джекичан горит или нет?
сделай для начала самодиагностику
джекичан горит или нет?
сделай для начала самодиагностику
угу, спс за совет.
ошибок, пока ехал, не было.
сделал распечатки тестов и дагностик, пошел делать... отпишусь позже.
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------
Вернулся.
Сразу скажу ...в нормальном режиме, без перемычки не горит ни одна ошибка!
По самодиагностики:
a. постоянно горит "сигнализатор неисправности двигателя" (нормально?), так же он постоянно горит при самодиагностики движением. без перемычки не горит.
б. мигает ABS - 6 длинных 1 короткий = 61 (при самодиагностики движением не горит), без перемычки не горит.
код ошибки 61 для ABS - Low FSR +B voltage (низкое напряжение какого то FSR)
в. мигает EPS - первый раз два длинных = 20, после паузы два коротких = 2, пауза.
Не нашел таких ошибок для EPS.... если взять что это всетаки 22 - "A problem with the average for vehicle speed and engine speed
Excessive change of the vehicle speed sensor signa" - (переводчик)Проблема в среднем по скорости транспортного средства и двигателя, Чрезмерное изменения скорости транспортного средства, сигнал датчика, мигает так же и при самодиагностики движением (....вроде какой то один из этих сигналов....сейчас только понял, что не посмотрел какой...), без перемычки не мигает.
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------
---------------------------
Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Индикатор D не загорается при переключениях (просто не горит, то нормально?)..... не смог я сделать этот тест как ни тыркался) сдался.... потом еще попробую...
---------
делал еще диагностику движением
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.
один раз после остановки был резкий удар перед началом движения... испугался...
-----
что могу сказать после тестов....
ну вроде не глохнет когда включаешь D.
не дергается.. едет вроде нормально... когда на D и тормозишь до полной.. обороты держит нормально, не падают.. около 1000 чуть меньше... если встаешь, уходишь на Р, ждешь маленько, обратно да D.... обороты меньше 500... как то бытается поднять обороты.... но не может.... уводишь на другую позицию и обороты поднимает, обратно на D, держит...
буду пока наблюдать. Спасибо автарам за тему, и людям что отвечают.
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------
-------------
хочу еще добавить Цивик седан 7 поколение.
Менял жижу и фильтра сам... появились симптомы как описаны выше - глохла на Д на след утро. Пришлось стартовать с S... о это фигня, вылечилось простой калибровкой варика в движении.... правда я разгонялся до 100 и доводил до 30 км\ч...
Сейчас все очень хорошо, и рывков нет, и разгон отличный... Думаю что эта система с калибровкой на месте нужна не для этого случая...
Кстати была такаяже фигня с полгода назад, я тогда Аккумулятор менял, также глохла на Д... вылечилось также калибровкой в движении...
.... походу нужно заново обучать каждых раз после скидываний клемм аккумулятора....
сегодня проделывал это всё ...
скажу одно, что у меня не получилось сделать всё по инструкции ...
дохожу до того, что после переключений N-L загорается D ... стоит минуту и начинает быстро моргать ... но тем не менее троганье наладилось ... машинка плавно трогается и задом плавно едет, а то раньше нажмешь и сцукко прет аж задом ...
потом пробовал до 60 разгоняться несколько раз и тормозить двигателем ... изменения в поведении есть ... щас поезжу посмотрю ...
кстати хочу сказать, что мучился с падением оборотов при остановке когда двигатель не нагружен был светом и кондером ... а сейчас это всё сделал ... потом ездил катался ... больше этого не наблюдал ...
да ... и повнимательнее ... когда мучиите коробку с калибровкой стартового .... давайте передохнуть ... у меня аж маслице выплеснуло откуда, то ... походи из щупа ... достаю померить уровень ... а он выше на порядок ... то есть масло расширилось от высокой температуры ... варик греется сильно в этот момент
сколько замерял.... пришел к выводу, что уровень разный если ты ездишь только по городу (до70 км/ч) и по трассе свеше 100...
когда по трассе, уровень выше.
kpe4et, у тебя выше написаны ошибки ... у меня один в один было)))
ошибки абс я сбросил ...
а вот епс не получилось ... там надо руль вертеть вдеред
а чето не замарачиваюсь...
а ты не расшифровал эти ошибки по епс? 20 и 2
есть 22 код ... неисправность в цепи датчика скорости
Привет всем =)) тоже сегодня решился сделать собственно ручно диагностику,взял проводок подключил к выводу 4 и 9,вставил ключ,поверрнул.....и увидел цветомузыку,чесно говоря я думал что от коробки что нибудь за моргает,но не тут та было все нормально!!
А моргали лампочки ABS, SRS и ЕПС.... Про ABSку она и так горит там датчики у меня все оторваны,сколько я не сматывал по ходу что то не так....... про SRS тут я не могу понять в чем ошибка,она стала гореть после того как в сервисе мне установили хитрушку.....а вот про EPS вобще не ясно вроде рулиться нормально руль остро реагирует....... А моргали лампочки с интервалом около секунды,тоесть такова не было что мерцания... А завожу и горит ABS и SRS и горит чек! почему он горит? глушу двиг,отцепляю проводок завожусь и чег не горит. Что такое?
Ну вобщем я обиделся чета как то,делал тест с переключением как тут написано и как по книге,индикатор D вобще не загорался ((((( обороты зверско поднимались от 800-1200 где то так,значит коробка умирает.......
И еще что заметил когда ключ вставляю зажигания загораються индикаторы D и P !!! но D через мили секунды гастнит,так должно?
по епс код ошибки 22 или 21,два длинный и два толи один короткий....
Последний раз редактировалось rollout; 12.09.2010 в 17:03.