Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 250 из 440 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    почему в новом моторе масло тоже становится черным???
    а*??
    грязь чтоли вымывает????
    дак нет ее там!!! от топлива и от того что при высоких температурах оно теряет свои свойства вот от чего!!! и начинает откладываться везде где не попадя!!!
    я в темнении масла криминала не вижу. конечно же все в меру!
    капли на щупе могут показаться черными, но стоит смазать - видно что масло не черное. оттенок будет со временем темнеть.

    есть мнения что масло должно темнеть быстро вот и вот

    я же думаю этот процесс должен быть постепенным

    интервал замены буду сокращать, поскольку при каждой замене остается часть старого масла
    но паранойей-русофобией (что мол в россии все хуево) страдать тоже не советую - неужели вы думаете мануалы слепо пишут под копирку и не учитывают что машины используют и за полярным кругом и в африке, и в первых странах и в третьих?

    все в меру. про тяжелые условия читал. если тяжелые - добро пожаловать на сервис в два раза чаще

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Интересно, почему люди на этих форумах думают, что масло должно темнеть быстро, они это как-нибудь объясняли?
    Я склонна думать так же как и Паха, но все равно интересно

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    ACEA A3/B4 перекрывает A3/B3 или A1/B1?

    кнечно... А - это бензин двиг В- дизельн поэтому через слэш и пишется...

    Паха правду говорит - это жесткая правда России и экспл масел

    насчет откель они гонят масла ты не переживай многие гонят его так же...покупают сырье цистернами и вперед....вон Волволайн Редлайн Амлие всякие..
    просто на Российском рынке масло такого класса только Мутиль....есть еще Редлайн Амсойл и т.д....

    ....если износа нет то клапана нет смысла регулировать...и русским шаловливым рученкам лучше уж в японч мотор пореже лесть...

    лей оригинал и меняй почаще насчет мануалом прочитай опред ТЯЖЕЛЫЕ УСЛ ЭКСПЛ....там замена масла = станд срок деленный на 2

    Motul 300 V можно лить но с умом ...300 V Power Racing 5W-30 в любой движек где вязкость такая есть....и для высоких оборотов и защита на уровне...

    а Motul 300 V High RPM 0W-20 тож можно но за ним нужно понаблюдать как оно себя вести будет при высоких оборотах и скоростях именно на твоей движке...
    Последний раз редактировалось westf5; 07.10.2010 в 19:24.

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ахахаа
    масло в 15 тыщ менять...жесть
    че денег жалко что ли?
    но самое интересное что еще есть желание на 15 тыщ пробеге что б масло защищало на верхах...небудет такого никогда...
    ну хозяин барин..че доказывать...
    и судя по логике..мануал написан специально для России? я правильно понял?? и от сюда следует..что в германии например масло менять еще реже надо? скажем так раз в 25 000?...

    ---------- Сообщение добавлено в 04:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:44 ----------

    nixuz,
    кстати и еще...про тяжелые условия...
    у японцев есть оригинальные масла...я уже не однократоно читал и мне говорили...что если лить японские масла в наши автомобили, в России тоесть. то следует менять их из условия, что оно эксплуатируется в тяжелых условиях!

  5. #5
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ни хрена себе
    я незнал такого..что в германии меняют масло раз в 30 000...они наверное столько проезжают на этом масле, а потом авто продают скорее всего...ну а как же тяжелые условия?? наш бензин..это же основа для тяжелых условий...плюс поездки в городе...большинство же из нас гоняет в основном по городу...вечные пробки и короткие расстояния...
    нах эту тему..в топку: я про то когда менять масло...какие то там бортовые компьютеры, евро 4 или еще что то
    мы тут в сибири льем себе бензин евро 2 и то разбавленный...и большая половина авто рынка это японские автомобили которые старше 10 лет...
    в которых нет компьтеров определяющих когда масло менять надо...мы меняем примерно раз в 10 000 иногда реже...а иногда как я просто по звуку двигателя...на старом масле двигатель как то не мягко работает...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    масло может темнет быстро...только темнеть расшифровать надо ...коричневеть....и череневеть...или сереть...или с хлопьями черноты становиться...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение

    По поводу 300V я уже говорил, использовать в гражданских машинах можно, НО НЕ БОЛЕЕ 8000 км.[COLOR="Silver"]
    .
    чем же 300V при гражданке предел поставило 8000 км??? свои глюки с базой мутиль решил ...сами представит говорят...от 12 до 20 тыс гарантия на асвальте...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westf5 Посмотреть сообщение
    чем же 300V при гражданке предел поставило 8000 км??? свои глюки с базой мутиль решил ...сами представит говорят...от 12 до 20 тыс гарантия на асвальте...
    Простите за непонятливость, но из данного предложения ничего не понял. Объясните пожалуйста. А если не сложно назовите конкретного представителя, который Вам это сказал.
    P.s. Как только 300В будет выдерживать от 12 до 20 тыс, данные масла автоматом получат допуски 502, 229.3, LL98 и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    а минералка, надо полагать, это dial-up (медленно и геморройно).))
    По поводу суперовости эстерной технологии - это заявляет сама фирма (махонькая такая в сравнении с нефтегигантами), и с этим я не спец спорить, только вот почему-то весь мир маслопроизводителей не торопится внедрять эстеры (к примеру, оригиналы некоторых хондовских масел и жижи в АКПП - до сих пор на минеральной основе, насколько я знаю, ну или в "лучшем" случае гидрокряк), а всё больше совершенствуют гидрокрекинг и присадочные технологии, при этом эффективность (скажем, класс по API) растёт.
    Все вполне объяснимо, только мало кто задавался целью объяснить.
    Итак начнем:
    Махонькая фирма - согласен, махонькая, только именно это махонькая первой создала всесезонное масло, первой создала полностью синтетическое и первой же создала и внедрила эстеры. Последовательность прослеживается? Я еще раз повторяю, Мотюль - это именно Лабаратория+завод, а не концерн по зарабатыванию денег.
    Весь мир маслопроизводителей не торопиться внедрять эстэры - во-первых торопились, только сели в лужу(далее следует марка бренда, которую из этических соображений я умолчу, но она вторая в России). Во-вторых: откуда появился гидрокряк и почему до сих пор не пропаа минералка? Дешево! Именно это все и определяет в нашем мире.
    Прозводство:
    Эстэры - ппц как дорого.
    ПОА - дорого.
    Гидрокряк - бютжетно.
    Минералка - дешего.
    Я кого-нибудь удивлю, если скажу что в самых разрекламированных брендах от 30% до 50% цены - это именно рекламная составляющая(т.е. те деньги, которые тратятся на рекламу данного бренда)?
    Если что-то объяснил не до конца спрашивайте.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Если что-то объяснил не до конца спрашивайте.
    Не объяснено, собственно, то, из-за чего я про мотуловские масла и начал говорить: зачем в овощной мотор лить дорогущее 300V, если сливать придётся через 8 тыс. км?

    Имхо, достоинства пресловутых сложных эфиров "малость" преувеличены для гражданских авто, так как полно примеров работы движка многими годами и сотнями тысяч км пробега без капиталки на обычном гидрокряке. Так с чего платить больше и париться по поводу микронов выработки в цилиндрах?

    Совершенно другое дело, если в наших тяжёлых условиях (пробки, частые холодные запуски и пр.) и, опять же, на гражданских авто эстеровые масла вполне могут хаживать без особой потери качеств тысяч эдак 15 - если такие эстеровые масла есть, прошу озвучить, ибо помимо стоимости масла на замену каждые 7,5 тыс. км трачу ещё 700 руб. (фильтр + шайба + работа), а деньгами я сорить не привык.
    Последний раз редактировалось Привереда; 08.10.2010 в 19:17.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    а минералка, надо полагать, это вроде старой dial-up (медленно и геморройно).))
    По поводу суперовости эстерной технологии - это заявляет сама фирма (махонькая такая в сравнении с нефтегигантами), и с этим я не спец спорить, только вот почему-то весь мир маслопроизводителей не торопится внедрять эстеры (к примеру, оригиналы некоторых хондовских масел и жижи в АКПП - до сих пор на минеральной основе, т.е. "даже" не ПАО), а всё больше совершенствуют гидрокрекинг и присадочные технологии, при этом эффективность (скажем, класс по API) растёт.

    В общем, всё нормально: вопросы целесообразности заливки спорт-масла в овощной мотор при интервале замены в 8000 км и величины денежных трат на масла - это у нас как всегда (см. мою подпись). Поэтому сделаю и я совершенно излишнюю оговорку, дабы никто меня не заподозрил в чём-то недостойном: я никого не заставляю (слово-то какое в интернет-общении!) отказываться от мотуловских масел.
    Последний раз редактировалось Привереда; 08.10.2010 в 16:29.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    300В это звучит конечно странно но 300В не нужны допуски 502, 229.3, LL98 но основа и щелочное число говорит само за себя...

    Ответ от дилера (об этом масле): Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном «голодании» и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств «обычного» синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно «работают» от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER).

    Вот прекрасный анализ отработки после асло заменено после пробега 7700 миль, что примерно соответствует 12400 км.

    http://www.bobistheoilguy.com/forums...rue#Post959894

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •