимость под ключ годового владения хорошим автомобилем.
А ТО на RDX будет не дешевле чем на мерседес. На Туарег ТО вообще стоит как на цивик. КАСКО на редиску будет однозначно больше мерина.
Если бы Acura вывела RDX в комплектации стоимостью 2 млн.(пусть без люка и еще к.-л. фигни) и с 249 л.с., то это помогло бы отыграть потерянные годы. Посмотрите, что можно взять за 2 млн. из компактов? XC60, GLK, Freelander 2 и всё!!!
А теперь, по сути, редиска играет на поле FX и RX и X3. Да, они конечно типа одноклассники, но Акура слишком много потеряла времени.
Думаю, через год они притащут комплектацию попроще, а через два придушат движок, но время опять будет упущено, и я уже деньги отдам другому производителю.
1) Тойота Хайлендер
мин. 1 690 000 p - макс. 1 920 000 p
Лечится до 249 лс путем "установки" головки блока от дефорсированной Кэмри V6(по крайней мере инфа проскакивает)
2) Subaru Outback 3.6 - 1 999 000, в максималке!
249 лс !!!
3) Финик
- маленький QX50 - 2.5, V6, 222 л.с.
мин. 1 624 000 руб - макс. 1 734 000 руб.
- побольше QX70 3.0d - дизель V6, 238 л.с
ценник начинается от от 2 226 900 руб.
Но по факту у Финика постоянные скидки - можно выбить приличный ценник