ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Спасиб,конеш,но там толкового ничё не написано,я имел ввиду подробную пошаговую инструкцию калибровки стартового пакета на месте.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chupa23 Посмотреть сообщение
    Спасиб,конеш,но там толкового ничё не написано,я имел ввиду подробную пошаговую инструкцию калибровки стартового пакета на месте.
    Вопрос остается открытым...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    курганская обл.
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chupa23 Посмотреть сообщение
    Вопрос остается открытым...
    глянь здесь http://www.honda74.ru/forum/viewtopic.php?t=308 только я вместо фар кондиционер включал на самый минимум остальное все точно также у меня все получилось раза с 20го вот еще способ http://honda24.ru/index.php?topic=324.0

  4. #4
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    из тех кого я знаю к сожалению единственный человек, Миша ака nikacoy, у которого получилась эта калибровка, погиб зимой в аварии

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    курганская обл.
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    из тех кого я знаю к сожалению единственный человек, Миша ака nikacoy, у которого получилась эта калибровка, погиб зимой в аварии
    У меня получилось раза с 20того на своей.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------

    Цитата Сообщение от Maximus74 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите Д в конце должен погаснуть или остаться гореть?
    Должен погаснуть.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Ребята подскажите Д в конце должен погаснуть или остаться гореть?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Спасибо.Пробовал сегодня,D не тухнет вообще,около часа парился.После замены масла с фильтрами пропала вибрация на старте да и тачка ощутимо быстрее поехала

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Свердл.обл.
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    привет всем.
    Заменили сегодня в вариаторе жижу и оба фильтра....
    проблема при трогании... переключаю из "Р" на движение машина глохнет... если успеваешь отпустить тормоз пока не заглохла то трогается нормально..

    начитался.. пойду делать дигностику) и обучение блин...

  9. #9
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    у меня такое было когда первая лямбда померла

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Свердл.обл.
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    ..... хотелось бы верить, что живая.... утром то было нормально.

    + сижу думаю как делать дигностику (калибровку) стартового, если машина сразу глохнет в положениях движения) мыслей нет) надо пробовать!

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •