Регулировка оборотов ХХ

Страница 26 из 39 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Да я зная ,я его мыл и не раз ,ну вот вчера помыл отрегу лировал но стрелка подергиваеться

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    МОТЯ., выключил клапан ХХ, он закрылся, воздуху неоткуда идти, ибо у тебя регулировочный винт закручен до упора.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    вот помыл все ,винт помыл все норм снимаю разем с хх клапана работа двига не меняется ,НО как то странно стрелка стала двигатся едешь включаешь нейтральную и газнеш до 2000 обороты потом резко на 800 потом вверх както рывками до 1200 как бутто что то закусует ,стрелка рывками

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    электроника работает ступенчато, это нормально, вот только если взлетает до 2000, то помоему это многовато, хотя нужно смотреть по мануалам

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    После свапа с d15b7 на d15b 3st. vtec появилась следующая ситуация: при старте и на уже прогретом движке обороты низкие, но не сказать что сильно колбасит, на тахометре стрелка находится на втором делении после ноля, горит CE, при замыкании серв.разъема показывает ошибку 24 или 20 и 4. При снятии шланга с разряжения(отмечен на рис.) обороты поднимаютя до 1300 и держутся на этом уровне, пару раз в минуту падая до 800-900.
    Как с этим бороться? и с чего лучше начать?

    P.s. Для большей ясности добавлю что при свапе на новый d15b повесил старый впуск полностью, трамблёр и мозги Р06 от d15b7, зажигание толком не выставлял.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satanae Посмотреть сообщение
    После свапа с d15b7 на d15b 3st. vtec появилась следующая ситуация: при старте и на уже прогретом движке обороты низкие, но не сказать что сильно колбасит, на тахометре стрелка находится на втором делении после ноля, горит CE, при замыкании серв.разъема показывает ошибку 24 или 20 и 4. При снятии шланга с разряжения(отмечен на рис.) обороты поднимаютя до 1300 и держутся на этом уровне, пару раз в минуту падая до 800-900.
    Как с этим бороться? и с чего лучше начать?

    P.s. Для большей ясности добавлю что при свапе на новый d15b повесил старый впуск полностью, трамблёр и мозги Р06 от d15b7, зажигание толком не выставлял.
    выстави зажигание и повысь регулировочным винтом обороты при полностью прогретом двигателе!!! ошибки 24 нет такой, 20 ошибка это датчик электрической нагрузки ELD
    а 4 ошибка это датчик положения коленвала СКР
    а то что ты трубочку скидываешь,это равносильно тому что ты воздух мимо заслонки пропускаешь,но комп то видит что заслонка закрыта и отсекает обороты до 800 оборотов,тем самым получаются скачки оборотов,поставь её наместо и следуй написанному выше)))

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    а чо это за ошибки???

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо. Попробую разобраться.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Может кому будет полезно. У меня Civic Ferio VI 2000 г.в. Сегодня разобрал пол торпедо, так и не нащёл двухконтактный диагностический разъём. Потом обратил внимание на пустующий 16 ти контактный разъем, находящийся справа от ног пассажира. Замкнул 4 и 9 контакт и у меня стал гореть чек...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Всегда полезно когда горит чек

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •