Смотри чтобы бенз не подтекал. Я пока шайбу нормально не поставил имел подтеки небольшие. ставил ниппартсовский фильтр год назад. шайбы тоже не подходили ни родные ни те, что с фильтром шли. Но все же удалось сделать.
Смотри чтобы бенз не подтекал. Я пока шайбу нормально не поставил имел подтеки небольшие. ставил ниппартсовский фильтр год назад. шайбы тоже не подходили ни родные ни те, что с фильтром шли. Но все же удалось сделать.
Очень много читать бук0FF (дошел до 10 ст), вообщем я почистил ДЗ ( почти разобрав как смог, винт холостого правда не выкручивал ), впускной коллектор и форсунки, моя сивка стала резвой, я в восторге, но холостой отрегулировать не могу. Где та Паха давал линку на те контакты, которые нужно замыкать на диагностическом разъеме, но ссылка не пашет, подскажите что там замакать нада, англасивка mb2 d14a8 1997, 1.4is. Винт крутил ( снимав предварительно датчик ), обароты Х упали примерно до 800, НО проехав, выжав тормаз, далее проехав, они плавают..
ps: Бля пздц, не мой день, холостые ни те, ГАёвые оштрафовали на 10$, день в депряснике), погода гоFно, пиво закончилось..
Я тоже никак не могу отрегулировать нормально. вроде все просто, а нифига не просто получается
Вот вчера вечером порегулировал ( но контакты эти самые не замыкал ). Делал так:
1. Прогрел на 3К пока вентель не закрутило, заглушил.
2. Отключил датчик на ДЗ.
3. Проверну на 1/4 винт на ДЗ, завел, подержал минутку на 3К потом плавно отжал газ.
4. Заглушил, подрубил датчик, потом завел.
И так далее пока оборот не был достигнут примерн в 600. Но Обороты стали не так высоки, на холодную сегодня завел, обоароты стали ( как ранше ) на 1.5К, после прогрева до теплого воздуха из печки, обороты где то до 1К упали. Приехав на работу, пост на нитраль, обороты были в районе 550-600 ( тихо и ровно работал мотор ).
зы: наверняка я делал неправильно ) но ситуация улучшилась сравнительно. Серавно иногда плавают, хоть и не значительно.
вторая риска это 500 оборотов,насколько мне известно))
))) Да ладна с этими оборотами ))) Вы мне скажите как холостой настроить))
чо вы паритесь***???? ))) я вот просто беру винтом подкручиваю на заведеную так как мне надо и все!!! комп сам потом подстроитцо!!!! и езжу и не парюсь!!!
если у тебя заслонка горизонтальная как у меня и фильтр с боку находится то винт сверху!!! сфотать не могу щас на еже езжу у него два карба!!! буду свапить его через недельку!!! а мой стоит полосатый!!! а если у тебя вертикальная заслонка то надо снимать пластмассу чтобы до винта добраться!!!