Регулировка оборотов ХХ

Страница 33 из 39 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 386
  1. #321
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    привет регулировщикам ХХ!
    парни баян ...почистил дросель, выдул все дерьмо от туда ...он чист как жопа младенца ...

    но вот же шляпа обороты 1500-1350...прогрев ваще выстреливает 2100

    я думал сосет под прокладку ...которую я не менял посадил назад все на герметик после чистки ...

    ...но вчера пришла прокладка я ее поставил .чательно отодрав остатки старой ...новую оригинал ...
    вобщем там теперь точно все в люксе ...

    что может еще быть?

    завтра план замкнуть разьем посмотреть на наличие ошибок в ЭБУ ..и покрутить ХХ
    что еще мне можно попробовать сделать?


  2. #322
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    клемму скидывал после того как почистил?

    Прогрей машину чтобы вентиль сработал. Потом сбрось минусовую клемму на 10 сек. одень снова, отключи все электро приборы и заведи машину. Дай ей поработать ничего не трогая. Минут 5 пусть помолотит. ну далее думаю все наладится.

  3. #323
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    клемму скидывал после того как почистил?

    Прогрей машину чтобы вентиль сработал. Потом сбрось минусовую клемму на 10 сек. одень снова, отключи все электро приборы и заведи машину. Дай ей поработать ничего не трогая. Минут 5 пусть помолотит. ну далее думаю все наладится.
    да клему скинул сначала на минут 20 ...изминений не последовало...
    потом скинул часа на 3 ...думаю точно все обнулиться ...

    и снова результата 0

    сейчас мне нужно если я правильно понял....
    покататься на машине до срабатывания вентелятора на работающем двигле скинуть на 10 секунд клему ....

    а 10 сек хватит чтобы внутренний заряд в эбу закончился?

  4. #324
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Да он у тебя за пару секунд кончится. дело не в этом. Для регулировки ХХ машина должна быть прогрета. Прогрета до срабатывания вентилятора. Не знаю как на 5м поколении, но на 6м колене опытным путем я пришел к тому, что ХХ настраиваются только самим блоком управления. болтик нужен для каких-то наеврное супер экстренных ситуаций. Потому как только я не устанавливал его, как только не регулировал. Помог только выше описанный мною метод. Осталась только одна беда. С включенными фарами обороты как вкопанные, а вот если покататься без фар, то начинают падать почти в 0. Наверное гена чудит

  5. #325
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    Да он у тебя за пару секунд кончится. дело не в этом. Для регулировки ХХ машина должна быть прогрета. Прогрета до срабатывания вентилятора. Не знаю как на 5м поколении, но на 6м колене опытным путем я пришел к тому, что ХХ настраиваются только самим блоком управления. болтик нужен для каких-то наеврное супер экстренных ситуаций. Потому как только я не устанавливал его, как только не регулировал. Помог только выше описанный мною метод. Осталась только одна беда. С включенными фарами обороты как вкопанные, а вот если покататься без фар, то начинают падать почти в 0. Наверное гена чудит
    спасибо за помосчьмен...я боганул и сделал все по книжке...распечатал листок!

    замкнул комп чен не мегал а горел ...значит ошибок нет...скинул фишку ...накрутил болт на обороты 800 ...накинул фишку ...скинул клему ...накинул клему ...обороты ровняк и их не трепит как было раньше ...

    так что методика в шапке поста полностью рабочаяя...

    все сделал ...теперь люкс!!! на световоре обороты ненаколяют...


    я сегодня еще банку джасма себе наконец поставил ...ух крута бубнит да и смотрится нештяк)))ыыы

  6. #326
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    У тебя карб? там наверное все по другому. с карбами дел не имел

  7. #327
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    болтик нужен для каких-то наеврное супер экстренных ситуаций. Потому как только я не устанавливал его, как только не регулировал. Помог только выше описанный мною метод.
    какраз болтом всё легко регулируется,это у тебя видимо отдельный случай какой то.....

  8. #328
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    у меня d15b инжектор...все болтом крутится движка прямо сразу притихает...
    ваще замечательно ))ыыы

  9. #329
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    какраз болтом всё легко регулируется,это у тебя видимо отдельный случай какой то.....
    Нифига не регулируется. На 2 моторах не регулировалось. Думаете я просто так буду это говорить? Регулируется самим блоком управления.

    Какой у тебя мотор Обд1 или Обд2? КХХ на них разные. Возможно в этом причина.

  10. #330
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    Нифига не регулируется. На 2 моторах не регулировалось. Думаете я просто так буду это говорить? Регулируется самим блоком управления.

    Какой у тебя мотор Обд1 или Обд2? КХХ на них разные. Возможно в этом причина.
    ни кто ничего не думает,просто лично я сколько не регулировал что на шестых сивиках,что на интегре 99 года,да что говорить,вон у пахи на ферике шестом всё замечательно винтом регулировалось как щас помню)))

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •