ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 9 из 38 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Свердл.обл.
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    "чек" - это "мясорубка" ?
    да?.... то где то читал, что если она постоянно горит в режиме диагности и не мигает, значит по двишку все нормально...
    и мне кажется от 800 до 1200 это ни как не зверско!))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    krs
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    kpe4et ага мясорубка )))) ну у мя горит значит все хорошо? имеються факты какие либо? ) Ну блин двиг так калбасит в этих оборотах что типа выскачит,по этому и зверски

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Свердл.обл.
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    по приведенному источнику (он был где-то в начале темы.... а может из другой)
    http://autoban.com.ru:8080/faq/Defau...t=electro&id=1
    на этой стринице уходим по ссылке "Коды ошибок системы управления двигателем " -
    попадает на эту страницу: http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/11-470.htm
    тут я переходил по "see page 11-540" попадаем: http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/11-540.htm.... если перевести самое начало.
    1. Turn the ignition switch ON (II) and watch the Malfunction Indicator Lamp (MIL).

    Does the MIL come on and stay on?

    YES
    - If the MIL always comes on and stays on, go to step 70. But if the MIL sometimes works normally, first check for these problems.

    то вроде написано ... если постоянно горит или не горит переходим к пункту 70 (опечатка чтоли.... пунктов всего 7). а там типо уходим из режима диагностики...

    Вот из всего выше сказанного я пришел к такому выводу....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Решил сегодня откалибровать вариатор, так как уже устал от вибрации на холодной машине при старте и при трогание, ощущать рывки.
    Все сделал по инструкции:
    1. Перемкнул разъем 4 и 9
    2. Включил зажигание
    3. Нажал слегка педель стоп
    4. Включил кондиционер, на минимальную мощность, температура в красной зоне, обдув в ноги и голову
    5. Завожу двигатель, переключаю на N
    6. И перемещаю акселератор с N на L как в инструкции
    7. Загорается наконец-то D горит минуту ровно и потом начинает моргать...

    Повторял эту операцию много раз так и смог добиться того что бы после минуты ожидания D погасла

    Скажите что не так делать???

    p.s. Машину сначала ставил на ручник, потом просто кирпичи под колеса подпер.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------

    Civic 2000 года хэтчбек, двигатель D15B кузов EU1

    ---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:05 ----------

    ВВЕРХ

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    dmx_xc,
    если D моргает значит процесс калибровки закончился неудачей и надо начинать заново - написано в мануале от легион-автодата

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    В общем откалибровал. Делал так:
    1. Ручник, включил зажигание поставил температуру в синею зону ,обдув голову и ноги, выключил зажигание.
    И так:
    1) Включил зажигание
    2) Нажал в пол стоп
    3) Включил конжюк
    4) Завел машину
    5) переключил с P на N > L > N > L > N > L > N
    6) Загорелась D потухла через 50 сек.
    7) Переключил на D потухла через 1,5 минуты
    Выключил зажигание

    И при старте плавно идет теперь))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmx_xc Посмотреть сообщение
    В общем откалибровал. Делал так:
    1. Ручник, включил зажигание поставил температуру в синею зону ,обдув голову и ноги, выключил зажигание.
    И так:
    1) Включил зажигание
    2) Нажал в пол стоп
    3) Включил конжюк
    4) Завел машину
    5) переключил с P на N > L > N > L > N > L > N
    6) Загорелась D потухла через 50 сек.
    7) Переключил на D потухла через 1,5 минуты
    Выключил зажигание

    И при старте плавно идет теперь))
    Что такое?
    2) Нажал пол стоп
    3) Включил конжюк

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmx_xc Посмотреть сообщение
    В общем откалибровал. Делал так:
    1. Ручник, включил зажигание поставил температуру в синею зону ,обдув голову и ноги, выключил зажигание.
    И так:
    1) Включил зажигание
    2) Нажал в пол стоп
    3) Включил конжюк
    4) Завел машину
    5) переключил с P на N > L > N > L > N > L > N
    6) Загорелась D потухла через 50 сек.
    7) Переключил на D потухла через 1,5 минуты
    Выключил зажигание

    И при старте плавно идет теперь))
    Все так же делал. Доходил до пункта №6. После этого переключал на D через минуту D начинала быстро моргат и все. Пробовал раз 20.
    Заметил? что когда переключаеш рычаг, на D,S останавливать рычаг не нужно, а фиксировать его не пол сикунды только на L и N.
    Последний раз редактировалось dmit66; 10.11.2010 в 12:18.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Свердл.обл.
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    2) наверное тормоз))
    3) возможно кондер....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Можно поконкретней про тормоз и переключение передач?
    Педаль тормоза должна быть всегда нажата? Сильно?

    На варике есть тумблер режимов. Эконом. Нормал. Спорт. Когда переключаем n-l надо ли в положении d еще и тублер в s переводить и обратно? В инструкции наеисано тыкать n-d-s-l.

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •