Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 243 из 440 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253293343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    а потом че 10W50 10W60....))) остановись на 5W30

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    нет, до 10W40 дело не дойдет. Пробег и ресурс уже большой, поэтому после 5W30 перейду на 5W40.

  3. #3
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Данила Бодров,
    Пахин 1.8 атмосферник имеет столько же лошадей сколько твой субик(примерно)...насчет момента я незнаю...
    и весу в два раза меньше)))
    короче КПД у двигателя куда выше..чем у твоего субика

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    короче если не аргумент это видео то я ваще хз как с людьми говорить!!
    http://www.youtube.com/watch?v=IbG8KzQJtP0
    в мотор льют воду!!! херачат его!! а он пашет и пашет и пашет!!
    а многие тут говорят что масло в 50 это гуд и ваще что масло лить не то что
    рекомендованое а гуще это гуд!!!
    вот вам пример мотор работает на воде!!!
    и будет работать!! и ваши моторы будут работать на масле вязкостью 50 и 60!!!!
    не заметите вы этого!!! но буквально 50 тыщ и начнется маленький жер масла и на холодную подстукивать начнет!!!
    через еще 50 жер будет уже не маленький и стук будет тоже не слабый!!!
    хондавские моторы будут работать на чем угодно1!!
    просто если лить корректно то что прописано мотору он будет и в сто и двести тыщ в хорошем состоянии а если херату всякую лить то уже в сто мотор будет покойником!!!

    прошу прикрепить это сообщение с видюхой !! такого я честно ваще еще никогда не видел!! гныгыгыг
    Последний раз редактировалось Паха; 04.10.2010 в 13:21.

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    в мотор льют воду!!! херачат его!!
    я один раз менял на вазе масло с промывкой, а там надо несколько минут на промывке поработать
    масло слил, двиг включил, он поработал, выключил, а потом смотрю - промывка-то не откупорена, забыл ее залить.
    считайте на сухую поработал минут 5, а пугают что так сразу убивается
    до сих пор катается, без капиталки, машина 83г.в.
    но это не показатель - просто так сложились условия - и ездить без масла после этого я не советую и сам не буду

    так что и воду можно в двигатель и разное масло и без него - вопрос как скоро вы хотите сделать кап.рем.

    если двиг в идеале может и на чем угодно проехать, а если на деталях есть выработка, люфты, задиры - может и сразу клина словить

    от куда знать как пред этим видео двигател подготовили - как например добились, что вода просто не испарилась? (температура масла превышает температуру ОЖ)
    Последний раз редактировалось nixuz; 04.10.2010 в 14:00.

  6. #6
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    да куйня мне кажется это все...никогда он не проедет 50 тыщ....вот так вот..не наговаривай...он даже и 100 км не проедет...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    ахаха!! Паха, ну ты даёшь, за 50к он соржавеет))) даже если его с выключенным движком толкать будут. не нужно перехваливать, все и так в курсе, что подержаные хонды в основном из-за моторов и берут), но они не идеал, есть ещё мерс и бмв например, но то уже другая любовь, а наша вжи-вжик-хонда)))

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    я говорил если лить в мотор предназначенный для масла с вясостью 20 масло вязкостью 40 или 50!!! то при пробеге большем износ будет!!! а за пару замен ты точно ничего не поймешь!!!! а к сравнению приложил видео бля
    что туда воду люьют а оно пашет!!!!
    тоесть ты будешь лить масло вязкостью 50 и думать что все круть!! мотор же работает!!!
    а ты посмотри он и на воде работает!!!!
    просто на мале рекомендованном для твоего авто мотор будет работать гораздо дольше сохраняя свои первоначальные характеристики!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------

    короче пьяный писал да немножко непонятно!!!
    я писал про масло вязкостью 50 и 60 ну и 40 для тех кому надо 20!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    В первый раз озаботился заменой масла. Что порекомендуете для D14A3 в преддверие зимы? И есть одна сложность - сейчас в двигателе вообще непонятно что залито (хотя в прошлогодние морозы себя на удивление неплохо показало), и не хотелось бы смешать хреновину из двух разных типов масла. Что делать в такой ситуации?

    Свап двига не предлагать)))

  10. #10
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    хз..промывать наверное не стоит
    выбери себе производителя с вязкостью 0или5 в- 30или40
    и смени первый раз...ну типо проедь 1000 км..на масле...а потом еще раз смени..и езди до следующей замены...
    итого 2 замены...накладно..но зато спокойно...
    Самым лояльным для двигателя является следующий способ
    промывки:

    1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя,
    дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло
    максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое
    позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так
    вытечет больше.

    2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

    3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим
    «обкаточный» максимум оборотов).

    4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом
    (фильтр тоже под замену!).

    5. Первую следующую замену масла после вышеописанных
    операций производим в два раза быстрее обычного (т.е.
    если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в
    первый раз поменяйте через 5 тыс.).

    Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его
    внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время
    свой сервисный интервал – для двигателя это только на
    пользу.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •