ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mgimranov Посмотреть сообщение
    Да ну нафиг?)))) Это ж надо было закоротить SRS. Эх.
    Но 14 пинового разъема так и не найду у себя =(
    Где то должен быть 2 пиновый разьем. Может его хорошо спрятали?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Так этот разьем тоже двухпиновый. был расположен справа от пассажира. В центральной консоли. Авто праворукое.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    на праворуком авто я нашёл разьем для самодиагностики (2 пиновый) слева в ногах пассажира, за пластмассовой вставкой у левой ноги. около него разьем для комп.диагностики(3пиновый).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Вскрыл левую крышку у пассажира.
    Вот то что там есть.


    И других проводов там нету =( Ни двухпинового,ни трехпинового.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    тогда пробуй у себя в ногах поискать =) ну, в смысле у водителя справа в ногах

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    справа там такая же ерунда только проводов нет)

    ---------- Сообщение добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:00 ----------

    Сегодня при более подробном поиске были обнаружены следующие разъемы. Там их целый зоопарк. =(







    ---------- Сообщение добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:01 ----------

    Среди этих разъемов нету диагностического?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    [/COLOR]Среди этих разъемов нету диагностического?[/QUOTE]

    Как же нету. Вот же он.ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора-72fdde3e26b5.jpg

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    синенький и есть то, что тебе нужно. запомни- все в жёлтой обмотке - относится к срс.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Спасибо. Буду пробывать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    товарищи хочу с вами поделиться тем как я сделал калибровку стартовой муфты вариатора и она у меня получилась, а до это 2 года делал ее но не до конца. Поясню, в мануале написано, что при правильной калибровке стартовой муфты, пи положении селектора в положении N должна загореться D. Но у многих, как и у меня этого не получилось. Сегодня все получилось. В мануале написано следующее:
    1. замыкаем диагностический разъем
    2. включаем зажигание и убеждаемся что нет ошибок
    3. выключаем зажигание
    4. зажимаем педаль тормоза
    5. включаем минимальную мощность кондера
    6. заводим
    7. переводим селектор в положение N
    8. в течении 20 секунд водим селектор от N к L и обратно. Здесь хочу пояснить, я раньше водил селектором по этим положениям но в каждом положении задерживался. Этот же раз стал переключать быстрее.
    9. по истечению около 20 секунд когда селектор вставал на N у меня загорелся D
    10. D должна гореть не меньше 2 минут, если все так то все сделано правильно.

    Еще хочу сказать, что раньше когда выполнял эту процедуру и переключал селектор очень быстро то D у меня начинала мигать очень часто и долго - это не правильно.

    После "правильной" калибровки стартовой муфты вариатор просто не узнать, работает мягко- мягко и плавно.

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •