если он не мигает значит все гуд!
если он не мигает значит все гуд!
Я наверное неправильно выразил свою мысль) Полезность заключается в том, что на моей машине нет двухконтактного диагностического разъёма, вместо него стоит 16 ти контактный, как на 7 колене.
ну думаю все поняли!!! хотя я такого не видел!!
Почитал вчера как америкосы регулируют ХХ
1) Прогреваем автомобиль до включения вентилятора (2 включения)
2) отключаем все электрические приборы (обогрев, обдув, радио)
3) глушим машину
4) Выдергиваем предохранитель Backup на 10 сек, ставим обратно
5) Заводим авто и даем поработать минут 10-15 не включая ничего и не трогая педаль
Все это без замыкания диагностического разъема и скидывания клемы
Вот такая процедура без скидываний клемм, но болтиком все же думаю придется поиграться чтобы правильно выставить прогревочные обороты. Буду сегодня новый мотор мучать регулировками![]()
Привет братьям Хондаводам!
При попытке отрегулировать обороты ХХ столкнулся со следующей проблемой: когда при замкнутом разъеме скидываешь клемму с клапана ХХ обороты поднимаются с 800-900 до 1500 и держатся на этом уровне (при этом работа двигателя не ровная а как-бы с подгазовками небольшими с интервалом 0,5 - 1 сек, но обороты стоят на 1500 и стрелка не двигается почти) чек начинает показывать ошибку (вроде 14) В сабже написано что надо чистить КХХ, но он и так блестит как у кота яйца... (когда снимал, чистил долго и упорно, со снятием привода и вращением). При чистке обратил внимание вот на что: шток в клапане поворачивается вообще свободно, без каких либо усилий.
Получается (по сабжу темы) что на прогретой машине клапан холостого хода должен быть в своем "естественном" положении, то есть как бы он стоял без подачи напряжения на привод (если при отключении разъема КХХ ничего в работе двигателя измениться не должно)? Но у меня не так! В чем может быть проблема?
Клапан вот такой: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37177
Двигатель d15b 130 л.с. CVT.
При регулировке с вытаскиванием Backup предохранителя по методу который написал neoline все, вроде, нормально, только на холостом ходе обороты не сразу возвращаются на свое значение после добавления газа, а, как бы ступенчато, сначала падают до 1100 потом думает 2-4 секунды, и потом опускается до нужного значения 800.
регулируй просто болтом да и всё,я так делал и не заморачивался с замыканиями всякими)))
Отрегулируй по моему методу, но добавь такой пункт. При замкнутом разъеме и заведенной машине немного регулировочный болт закрути на половину или целый оборот по часовой. У меня такое было когда слишком сильно был болт выкручен. Да и на авто с аФФтОматом или вариком это впринципе нормально, но 2-4 сек много ИМХО.
Чуток болт закрути, думаю это решит твою проблему.
народ может не в тему немного но, завожу цуцика грееться. обороты после того как прогрееться 800-900 показывает. стоит проехать немного и обороты падают до 400 где-то. В чем проблема???
Стрелка посередине 0 и 1 ? У меня так же
да, тоже вопрос: кто-нить подключал тахометр дополнительный для проверки штатного?
А то у меня сомнения на счет его показаний в интервале 0-1. На тахометре написано что цена деления 1000 об/мин. Большими (жирными) рисками отмечены ТЫСЯЧИ, маленькими (тонкими) - ПЯТИСОТКИ (по крайней мере с 1 по 8 ). Расстояние от 0 до 1, почти в двое меньше чем от 1 до 2 и т.д. Следуя этой логике: 0 - это ноль, первая тонкая риска (которая около 0) - это 500, 1 - это 1000. Что в принципе логично т.к. на оборотах меньше 500 двиг работать не должен.
Следовательно чтобы выставить мои 700 оборотов ХХ стрелка должна быть примерно посередине между маленькой риской и 1.
Правильно?
Последний раз редактировалось delon; 29.09.2010 в 15:29.