Регулировка зазора клапанов

Страница 14 из 49 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STAYER1310 Посмотреть сообщение
    ну и какие соображения???
    У меня вообще подозрение, что эт детонация..., вот зажигание выставлю по стратоскопу и ясно будет!Но само то оно не не должно было сбиться,и горючку не менял!
    в общем регулировать строго по мануалу. ни каких "180 или 360 градусов" "регулируй все свободные". нарегулировал по местному мануалу, стучат теперь на холодную.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    да я понял. я про то что в таблице которую я выложил для B16A2
    впуск 15-19 и выпуск 17-21
    а не 15-17 впуск и 19-21 выпуск (из твоего поста)

    И в итоге по таблице для B16A2: впуск 15-19 и выпуск 17-21

    и для D16Y5,D16Y7,D16Y8: впуск 18-22 и выпуск 23-27.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    дадада короче впуск 15 выпуск 20

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Решил тоже регулировать только что-то совсем запутался, какой зазор на D14Z6?

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    на D серии на всех 0,2 впуск 0,25 выпуск (кроме старых 12-ти клапанников)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Два раза уже клапана с мастером регулировали на В16А2....всё равно постукивает....причём в основном впуск (вроде как).....и подскажите если двигатель не до конца остыл то зазор между кулачком и коромыслом надо не максимально допустимый а минимально допустимый ставить? а то с этой стрекозой ездить как то несерьёзно, надо проблему решать ))

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    по идее де.
    но лучше средний)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    На двухвальной Д-СЕРИИ зазоры иные.
    Впуск на д16з5, д16а8, д16а8 и д16а9 0,13-0,17
    Выпуск на д16з5, д16а8 и д16а9 0,15-0,17

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ЭХ, всё время забываю про европейские варианты))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    а ты уверен что это клапана???? может это форсунки цокоют!!!!!!

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка зазора заднего бампера
    от Al_Samuel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 22:47
  4. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •