а потом че 10W50 10W60....))) остановись на 5W30
w20
W30
W40
W50
W60
а потом че 10W50 10W60....))) остановись на 5W30
нет, до 10W40 дело не дойдет. Пробег и ресурс уже большой, поэтому после 5W30 перейду на 5W40.
Данила Бодров,
Пахин 1.8 атмосферник имеет столько же лошадей сколько твой субик(примерно)...насчет момента я незнаю...
и весу в два раза меньше)))
короче КПД у двигателя куда выше..чем у твоего субика
короче если не аргумент это видео то я ваще хз как с людьми говорить!!
http://www.youtube.com/watch?v=IbG8KzQJtP0
в мотор льют воду!!! херачат его!! а он пашет и пашет и пашет!!
а многие тут говорят что масло в 50 это гуд и ваще что масло лить не то что
рекомендованое а гуще это гуд!!!
вот вам пример мотор работает на воде!!!
и будет работать!! и ваши моторы будут работать на масле вязкостью 50 и 60!!!!
не заметите вы этого!!! но буквально 50 тыщ и начнется маленький жер масла и на холодную подстукивать начнет!!!
через еще 50 жер будет уже не маленький и стук будет тоже не слабый!!!
хондавские моторы будут работать на чем угодно1!!
просто если лить корректно то что прописано мотору он будет и в сто и двести тыщ в хорошем состоянии а если херату всякую лить то уже в сто мотор будет покойником!!!
прошу прикрепить это сообщение с видюхой !! такого я честно ваще еще никогда не видел!! гныгыгыг
Последний раз редактировалось Паха; 04.10.2010 в 13:21.
я один раз менял на вазе масло с промывкой, а там надо несколько минут на промывке поработать
масло слил, двиг включил, он поработал, выключил, а потом смотрю - промывка-то не откупорена, забыл ее залить.
считайте на сухую поработал минут 5, а пугают что так сразу убивается
до сих пор катается, без капиталки, машина 83г.в.
но это не показатель - просто так сложились условия - и ездить без масла после этого я не советую и сам не буду
так что и воду можно в двигатель и разное масло и без него - вопрос как скоро вы хотите сделать кап.рем.
если двиг в идеале может и на чем угодно проехать, а если на деталях есть выработка, люфты, задиры - может и сразу клина словить
от куда знать как пред этим видео двигател подготовили - как например добились, что вода просто не испарилась? (температура масла превышает температуру ОЖ)
Последний раз редактировалось nixuz; 04.10.2010 в 14:00.
да куйня мне кажется это все...никогда он не проедет 50 тыщ....вот так вот..не наговаривай...он даже и 100 км не проедет...
ахаха!! Паха, ну ты даёшь, за 50к он соржавеет))) даже если его с выключенным движком толкать будут. не нужно перехваливать, все и так в курсе, что подержаные хонды в основном из-за моторов и берут), но они не идеал, есть ещё мерс и бмв например, но то уже другая любовь, а наша вжи-вжик-хонда)))
я говорил если лить в мотор предназначенный для масла с вясостью 20 масло вязкостью 40 или 50!!! то при пробеге большем износ будет!!! а за пару замен ты точно ничего не поймешь!!!! а к сравнению приложил видео бля
что туда воду люьют а оно пашет!!!!
тоесть ты будешь лить масло вязкостью 50 и думать что все круть!! мотор же работает!!!
а ты посмотри он и на воде работает!!!!
просто на мале рекомендованном для твоего авто мотор будет работать гораздо дольше сохраняя свои первоначальные характеристики!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
короче пьяный писал да немножко непонятно!!!
я писал про масло вязкостью 50 и 60 ну и 40 для тех кому надо 20!!!
В первый раз озаботился заменой масла. Что порекомендуете для D14A3 в преддверие зимы? И есть одна сложность - сейчас в двигателе вообще непонятно что залито (хотя в прошлогодние морозы себя на удивление неплохо показало), и не хотелось бы смешать хреновину из двух разных типов масла. Что делать в такой ситуации?
Свап двига не предлагать)))
хз..промывать наверное не стоит
выбери себе производителя с вязкостью 0или5 в- 30или40
и смени первый раз...ну типо проедь 1000 км..на масле...а потом еще раз смени..и езди до следующей замены...
итого 2 замены...накладно..но зато спокойно...
Самым лояльным для двигателя является следующий способ
промывки:
1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя,
дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло
максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое
позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так
вытечет больше.
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим
«обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом
(фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных
операций производим в два раза быстрее обычного (т.е.
если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в
первый раз поменяйте через 5 тыс.).
Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его
внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время
свой сервисный интервал – для двигателя это только на
пользу.