хз..промывать наверное не стоит
выбери себе производителя с вязкостью 0или5 в- 30или40
и смени первый раз...ну типо проедь 1000 км..на масле...а потом еще раз смени..и езди до следующей замены...
итого 2 замены...накладно..но зато спокойно...
Самым лояльным для двигателя является следующий способ
промывки:
1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя,
дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло
максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое
позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так
вытечет больше.
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим
«обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом
(фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных
операций производим в два раза быстрее обычного (т.е.
если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в
первый раз поменяйте через 5 тыс.).
Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его
внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время
свой сервисный интервал – для двигателя это только на
пользу.