да я понял. я про то что в таблице которую я выложил для B16A2
впуск 15-19 и выпуск 17-21
а не 15-17 впуск и 19-21 выпуск (из твоего поста)
И в итоге по таблице для B16A2: впуск 15-19 и выпуск 17-21
и для D16Y5,D16Y7,D16Y8: впуск 18-22 и выпуск 23-27.
дадада короче впуск 15 выпуск 20
Решил тоже регулировать только что-то совсем запутался, какой зазор на D14Z6?
на D серии на всех 0,2 впуск 0,25 выпуск (кроме старых 12-ти клапанников)
Два раза уже клапана с мастером регулировали на В16А2....всё равно постукивает....причём в основном впуск (вроде как).....и подскажите если двигатель не до конца остыл то зазор между кулачком и коромыслом надо не максимально допустимый а минимально допустимый ставить? а то с этой стрекозой ездить как то несерьёзно, надо проблему решать ))
по идее де.
но лучше средний)
На двухвальной Д-СЕРИИ зазоры иные.
Впуск на д16з5, д16а8, д16а8 и д16а9 0,13-0,17
Выпуск на д16з5, д16а8 и д16а9 0,15-0,17
ЭХ, всё время забываю про европейские варианты))))
а ты уверен что это клапана???? может это форсунки цокоют!!!!!!