Да я зная ,я его мыл и не раз ,ну вот вчера помыл отрегу лировал но стрелка подергиваеться
Да я зная ,я его мыл и не раз ,ну вот вчера помыл отрегу лировал но стрелка подергиваеться
МОТЯ., выключил клапан ХХ, он закрылся, воздуху неоткуда идти, ибо у тебя регулировочный винт закручен до упора.
вот помыл все ,винт помыл все норм снимаю разем с хх клапана работа двига не меняется ,НО как то странно стрелка стала двигатся едешь включаешь нейтральную и газнеш до 2000 обороты потом резко на 800 потом вверх както рывками до 1200 как бутто что то закусует ,стрелка рывками
электроника работает ступенчато, это нормально, вот только если взлетает до 2000, то помоему это многовато, хотя нужно смотреть по мануалам
После свапа с d15b7 на d15b 3st. vtec появилась следующая ситуация: при старте и на уже прогретом движке обороты низкие, но не сказать что сильно колбасит, на тахометре стрелка находится на втором делении после ноля, горит CE, при замыкании серв.разъема показывает ошибку 24 или 20 и 4. При снятии шланга с разряжения(отмечен на рис.) обороты поднимаютя до 1300 и держутся на этом уровне, пару раз в минуту падая до 800-900.
Как с этим бороться? и с чего лучше начать?
P.s. Для большей ясности добавлю что при свапе на новый d15b повесил старый впуск полностью, трамблёр и мозги Р06 от d15b7, зажигание толком не выставлял.
![]()
выстави зажигание и повысь регулировочным винтом обороты при полностью прогретом двигателе!!! ошибки 24 нет такой, 20 ошибка это датчик электрической нагрузки ELD
а 4 ошибка это датчик положения коленвала СКР
а то что ты трубочку скидываешь,это равносильно тому что ты воздух мимо заслонки пропускаешь,но комп то видит что заслонка закрыта и отсекает обороты до 800 оборотов,тем самым получаются скачки оборотов,поставь её наместо и следуй написанному выше)))
а чо это за ошибки???
Спасибо. Попробую разобраться.
Может кому будет полезно. У меня Civic Ferio VI 2000 г.в. Сегодня разобрал пол торпедо, так и не нащёл двухконтактный диагностический разъём. Потом обратил внимание на пустующий 16 ти контактный разъем, находящийся справа от ног пассажира. Замкнул 4 и 9 контакт и у меня стал гореть чек...
Всегда полезно когда горит чек![]()