Регулировка оборотов ХХ

Страница 27 из 39 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    если он не мигает значит все гуд!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Я наверное неправильно выразил свою мысль) Полезность заключается в том, что на моей машине нет двухконтактного диагностического разъёма, вместо него стоит 16 ти контактный, как на 7 колене.

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну думаю все поняли!!! хотя я такого не видел!!

  4. #4
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Почитал вчера как америкосы регулируют ХХ

    1) Прогреваем автомобиль до включения вентилятора (2 включения)
    2) отключаем все электрические приборы (обогрев, обдув, радио)
    3) глушим машину
    4) Выдергиваем предохранитель Backup на 10 сек, ставим обратно
    5) Заводим авто и даем поработать минут 10-15 не включая ничего и не трогая педаль

    Все это без замыкания диагностического разъема и скидывания клемы

    Вот такая процедура без скидываний клемм, но болтиком все же думаю придется поиграться чтобы правильно выставить прогревочные обороты. Буду сегодня новый мотор мучать регулировками

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Привет братьям Хондаводам!
    При попытке отрегулировать обороты ХХ столкнулся со следующей проблемой: когда при замкнутом разъеме скидываешь клемму с клапана ХХ обороты поднимаются с 800-900 до 1500 и держатся на этом уровне (при этом работа двигателя не ровная а как-бы с подгазовками небольшими с интервалом 0,5 - 1 сек, но обороты стоят на 1500 и стрелка не двигается почти) чек начинает показывать ошибку (вроде 14) В сабже написано что надо чистить КХХ, но он и так блестит как у кота яйца... (когда снимал, чистил долго и упорно, со снятием привода и вращением). При чистке обратил внимание вот на что: шток в клапане поворачивается вообще свободно, без каких либо усилий.
    Получается (по сабжу темы) что на прогретой машине клапан холостого хода должен быть в своем "естественном" положении, то есть как бы он стоял без подачи напряжения на привод (если при отключении разъема КХХ ничего в работе двигателя измениться не должно)? Но у меня не так! В чем может быть проблема?
    Клапан вот такой: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37177
    Двигатель d15b 130 л.с. CVT.
    При регулировке с вытаскиванием Backup предохранителя по методу который написал neoline все, вроде, нормально, только на холостом ходе обороты не сразу возвращаются на свое значение после добавления газа, а, как бы ступенчато, сначала падают до 1100 потом думает 2-4 секунды, и потом опускается до нужного значения 800.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    регулируй просто болтом да и всё,я так делал и не заморачивался с замыканиями всякими)))

  7. #7
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Отрегулируй по моему методу, но добавь такой пункт. При замкнутом разъеме и заведенной машине немного регулировочный болт закрути на половину или целый оборот по часовой. У меня такое было когда слишком сильно был болт выкручен. Да и на авто с аФФтОматом или вариком это впринципе нормально, но 2-4 сек много ИМХО.

    Чуток болт закрути, думаю это решит твою проблему.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Клинцы
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    народ может не в тему немного но, завожу цуцика грееться. обороты после того как прогрееться 800-900 показывает. стоит проехать немного и обороты падают до 400 где-то. В чем проблема???

  9. #9
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Стрелка посередине 0 и 1 ? У меня так же

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    да, тоже вопрос: кто-нить подключал тахометр дополнительный для проверки штатного?
    А то у меня сомнения на счет его показаний в интервале 0-1. На тахометре написано что цена деления 1000 об/мин. Большими (жирными) рисками отмечены ТЫСЯЧИ, маленькими (тонкими) - ПЯТИСОТКИ (по крайней мере с 1 по 8 ). Расстояние от 0 до 1, почти в двое меньше чем от 1 до 2 и т.д. Следуя этой логике: 0 - это ноль, первая тонкая риска (которая около 0) - это 500, 1 - это 1000. Что в принципе логично т.к. на оборотах меньше 500 двиг работать не должен.
    Следовательно чтобы выставить мои 700 оборотов ХХ стрелка должна быть примерно посередине между маленькой риской и 1.
    Правильно?
    Последний раз редактировалось delon; 29.09.2010 в 15:29.

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •