Регулировка оборотов ХХ

Страница 16 из 39 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    ну хоть кто-нить, подскажите мне тупому, как отрегулировать обороты ХХ на 7-ке? о каком регулировочном винте идет речь? при идеально промытой заслонке при снятии разъёма с клапана холостого хода дрыг начинает работать, будто ТАЗ, в которого впихнули распредвалы. скачки оборотов с 1000 до 1500 с одинаковой амплитудой, примерно раз в секунду.

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_977 Посмотреть сообщение
    ну хоть кто-нить, подскажите мне тупому, как отрегулировать обороты ХХ на 7-ке? о каком регулировочном винте идет речь? при идеально промытой заслонке при снятии разъёма с клапана холостого хода дрыг начинает работать, будто ТАЗ, в которого впихнули распредвалы. скачки оборотов с 1000 до 1500 с одинаковой амплитудой, примерно раз в секунду.
    на 7м компом регулируются обороты!!!!!!! и никак иначе!!!

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    на 7-м колене НЕТ регулировочного винта.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    так получается только через компутер?

    там есть винт, который регулирует открытие заслонки на ХХ. в который упирается натяжник заслонки. если его крутить, то обороты повышаются, но буквально через час, комп их возвращает на место.

    rip, а подскажи еще, при включении D на варике должен подаваться сигнал на клапан ХХ и обороты должны подпрыгнуть (из-за нагрузки) и встать на место (в теории), но они не подскакивают, а тупо падают на 200 оборотов и начинается вибрация. в чем подколка?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_977 Посмотреть сообщение
    так получается только через компутер?

    там есть винт, который регулирует открытие заслонки на ХХ. в который упирается натяжник заслонки. если его крутить, то обороты повышаются, но буквально через час, комп их возвращает на место.

    rip, а подскажи еще, при включении D на варике должен подаваться сигнал на клапан ХХ и обороты должны подпрыгнуть (из-за нагрузки) и встать на место (в теории), но они не подскакивают, а тупо падают на 200 оборотов и начинается вибрация. в чем подколка?
    У меня обороты поднимаются (или опускаются...), по-моему поднимаются (сегодня погляжу), но главное потом на место встают и все ок!!!

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    да, толкьо компом.
    А упорным винтом нельзя регулировать обороты хх, он не для этого предназначен)))
    по поводу оборотов - похоже неисправен сам клапан ХХ. Скорее всего загажен грязью. Промыть надо бы.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Промыть надо бы.
    да этот клапан вылизан уже, как у кота яйца...

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ну естественно, поток воздуха возрастает (заслонка приоткрывается), мозг через какое-то время подправляет обороты за счёт клапана ХХ.
    я просто говорю, что не для этого предназначен этот винт

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    в общем, чисто случайно включил самодиагностику на своей тачиле. рассказываю: решился значит промыть клапан ХХ. снял, промыл, установил обратно. решился подрегулировать ХХ. замкнул диаг. разъем, подрегулировал, и забыл снять перемычку. еду я значит по ровной дороге, как топнул, а у меня лампочка CE как загорится, и погаснет, и загорится, и погаснет. и так равномерно долго маргает, потом потухнет не горит долго, и потом опять начинается этот цикл моргания. двиг тушишь, заводишь, лампочка СЕ молчит. загорается тока при форсаже. тушу опять двиг, вынимаю скрепку из разъема, завожу, и все как раньше.
    если я не ошибаюсь, то самодиагностика мне сказала что датчикам кислорода в выпускном коллекторе хана. правильно?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    в общем, чисто случайно включил самодиагностику на своей тачиле. рассказываю: решился значит промыть клапан ХХ. снял, промыл, установил обратно. решился подрегулировать ХХ. замкнул диаг. разъем, подрегулировал, и забыл снять перемычку. еду я значит по ровной дороге, как топнул, а у меня лампочка CE как загорится, и погаснет, и загорится, и погаснет. и так равномерно долго маргает, потом потухнет не горит долго, и потом опять начинается этот цикл моргания. двиг тушишь, заводишь, лампочка СЕ молчит. загорается тока при форсаже. тушу опять двиг, вынимаю скрепку из разъема, завожу, и все как раньше.
    если я не ошибаюсь, то самодиагностика мне сказала что датчикам кислорода в выпускном коллекторе хана. правильно?
    Сколько длинных и сколько коротких морганий было?
    Длинные моргания - это десятки. Короткие моргания - это единицы.
    Т.е. Есди 4 долгих моргания и три длинных (это к примеру) - код ошибки 43
    Смотри сколько морганий, записывай код и ищи расшифровку кодов неисправности. Всё довольно быстро встанет на свои места!

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •