Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B

Страница 19 из 53 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 528

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А я вот при замене ремня и ролика ГРМ на D15B сорвал резьбу в блоке когда затягивал ролик.... Потом когда сравнил болты, то оказалось, что новый болт, который шел в комплекте, на 4 мм длиннее старого.... пришлось колхозить.... пока все нормально. Так, что сверяйте длину болтов!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    спасибо за инфу. оч много чего полезного вычитал. скоро тоже собираюсь менять ремень на своём сивике. прочитав все коментарии всё-такии решил что помпу тож менять буду. ток что там с клеем не понятнно. нужно сажать этот злополучный болт коленвала, на клей или нет?

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iljuha Посмотреть сообщение
    спасибо за инфу. оч много чего полезного вычитал. скоро тоже собираюсь менять ремень на своём сивике. прочитав все коментарии всё-такии решил что помпу тож менять буду. ток что там с клеем не понятнно. нужно сажать этот злополучный болт коленвала, на клей или нет?
    я вот точно буду на резбовой герметиа садить!!! у моего знакомого недавно раскрутился шкив!!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    я вот точно буду на резбовой герметиа садить!!! у моего знакомого недавно раскрутился шкив!!!!
    Что-то у меня таких проблем не возникало (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя раз 5 снимал и ставил (на 2х двигах). Не скажу, что затягивал спецключом: передачу на ЗХ, кто-то на тормозе, я кручу с усилителем. Явно меньше 18 кг получается, т.к. не удавалось стопорить шкив.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    Я когда ремень натягивал, я его от руки натянул. А то кажеться что слишко слабо натянут, может через зуб перескочить.
    Невозможно сильнее пружины натянуть ремень. Лишь бы он двигался свободно и подтянул как положено.
    А сорвется, когда совсем провисает.
    Последний раз редактировалось Гусар; 23.11.2009 в 02:03.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    минск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Народ подскажите пожалуйста. знакомой поменяли ремень ГРМ на станции. и после прогрева мотор глохнет. Метки все стоят нормально сам проверял, но вот понять почему глохнет немогу. Мотор 1,3 карб 94г.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denger Посмотреть сообщение
    Народ подскажите пожалуйста. знакомой поменяли ремень ГРМ на станции. и после прогрева мотор глохнет. Метки все стоят нормально сам проверял, но вот понять почему глохнет немогу. Мотор 1,3 карб 94г.
    А зажигание правильно стоит?

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    попробуй снять код ошибки с компа!!!!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    минск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    ошибки снимал, не памогло. Зажигание вот завтра и посматрю, просто там шпонку с шкива потеряли и метку на зажигание не могу поймать. Вот еще есть мысль что ремень по зубьям отличается, придется снимать и считать.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denger Посмотреть сообщение
    ошибки снимал, не памогло. Зажигание вот завтра и посматрю, просто там шпонку с шкива потеряли и метку на зажигание не могу поймать. Вот еще есть мысль что ремень по зубьям отличается, придется снимать и считать.
    А холостые отрегулированы? На холодном обороты около 1500, а при прогретом должны прийти в норм. Может глохнет, что на прогретом обороты ниже норм падают?
    На карбе я не знаю как регулируются. У меня моник. Может также подкручивать надо где.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    а вот посоветуйте: купил цивика EU 1 2002 гв
    без пробега по рф, с пробегом 115 т.км.
    я вот думаю, что могли или нет ремень ГРМ в японии поменять (как раз по пробегу должны)
    или не рисковать поменять лучше. А то посмотреть состояние ремня ГРМ и работа по замене одинаково стоят
    Миниатюры Миниатюры Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B-photo-0433.jpg   Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B-dvig.jpg  

Похожие темы

  1. Отчет Замена ремня ГРМ D15B EK3
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 329
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 04:35
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •