зашел на пиндосский сайт
Циркуля
- ЭрДэИкс – цена от $ 34 520
- ЭмДэИкс – уена от $ 42 290
Лехи
- ГэИкс – цена от $ 49 085
Захожу на нащ сайт Лехи – ГэИкс от 2 997 000 p
Математика следующая – считаю курс “авто бакса” по Лексусу
2 997 000 p / 49 085 = 61.057
Теперь пересчитываю ценники на Циркуля через “авто бакс”
- ЭрДэИкс - $ 34 520 х 61.057 = 2 107 тыс.
- ЭмДэИкс - $ 42 290 х 61.057 = 2 582 тыс.
А теперь на пиндосском сайте Финика
- QX 70 (3.7 AWD) от $ 47 200
А на нашем сайте от стоит
- QX70 3.7 AWD Premium от 2 210 700 руб
Снова считаю курс “авто бакса”, но уже по Финику.
2 210 700 / 47 200 = 46.836
И пересчитываю ценники на Циркуля через призму “авто бакса” по Финику
- ЭрДэИкс - $ 34 520 х 46.836 = 1 616 тыс.
- ЭмДэИкс - $ 42 290 х 46.836 = 1 980 тыс.
Выводя новый брэнд на рынок, могли бы маркетологи придержать аппетит, и зайти на низкой цене. Так нет же, они выходят на максимуме, и кричат мы крутые. Моя арифметика показывает, что внутри ЛЮКС тройки с японских островов Финик самый выгодный продукт, а Циркуль себя позиционирует на уровне Лехи. К тому же Финик может предложить несколько моделей SUV с налоговым бременем до 250 лс, для многих этот фактор является одним из ключевых к принятию решения/
А еще поразило то, что ЛЮКС марку решили продавать на обочине МКАДА((((
- Авторусь
- ФК моторс
А как же желанию ЛЮКС брэндов называться премиальными? Как их премиальное позиционирование в авто изданиях?
у богатых свои причуды
в точку!
тем более там ПРОПАСТЬ в реализации полного привода.....
Последний раз редактировалось EURO; 02.01.2014 в 18:52.
Да все уже сказано
+1
Малоизвестный (в нашем государстве – не все в курсе, что это Хонда ЛЮКС) бренд замахнулся потягаться с, уважаемым ,в любом уголке необъятной родины Лехой (Лексусом). Да им бы входить в рынок в условиях стагнации еще дешевле, чем Финик, да завоевывать своего покупателя!!!
Ну и добавлю, кому нужна тачка БЕЗ СТАТУСА за 2.5 ляма и выше?
Мы же в РФ живем, где понты выше всего ценятся.
За эти деньги можно купить
-Тахо
-Кукурузер 150
Немного добавить
- Кукурузер 200
- Каен
- Эскалэйд
Мне кажется, что на российской дороге Акура РэДэИкс будет восприниматься как тайваньский брэнд, например, Luxgen
Человек, хорош путать КАСКО и НАЛОГ
Каско можно и не купить - или купить дешевле через брокеров.
А вот НАЛОГ - ты ОБЯЗАН платить !!!![]()
Последний раз редактировалось Charly; 04.01.2014 в 19:35.
Объясню свою точку зрения по поводу лишних 20000 налога.
Да, покупая авто за 2 млн. это для меня имеет значение. Во-первых, машину планирую лет на пять, а это уже лишние 100 000. Во-вторых, хрен ее потом продашь, именно по причин того же налога. Продашь конечно, но, думаю, еще гипотетическая потеря тысяч двести, при прочих равных. Итого, зачем мне терять 10000 у.е., когда есть машины, которые мне нравятся не меньше? А это, извините, стоимость под ключ годового владения хорошим автомобилем.
А ТО на RDX будет не дешевле чем на мерседес. На Туарег ТО вообще стоит как на цивик. КАСКО на редиску будет однозначно больше мерина.
Если бы Acura вывела RDX в комплектации стоимостью 2 млн.(пусть без люка и еще к.-л. фигни) и с 249 л.с., то это помогло бы отыграть потерянные годы. Посмотрите, что можно взять за 2 млн. из компактов? XC60, GLK, Freelander 2 и всё!!!
А теперь, по сути, редиска играет на поле FX и RX и X3. Да, они конечно типа одноклассники, но Акура слишком много потеряла времени.
Думаю, через год они притащут комплектацию попроще, а через два придушат движок, но время опять будет упущено, и я уже деньги отдам другому производителю.
1) Тойота Хайлендер
мин. 1 690 000 p - макс. 1 920 000 p
Лечится до 249 лс путем "установки" головки блока от дефорсированной Кэмри V6(по крайней мере инфа проскакивает)
2) Subaru Outback 3.6 - 1 999 000, в максималке!
249 лс !!!
3) Финик
- маленький QX50 - 2.5, V6, 222 л.с.
мин. 1 624 000 руб - макс. 1 734 000 руб.
- побольше QX70 3.0d - дизель V6, 238 л.с
ценник начинается от от 2 226 900 руб.
Но по факту у Финика постоянные скидки - можно выбить приличный ценник
во-во!
даже если самому на эти 20 тыщ в год пох, то продавать ее придется с хорошей скидкой
знаю об этом не понаслышке, недавно с другом его А4 с 265 лошадями продавали
чтобы продать очень хорошо пришлось подвинуться по цене
у финика с лехой тоже салоны преимущественно на окраинах
интерсно они новые шоурумы построят (воде грозились построить) или вместе с хондой будут продавать? дилеры то те же
да там в целом класс машины совершенно другой
это примерно как сравнивать прадо и крузак
эм... как то не вяжется ваше высказывание с предметом разговора. Может тогда не стоит вообще акуру/ лексус/ финик покупать?
это то же самое, что ходить кофе пить вместо стабакса в роял бар, но при этом говорить об экономии на чаевых...
---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 02:21 ----------
зайдите на сайты владельцев фиников и лексусов. налог одна из последних обсуждаемых тем будет. Если импортировать разницу налога за три года в цену авто то по большому счету не суть важно будет стоит машина 2.300.000 или 2.360.000 данная дельта на выбор авто не окажет ни какого влияния на фоне первых двух цифр ценника. не представляю людей которых значение 5 цифры повлияло бы на выбор или отказ от авто.
---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 02:45 ----------
о.. это вы еще не знаете сколько будет стоить комплект хорошей зимней резины на него... да и шиномонтаж в два- три раза дороже чем за 16 радиус.. все же обычно к покупкам машин такого класса подходят более расслаблено, а не рассчитывая впритык с калькулятором свои расходы на содержание.. почитайте форумы фиников и лексов. стоимость налога там самое последнее что влияет на выбор модели, деньги есть деньги конечно но это уже не та цена для такого класса и десятка-двадцатака в год существенной роли не играет.
В противном случае можно смотреть например более народные вензу, хайлендер, пилот (скоро выйдет новый), мурано.
---------- Сообщение добавлено 03.01.2014 в 02:48 ----------
хм я за цивик за каско платил 100000 в год в ингосе... (есть дешевле, не спорю)
про маздоводов с их ставками я вообще молчу.. и ни чего... покупают... а это по сути даже не средний класс.
а тут акуру решили купить и все стоп. лишняя сотка за 5 лет смущает.. может рановато на акуру заглядываться и обойтись более дешевыми аналогами? другой сегмент - другие правила, без обид.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 03.01.2014 в 03:05.
Дмитрий смешно вас читать, деньги кто их зарабатывает тот уважает и раскидываться ими глупо, тем более на налоги!!!!
акура одна на рынке? она обладает уникальными характеристиками?
предлагается НОВАЯ марка с непонятным уровнем сервиса и надежности!!!!
почему потребители должны за нее переплачивать?
Dmitriy, Акура начинает работу на нашем рынке не с той ценовой политики, конечно, фанаты марки есть, но большинство мало что знают о ней, а альтернативы за эти деньги полно, и куда более статусных авто.
На вторичке те же финики ох как нелегко продать именно из-за налога.
Последний раз редактировалось cultivated; 03.01.2014 в 10:50.