
Сообщение от
n4n
Паха
Датчик положения заслонки я не снимал кста, он не съемный. Вообщем дело в нем. При я снятии его машина работает ромно на 2к оборотах. Сама заслонка стояла не так как нада, торцы ее скошены, я присмаривался, один полукруг скошен в одну стороно, другая часть - в другую, я начал по разному ставить саму заслонку ( т.к. ранее не поставил метки - ну без опыта ..), получилось со 2й попытки, обороты ровно, машина вообще стала идеально работать, ровный тон двига и после перегазовки тож, НО появились пару НО.
1. Когда заводишь машину, мотор при этом первые 2е секунды начинает стартовать с оч мелких оборотов, потом загарается чек на панеле и горит все время, я думал мож датчики наипнулись или неКантакт где, каждый отсоединял, при этом были заметны изменения в работе двига, т.е. типа они все рабочие и есть контакт..
1.1 При езде, стартую 1ю передачу, потом на малых оборотах (1.5К) переключаю на 2ю, и тут машина начинает чуть ли не глохнуть ( падают низка обороты ), я делаю подгазовку, после чего машина нормальн едет, вот холостого винтом подкинул, пока вот ща доехал и поставил машитну, проде стало лучше, наверное винтом нада докинуть, завтра еще буду смотреть.
2. Из трубы валит куча пара( или дым, я что та не понял ) и жидкасть ( типа конденсата что ле..) выплескивается, при этом запах такой едкий.
evgen0885 да так, но зазора нет, а если снимаешь разъем с ХХ, то частота подгозовки увеличиватеся в неск раз, ну это уже решилось сменой положения заслонки, дело было в неправильном положении заслонки для ее датчика.