Регулировка оборотов ХХ

Страница 24 из 39 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Смотри чтобы бенз не подтекал. Я пока шайбу нормально не поставил имел подтеки небольшие. ставил ниппартсовский фильтр год назад. шайбы тоже не подходили ни родные ни те, что с фильтром шли. Но все же удалось сделать.

  2. #2
    n4n
    n4n вне форума
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Белорусь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Очень много читать бук0FF (дошел до 10 ст), вообщем я почистил ДЗ ( почти разобрав как смог, винт холостого правда не выкручивал ), впускной коллектор и форсунки, моя сивка стала резвой, я в восторге, но холостой отрегулировать не могу. Где та Паха давал линку на те контакты, которые нужно замыкать на диагностическом разъеме, но ссылка не пашет, подскажите что там замакать нада, англасивка mb2 d14a8 1997, 1.4is. Винт крутил ( снимав предварительно датчик ), обароты Х упали примерно до 800, НО проехав, выжав тормаз, далее проехав, они плавают..

    ps: Бля пздц, не мой день, холостые ни те, ГАёвые оштрафовали на 10$, день в депряснике), погода гоFно, пиво закончилось..

  3. #3
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Я тоже никак не могу отрегулировать нормально. вроде все просто, а нифига не просто получается

  4. #4
    n4n
    n4n вне форума
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Белорусь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Вот вчера вечером порегулировал ( но контакты эти самые не замыкал ). Делал так:
    1. Прогрел на 3К пока вентель не закрутило, заглушил.
    2. Отключил датчик на ДЗ.
    3. Проверну на 1/4 винт на ДЗ, завел, подержал минутку на 3К потом плавно отжал газ.
    4. Заглушил, подрубил датчик, потом завел.

    И так далее пока оборот не был достигнут примерн в 600. Но Обороты стали не так высоки, на холодную сегодня завел, обоароты стали ( как ранше ) на 1.5К, после прогрева до теплого воздуха из печки, обороты где то до 1К упали. Приехав на работу, пост на нитраль, обороты были в районе 550-600 ( тихо и ровно работал мотор ).

    зы: наверняка я делал неправильно ) но ситуация улучшилась сравнительно. Серавно иногда плавают, хоть и не значительно.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    вторая риска это 500 оборотов,насколько мне известно))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    вторая риска это 500 оборотов,насколько мне известно))
    Лучше б я ничего не писала там просто двойная риска, вот так выглядит= ноль и есть ноль, какие 500 оборотов, ты чего

  7. #7
    n4n
    n4n вне форума
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Белорусь
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    ))) Да ладна с этими оборотами ))) Вы мне скажите как холостой настроить))

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    чо вы паритесь***???? ))) я вот просто беру винтом подкручиваю на заведеную так как мне надо и все!!! комп сам потом подстроитцо!!!! и езжу и не парюсь!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    чо вы паритесь***???? ))) я вот просто беру винтом подкручиваю на заведеную так как мне надо и все!!! комп сам потом подстроитцо!!!! и езжу и не парюсь!!!
    Паха, а фото этого волшебного болтика не повесишь здесь...пожалуйста!!!
    А то при нагретом двиге холостые на уровне 500-600...тряска задолбала.

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    если у тебя заслонка горизонтальная как у меня и фильтр с боку находится то винт сверху!!! сфотать не могу щас на еже езжу у него два карба!!! буду свапить его через недельку!!! а мой стоит полосатый!!! а если у тебя вертикальная заслонка то надо снимать пластмассу чтобы до винта добраться!!!

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •