VII-й EU-3 1,7 cvtу тебя какая машина?
а разве не на прогретой и заглушенной ?я на прогретой, не заглушенной машине и на ровном участке доводил уровень масло до середины.
Последний раз редактировалось Ramboo; 03.04.2012 в 07:19.
Помогите пожалуйста!! Вчера поменял масло фильтры и гидроблок!и теперь машина вообще не едет ни вперед ни назад-калибровка не получаеться! Так вопрос нужна она вообще?? Мож тут еще до калибровки дел каких надо!???
не едет или глохнет при включении скорости?
12091990,
нахрена гидроблок менял????? ты точно уверен что он был исправный, проверял его???
Машина не едет при включенной скорости газует до 1.5-2.0 оборотов и стоит!!! Гидроблок менял потому что один человек покатался на моей машине ночь без hmmf и она встала!! В том гидроблоке очень сильно залипли клапана-машина стартовала с рывком на 3.0 об. и глохла а когда и ехала!! поставил новый-вообще стоит блин!!((((говорят что гидроблок с исправной коробки с японии без пробега даже по РФ!! И выглядел он как новый! В чем дело то может быть!! ??
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 08:16 ----------
Неужели никто не сталкивался!! Ну помогите ребята уже что делать!! Машина уже 2 недели стоит а столько дел!!
Вообщем опишу все чтоб понятно было от начала до конца!!! Все началось с утра когда мою машину на буксире риволокли домой -выше описано из-за чего так вышло!! Я снял гидроблок и обнаружил что клапана залипли! Купил гидроблок, HMMF и все что полагаеться! Ставлю все на место!! Завожу-индикатор D не моргает-ошибок нет!! Машина не едет-держит в положении D и R 2.0 об потом обороты падают через 30 сек, D начинает моргать!! Пробовал делать калибровку как писали выше, замыкаю 2-х пиновый разьем- включаю зажигание-чек горит и больше ничего, D горит когда селектор в положении D!! Перевожу селектор с N-d-l- все индикаторы горят как положено, и так можно час селектор водить так и будет! Ставлю N-горит только N, ставлю L-L, и.т.д!! Но стоит задержать селектор более чем сек на 30 в положении D или L машина с 1.5 об падает до 0-7-0.9 и начинает моргать D во всех положениях!! Скмдываю клемму, размыкаю дигностический разьем-включаю зажигание-все в норме-ошибок нет!! Завожу машину без замкнутого разьема, машина работает-индикотор не моргает! Включаю D-обороты под 2000- стоит секунд 30- потом обороты падают начинает моргать D!! Вот собственно и все- у кого какие есть соображения по этоу поводу??
12091990,
соображеня))) да есть конечно, ты как гидрик ставил с проводами или свои ставил? нахрена ошибку стираешь-номар её где??? на что ругается система????