я когда в машинах ничо не понимал тоже хотел себе сивика посвежее!!!!)
я когда в машинах ничо не понимал тоже хотел себе сивика посвежее!!!!)
Что повлияло на желание? Возможность свапа?
Согласен, современные моторы зажаты по экологии. Особо Евро-5 душит движки. А наши старушки этим не заморачиваются, потому выдают прыть, не свойственную возрасту.
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------
А самому слабо посмотреть? Снять клапанную крышку, кожух ремня ГРМ...
Все же не стоит рисковать (не знаю, гнет клапана или нет на этой модели - уточни), если цена одна. Если клапана не гнет и не поменяешь, все равно не мешает в запасе таскать ремень.
тут короче в сервис к мужикам приехала альтеза!!! у нее плохо протянули шкив распредвала!!!! так изз заэтого сломало шпонку разбило гнездо и треснул вал!!!!
ОЧЕНЬ ВАЖНО протягивать шкивы хорошо!!!!
сегодня заменил ремень ГРМ, ролик натяжной,сальники коленвала и распредвала, отрегулировал коапана и все это своими силами. ушло 6 часов (откручивать кучу всего надо на движке D16Y3). Перечитал форум, отчеты о замене, фоты, все просто понятно разжевано здесь.
Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, очень помогли мне. сэкономил средства, да и самому приятно было заняться своей авто
P.S. когда откручивал болт шкива коленвала, можно сказать пачти висел на рычаге, болт тронулся с места со звуком ЦОК один раз, а когда затягивал (фиксатора резьбы не было в наличии), то затянул с двумя один раз ЦОК и потом еще раз навалился на рычаг и еще раз ЦОК.)) думаю не открутится где то по дороге
)
и еще вопрос, помпу не менял, так подергал за шкив люфтов нет, подтеков тоже, прокручивается от руки так же плотно как и ролик натяжения ремня грм это нормально???
пробег авто 207 тыщ. оригинал убежден в этом.
Последний раз редактировалось Alexize; 30.11.2009 в 00:23.
окспасибо, буду знать. теперь уже без бумажек разберу если че
![]()
помпу стоит менять при замене ремня ГРМ не обязательно но стоит!!!
+1000
я вот спустя полгода после замены грм опять всё разбирал и менял помпу..... завыла гадина
поменял ремень грм и ролик сегодня. больше всего времени как всегда уходит на мелочи. гену снимал ооочень долго)). шкив закрутил по мануалу, потом динамометрическим ключом проверил. момент был больше 18кг, плюс фиксатор резьбы. думаю не открутится)).
ролик старый шумел и немного люфтил. на ремне, если его вывернуть наизнанку, видны трещины. думаю замена своевременна, 104ткм как никак. помпу менять не стал, вроде бы до 200ткм они выхаживают. ещё не поменял сальники, хотя думал... просто старые ещё ни намёка на проблемы не показывают, а менять по морозу то ещё удовольствие... какбы хуже не сделать в итоге.
но если чо, то думаю, что на их замену уже времени намного меньше уйдёт))
в общем, народ, всё реально сделать своими руками)). ничего запредельно сложного в этом нет. а уж на D16V1 надо столько всего разобрать... ))