ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 24 из 38 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    12091990,
    к этому я и хотел тебя подвести))) но видишь сам!, только есть одно но когда маховик срезает-ошибки не выскакивают!!!!! проверено на большом количестве машин, и тебе полюбому надо её считать!!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    А трудно менять маховик!??? Это надо всю коробку скидывать или ту часть где он находиться!?? Есть где нибудь отчет или инфа!?

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    12091990,
    да снимать коробок)))) менять не трудно, трудно поставить назад-тяжёлая зараза)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Епт!! Вот это я влетел!! ну чтож приеду со смены да приступлю!! Не стоять же ей в гараже летом!! Был мануал какой еще было хорошо!!! Так это получаеться ее надо отделять с той стороны где она к двигателю идет к движку!!? А половинить уже снятую!!?? И в какой части находиться маховик!?? И как визуально осмо треть состояние фрикционов сразу!??? Ремня?? И.Т.Д!!!

  5. #5
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    коробку половинить не нада, маховик между ней и двигателем находится и является связующим звеном

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    12091990,
    а что тебе даст мануал??? там чисто механическая работа!!! открутил все болты и снял коробас))) половинить коробку вздумал ню-ню))) не если что помогу !!! осмотреть фрики?, а есть опыт чтоб на взгляд определить состояние??? ремень ты увидишь-а толку??? нет толк конечно есть, если нет задиров по шкивам то косвенно ремень в норме, а если ремень и шкивы в норме то есть смысл сделать коробку и будет не хуже контрактной)))) но в этой теме я тебе помогать не буду! есть отдельная тема!!!!!захочешь напишеш, я без ответа не оставлю!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Вообщем понял что мне предстоит проделать!!!! сегодня на работе задержался, а завтра со свежими силами в бой пойду!!!

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    12091990,
    ага давай, только перед боем 100 грамм пологается))))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Ребята!! Снял коробку, а маховик который остался на двигателе чувствует себя норм и шлицы там целые!!!! Или есть еще один маховик в самой уже коробке???

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    12091990,
    снимай его с двигла!!! иначе при установке обратно возникнут проблемы!!! это он и есть, другого там нет))))

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •