Регулировка оборотов ХХ

Страница 25 из 39 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    n4n
    n4n вне форума
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Белорусь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Паха У меня так не получается (((.
    Вообщем я переставил как была ЗАСЛОНКУ. Она первично заедала и был мелкий зазор, вчера поставил ее как и была, зазора нет нигде, наливал на закрытую заслонку керасина немнога, дабы посмореть - не пропускается,НО обороты стали еще сильнее плавать с 1к до 1.5к и с одной частотой + если я еду при этом на 2й передаче, когда на тахометре до 2к, плавают оороты и машина подергивается ( это уже не на нетралке ). Может когда я мыл ДЗ, там что разъело? Еще я поснимал с ДЗ все что можно, поставил обратно как было, может что с датчиком положения ДЗ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n4n Посмотреть сообщение
    Паха У меня так не получается (((.
    Вообщем я переставил как была ЗАСЛОНКУ. Она первично заедала и был мелкий зазор, вчера поставил ее как и была, зазора нет нигде, наливал на закрытую заслонку керасина немнога, дабы посмореть - не пропускается,НО обороты стали еще сильнее плавать с 1к до 1.5к и с одной частотой + если я еду при этом на 2й передаче, когда на тахометре до 2к, плавают оороты и машина подергивается ( это уже не на нетралке ). Может когда я мыл ДЗ, там что разъело? Еще я поснимал с ДЗ все что можно, поставил обратно как было, может что с датчиком положения ДЗ?
    получается обороты у тебя не плавают,а машинка газует с одной частотой,примерно в полсекунды-секунду,ТАК?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------

    если это так,значит через заслонку много воздуха проходит,либо прокладку меняй,либо смотри просвет у заслонки,либо клапан ХХ смотреть надо

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Ога!!! датчик положения ДЗ я никогда не трогал!!! так как не нужно этого делать!!! похоже дело в нем!!!
    ну а по поводу болтика!!! все таки сегодня в сервис приехал цивег!!! я сфотал винтик!!! ща тел подзарежу и выложу фото

  4. #4
    n4n
    n4n вне форума
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Белорусь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Паха
    Датчик положения заслонки я не снимал кста, он не съемный. Вообщем дело в нем. При я снятии его машина работает ромно на 2к оборотах. Сама заслонка стояла не так как нада, торцы ее скошены, я присмаривался, один полукруг скошен в одну стороно, другая часть - в другую, я начал по разному ставить саму заслонку ( т.к. ранее не поставил метки - ну без опыта ..), получилось со 2й попытки, обороты ровно, машина вообще стала идеально работать, ровный тон двига и после перегазовки тож, НО появились пару НО.

    1. Когда заводишь машину, мотор при этом первые 2е секунды начинает стартовать с оч мелких оборотов, потом загарается чек на панеле и горит все время, я думал мож датчики наипнулись или неКантакт где, каждый отсоединял, при этом были заметны изменения в работе двига, т.е. типа они все рабочие и есть контакт..
    1.1 При езде, стартую 1ю передачу, потом на малых оборотах (1.5К) переключаю на 2ю, и тут машина начинает чуть ли не глохнуть ( падают низка обороты ), я делаю подгазовку, после чего машина нормальн едет, вот холостого винтом подкинул, пока вот ща доехал и поставил машитну, проде стало лучше, наверное винтом нада докинуть, завтра еще буду смотреть.
    2. Из трубы валит куча пара( или дым, я что та не понял ) и жидкасть ( типа конденсата что ле..) выплескивается, при этом запах такой едкий.

    evgen0885 да так, но зазора нет, а если снимаешь разъем с ХХ, то частота подгозовки увеличиватеся в неск раз, ну это уже решилось сменой положения заслонки, дело было в неправильном положении заслонки для ее датчика.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n4n Посмотреть сообщение
    Паха
    Датчик положения заслонки я не снимал кста, он не съемный. Вообщем дело в нем. При я снятии его машина работает ромно на 2к оборотах. Сама заслонка стояла не так как нада, торцы ее скошены, я присмаривался, один полукруг скошен в одну стороно, другая часть - в другую, я начал по разному ставить саму заслонку ( т.к. ранее не поставил метки - ну без опыта ..), получилось со 2й попытки, обороты ровно, машина вообще стала идеально работать, ровный тон двига и после перегазовки тож, НО появились пару НО.

    1. Когда заводишь машину, мотор при этом первые 2е секунды начинает стартовать с оч мелких оборотов, потом загарается чек на панеле и горит все время, я думал мож датчики наипнулись или неКантакт где, каждый отсоединял, при этом были заметны изменения в работе двига, т.е. типа они все рабочие и есть контакт..
    1.1 При езде, стартую 1ю передачу, потом на малых оборотах (1.5К) переключаю на 2ю, и тут машина начинает чуть ли не глохнуть ( падают низка обороты ), я делаю подгазовку, после чего машина нормальн едет, вот холостого винтом подкинул, пока вот ща доехал и поставил машитну, проде стало лучше, наверное винтом нада докинуть, завтра еще буду смотреть.
    2. Из трубы валит куча пара( или дым, я что та не понял ) и жидкасть ( типа конденсата что ле..) выплескивается, при этом запах такой едкий.

    evgen0885 да так, но зазора нет, а если снимаешь разъем с ХХ, то частота подгозовки увеличиватеся в неск раз, ну это уже решилось сменой положения заслонки, дело было в неправильном положении заслонки для ее датчика.
    покажи фото заслонки,у меня есть хорошая заслонка от сивика 6го поколения

  6. #6
    n4n
    n4n вне форума
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Белорусь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    вообщем я снял клему вчера, компег обнулилцся, перестал гореть чек и прекратила машина дымить и ванять) но обороты немнога плавают +/- 100 может заслонки все же не точно чтоит, что отрицательно влияет на датчик положения ДЗ?...

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    вобщем как и обещал!!!
    винт справа!!!


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    вобщем как и обещал!!!
    винт справа!!!

    заодно и газетку почитаем

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    привет ребят а если я снимаю разъем с клапана хх и машина глохнет это что значит???
    просто это я к чему у меня машина очень странно себя ведет ,то падают обороты до 400об рулем крутишь так вообще 200 обм мож что с клапаном как его проверить там на сопротивление и еще что дайте ссылку

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОТЯ. Посмотреть сообщение
    привет ребят а если я снимаю разъем с клапана хх и машина глохнет это что значит???
    просто это я к чему у меня машина очень странно себя ведет ,то падают обороты до 400об рулем крутишь так вообще 200 обм мож что с клапаном как его проверить там на сопротивление и еще что дайте ссылку
    тебе надо чистить регулятор ХХ,это тот что внизу к заслонке прикручен,к нему ещё два шланга идут резиновых с антифризом)))

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •