Регулировка оборотов ХХ

Страница 35 из 39 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 386

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    В общем после чистки всего дросселя карбклинером, стало не совсем адекватное поведение оборотов при сбросе на холостой, тоесть работает машина на холостом, дал газу, обороты поднялись, опустились до холостого, и сразу же возросли где то на 500 и потом опять опустились. Чистил и болт холостого, и саму заслонку которая идёт с электро моторчиком. Странная какаято тут система кстати, болт с одной стороны дросселя, а эта шняга с моторчиком с другой. Мотор D14A3.
    У rodos такая же фигня после чистки, он думал это ок.
    Вот видео:http://www.youtube.com/watch?v=5fziC...layer_embedded

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Vyborg
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Двигатель d14a4 почистил дросель, теперь хх держит 1500 оборотов как уменьшить?? Двигталь прогрел, погазавал отключил включи xx не помогло

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Тему эту читать пробовал?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Vyborg
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Ура разобрался, оказывается сама заслонка была больше чем гругляшь, видать старый хозяин что то делала с ней, по бокам была наклеен герметик, я еше когда чистил сотрадл его весь. Оказалось он убирал лишний подсос воздуха )))) налепил обратно и радость обороты 500-600

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Налепил обратно?!?!
    Давай ка поподробнее)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Vyborg
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Снял я этот кругляш блестящий, от шкурил его, стал как новенький. Обезжирил, и нашел у себя что то типо холодной сварки, но прозрачная и мягкая, высоко температурная написано +190, и как намешал я ее. Окуратно бока помазал тонким слоем, дал посохнуть. И собрал все обратно. И все шелей нету плотно прилегает. И обороты уменьшились сразу еше пришлось потом увеличивать винтом))

  7. #7
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    о каком кругляше речь? прокладки между коллектором и дросселем не было чтоли?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    о каком кругляше речь? прокладки между коллектором и дросселем не было чтоли?
    http://forums.drom.ru/mazda-capella-...151020975.html

    конец 4го поста начало 5го...не хонда, но принцип тот же

    ---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 19:44 ----------

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    в горку трогаться с холостых без подгазовки? это даже на дизеле невозможно, а на бензиновых полторашках темболее)))
    учись работать педалями или бери машину с автоматом
    у меня в автошколе литровый ярис(70ти сильный) упражнение "горка" без газа, на холостом ходу делает...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    doleko
    Сообщений
    66

    По умолчанию Регулировка XX

    Зделал все как описано кроме регулировки XX , потамужто несмог повернуть болт и грани подтерлись на нем . Ну обороты были 800 тоест нормально , можно и не ругулировать. Поставил назад ну обороты не поднялись до 1100 как описано а так и остались. Ранше при переключении скоростей обороты плавали 800- 1100 бывало ниже . Шяс они плавают 500-800. Ну бывает и норм. Че делать ? Так и оставить или регулировать ? Ну винт я немогу повернуть. Датчик XX чистил и работа двигателя не меняеться после отключения

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    о каком кругляше речь? прокладки между коллектором и дросселем не было чтоли?
    сама заслонка)))

Похожие темы

  1. Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 12:03
  2. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  3. Регулировка оборотов в режиме D
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:15
  4. Ограничитель оборотов.
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 15:09
  5. 8000 оборотов
    от gdr в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •