ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 23 из 39 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 382
  1. #221
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramboo Посмотреть сообщение
    matys, ты последнюю калибровку делал уже без кондера, только на включенных габаритах? или к кондеру добавил еще и фары?

    кстати уровень масла у меня(после езды естественно) на отметке Max... много? или слить до середины?
    добавил фары. у тебя какая машина?
    я на прогретой, не заглушенной машине и на ровном участке доводил уровень масло до середины.


  2. #222
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Bishkek
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    у тебя какая машина?
    VII-й EU-3 1,7 cvt

    я на прогретой, не заглушенной машине и на ровном участке доводил уровень масло до середины.
    а разве не на прогретой и заглушенной ?
    Последний раз редактировалось Ramboo; 03.04.2012 в 07:19.

  3. #223
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramboo Посмотреть сообщение
    VII-й EU-3 1,7 cvt



    а разве не на прогретой и заглушенной ?
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=31

  4. #224
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Помогите пожалуйста!! Вчера поменял масло фильтры и гидроблок!и теперь машина вообще не едет ни вперед ни назад-калибровка не получаеться! Так вопрос нужна она вообще?? Мож тут еще до калибровки дел каких надо!???

  5. #225
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    не едет или глохнет при включении скорости?

  6. #226
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    12091990,
    нахрена гидроблок менял????? ты точно уверен что он был исправный, проверял его???

  7. #227
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Машина не едет при включенной скорости газует до 1.5-2.0 оборотов и стоит!!! Гидроблок менял потому что один человек покатался на моей машине ночь без hmmf и она встала!! В том гидроблоке очень сильно залипли клапана-машина стартовала с рывком на 3.0 об. и глохла а когда и ехала!! поставил новый-вообще стоит блин!!((((говорят что гидроблок с исправной коробки с японии без пробега даже по РФ!! И выглядел он как новый! В чем дело то может быть!! ??

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 08:16 ----------

    Неужели никто не сталкивался!! Ну помогите ребята уже что делать!! Машина уже 2 недели стоит а столько дел!!

  8. #228
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 12091990 Посмотреть сообщение
    Машина не едет при включенной скорости газует до 1.5-2.0 оборотов и стоит!!! Гидроблок менял потому что один человек покатался на моей машине ночь без hmmf и она встала!! В том гидроблоке очень сильно залипли клапана-машина стартовала с рывком на 3.0 об. и глохла а когда и ехала!! поставил новый-вообще стоит блин!!((((говорят что гидроблок с исправной коробки с японии без пробега даже по РФ!! И выглядел он как новый! В чем дело то может быть!! ??

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 08:16 ----------

    Неужели никто не сталкивался!! Ну помогите ребята уже что делать!! Машина уже 2 недели стоит а столько дел!!
    Вот с такой ерундой, мало кто вообще сталкивался, не то что на этом сайте. Как она вообще ехала без масла в вариаторе? Если клапана намертво залипли я представляю, что там в коробке. И скорее всего шлицы маховика срезало.

  9. #229
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Вообщем опишу все чтоб понятно было от начала до конца!!! Все началось с утра когда мою машину на буксире риволокли домой -выше описано из-за чего так вышло!! Я снял гидроблок и обнаружил что клапана залипли! Купил гидроблок, HMMF и все что полагаеться! Ставлю все на место!! Завожу-индикатор D не моргает-ошибок нет!! Машина не едет-держит в положении D и R 2.0 об потом обороты падают через 30 сек, D начинает моргать!! Пробовал делать калибровку как писали выше, замыкаю 2-х пиновый разьем- включаю зажигание-чек горит и больше ничего, D горит когда селектор в положении D!! Перевожу селектор с N-d-l- все индикаторы горят как положено, и так можно час селектор водить так и будет! Ставлю N-горит только N, ставлю L-L, и.т.д!! Но стоит задержать селектор более чем сек на 30 в положении D или L машина с 1.5 об падает до 0-7-0.9 и начинает моргать D во всех положениях!! Скмдываю клемму, размыкаю дигностический разьем-включаю зажигание-все в норме-ошибок нет!! Завожу машину без замкнутого разьема, машина работает-индикотор не моргает! Включаю D-обороты под 2000- стоит секунд 30- потом обороты падают начинает моргать D!! Вот собственно и все- у кого какие есть соображения по этоу поводу??

  10. #230
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    12091990,
    соображеня))) да есть конечно, ты как гидрик ставил с проводами или свои ставил? нахрена ошибку стираешь-номар её где??? на что ругается система????

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •