Регулировка оборотов ХХ

Страница 6 из 39 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    владивосток
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    я так понимаю двух контактный разьем это то где само диагностику можно сделать путем замыкан\и 4 и 9?? Верно??? А как выглядит датчик хх,?? если стоять лицом к манине то справа от возухана есть датчик (самого возд фильтра) между воздуханом и лобовым еще какой то и слева каких то два))) датчик хх там магнитик и окошко внутри??я просто чистил и немного ображал внимание

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    princ_vulcan вот нащёл тебе описание системы этой
    http://www.autoprospect.ru/mitsubish...formaciya.html

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Talman ,на счёт клапана ты прав, добавлю это в первый пост.

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    только это... Talman, в мануале написано, что разъём снимать надо на заглушеном моторе... Мне тож так кажется, не совсем правильно сдёргивать на ходу разъём....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Ещё как правильно! Если снимешь на заглушенной машине, то машину заведёшь только с педалью газа. В англоязычном мануале снимают именно на заведённой машине и дроссель приоткрывают чтобы ошибка появилась.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    у меня что на заведенной, что не на заведенной, чек, при замыкании разъема, ни хрена не горит...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    и не ипите мне моск про то что я не правильно замыкаю. могу отличить жолезо от пластика!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Ты попробуй прозвонить тестером разъём. Может у Тебя в проводке обрыв?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    чует мое сердце что буду снимать панель...ой как не хочу...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Эммм... Зачем? Сначала тест и только потом панель!!!))

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •