Регулировка оборотов ХХ

Страница 15 из 39 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazay Посмотреть сообщение
    ! у меня масла в норме!!! но обороты до 100 падают!! и пипец начинается!! дрожание оч сильное!!! куда нах лезть???кто говорит коробка, кто саленойд, кто еще что!!! ездил типа на диагностику!!! мне тока сказали типа такого - Х...Я!!!

    а самодиагностика вряд ли тыкнет пальцем где проблема
    да ты хоть по голову масло залей, главное что бы насос качал с определенным давлением и выше. а красная лампа со значком масленки говорит о критической ошибке в системе смазки.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    да ты хоть по голову масло залей, главное что бы насос качал с определенным давлением и выше. а красная лампа со значком масленки говорит о критической ошибке в системе смазки.
    Ты не прав! Лампа с маслёнкой горит тогда, когда в системе нет давления масла. Лампочка загорается, когда давления нет вообще, либо оно критически мало... Величину "кретически" сейчас уже не вспомню - надо смотреть в мануале. Но загорается лампа, только тогда, когда давление становится ниже допускаемого...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Подскажите,почистил дросельную заслонку,сразу после этого завел двигатель обороты начали плавать,с 900 до 2500 тыс. при переключении передачи так же "гуляли" 2 дня так было завожу двиг и поплыли...,а на третий день все нормалезовалось О_о,обороты плавать перестали и на прогретом обороты установились на 500!Что это могло бы значить?И 500 оборотов это нормально?до этого всегда стабильно на прогретом обороты Х.Х были на отметки 900.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    а ещё при таких оборотах очень нехорошие вещи происходят в камере сгорания,там такое затяжное давление причём постоянное,ВОБЩЕМ ВРЕДНО ЭТО!!!
    слушай,возми фотик,сфоткай свой инжектор весь сверху и выложи фото сюда,я похоже догадываюсь что тебе мозги парит

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    короче,я из собственного опыта определился точно,когда моеш заслонку,клапан ХХ,и всю эту систему,и обороты стали неправильными,то следует отрегулировать закрывание самой заслонки,и настроить холостые обороты заново,потомучто мозги начинают непонимать-что вдруг так резко изменилось то?!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    хочется поделиться ещё и тем,что у меня на 5 сивке,и моторе д16а не удалось отрегулировать именно по сценарию,который изложен выше,точнее всё сделал как там написано,но после всего этого у меня обороты так и остались 1200,думал я думал,а потом вычитал на другом сайте,что после всего этого(1страничка) нужно корректировать обороты регулировочным винтиком по 1/4 оборота и ждать некоторое время,пока обороты встанут на своё положение,вобщем я так сделал и у меня всё теперь акей,только в чём тут смысл я так и не понял))))))))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    У меня на прогретой тачке обороты ХХ где-то 400-500, вибрация просто п...дец. Что дклать в первую очередь??? Почистить все (тогда что???) или сразу же приступить к регулировке ХХ???

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    У меня на прогретой тачке обороты ХХ где-то 400-500, вибрация просто п...дец. Что дклать в первую очередь??? Почистить все (тогда что???) или сразу же приступить к регулировке ХХ???
    конечно обязательно всё должно быть чистое! помоеш заслонку и оборотов больше должно стать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Для регулировки хх необходимо
    1. Прогреваем машину до первого вклчюения вентилятора (можно поездить немного, чтобы это произошло быстрее. Иначе до цугундера ждать можно будет.) Выключаем ВСЕ потребители энергии - фары, печку, подогревы, магнитолы и всё остальное.
    2. На заведённой машине замыкаем двухконтактный разъём - должна загореться лампочка Чек Энджин. Если она просто горит - в компьютере нет ни одной ошибки. Если моргает - записывайте код и сначала устраняйте его. ЭТО КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО Т.К. МАШИНА С ОШИБКОЙ В ЭБУ РАБОТАЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ И ВЕРОЯТНОСТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ КРАЙНЕ ВЫСОКА.
    3. После замыкания разъёма/устранения ошибки не глуша машину идём в моторный отсек и там снимаем разъём с клапана холостого хода. Работа машины не должна измениться. Если что-то сразу изменилось - мойте клапан хх. Чек должен начать показывать ошибку (мигать). Если не мигает - дайте разок газу немного - обязательно начнёт.
    4. ДРОССЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЧИЩЕН ВМЕСТЕ С САМИМ ВИНТОМ ХХ. чТОБЫ ЕГО ОТЧИСТИТЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ВЫЕРНУТЬ ЕГО И СТАРАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ КАРБКЛИНЕРОМ. ПОСЛЕ ПРОЙТИСЬ ПО НЕМУ МЕЛКОЙ КАРЧОЙ.
    5. После снятия разъёма крутим болт хх и приводим обороты двигателя в то положение, которое нам нужно (я ставлю немного выше чем по мануалу - так комфортнее ездить)
    6. После того, как отрегулировали и на тахометре показываются нужное вам кол-во оборотов возвращаем на место разъём с клапана хх. Обороты сразу же поднимутся и опускаться не будут. Это не страшно - не пугайтесь! Так и должно быть.
    7. Если до этого всё сделали правильно, то идём в салон и смотрим - на тахометре должно быть в районе 1100-1250 об/мин. Глушим машину. Разъём диагностический не трогаем. Идём под капот и скидываем клемму + с аккумулятора. Ждём 2-5 минут.
    Возвращаем клемму на место, идём в салон и поворачиваем зажигание. Лампа "чек" должна загореться и не гаснуть. Это означает, что ошибок в ЭБУ не осталось. Вынимаем скрепку (или что там у вас было в разъёме) и заводим машину. Обороты должны встать полностью в норму, если машина за это время не успела остыть.
    (спасибо за корректировку Talman'у)


    Перед регулировкой надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать УОЗ (угол опережения зажигания) и устранить все возможные места подсоса воздуха.
    RIP, ты бы хоть фотки сделал, а то люди вроде меня, не имеющие понятия где его искать, теряются при открывании капота...)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Вованово сити 33 регион
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    ок!!! сфоткаю инжектор и ещ что-нибудь ))) и скину )))

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •