w20
W30
W40
W50
W60
извини меня но это гон.. лить 0W50 тем более енеос....не вязкость определяет качество масло ...а из чего состоит...))))
температура за бортом всегда влияла и влияет какого хрена ты зимой в шубе ходишь..))
при температуре за бортом в минус больше 20...все пипец движка полностью не прогревается...электроника по тихой с ума сходит .... угол зажигания изменяется и т.д.....
хочешь измерить температуру масла летом и зимой в картер датчик вставь и смотри температуру...
а у нас зимой и -45 держится иногда....так по трассе и машина замерзает и я в ней....)))
а представь заводка зимой -35 и машина ледышка ...прогрев ее как серпом по яйцам...80% износа движки это во время прогревов...один прогрев это как 150 км пробега....
а теперь представь масло летом как кисель и зимой ваще мед по вязкости и главный вопрос сколько времени движка прогреваться будет и когда этот мед в воду превратится чтоб вкладыши и распредвал смазывать начнет...
ищешь консенсус по защите и смазке лей 0W30.....а если совсем масленным хочешь быть залей эстеры с темпер замерз -50....тогда когда движка ночь простоит масленная пленка будет и утром износ при прогреве в 4 раза уменьшится...
если хочешь полную раскладку по маслам пиши в личку на почту скину.....)))
Последний раз редактировалось westf5; 06.10.2010 в 20:19.
nixuz,
небось, на халяву энеос достаётся?))
Забудь ты про вязкость w50. Твой мотор действительно рассчитан на w20; жарким летом ещё можно залить w30, но это максимум.
Лично я, будь у меня 14-летний движок, а не 4-летний, заливал бы w40, о w50 даже не думал бы.
Значит широкий разброс характеристик тоже не хорошо...
А пример масла на основе эстеров привидите пожалуйста!
я се лью БП масло)..движок на пробеге 7000 на этом масле начал греметь..но я заливал 10в-40..ща залил 5в-40..двигун работает--как говорится шепчет...
видать у масла эти вязкостные присадки быстро умирают...
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------
nixuz,
Valvoline MXL 0W-30
мутиль 300в серия и еколайт и хлайт...
http://www.motul.ru/catalog/auto/eng...v_powerracing/
http://www.motul.ru/catalog/auto/eng...00_xlite_0W30/
nixuz продолжим переписку..???
westf5, да, я читаю, вникаю
Мютюль тут рекомендовали, но у 0w30X-Lite соостветствия ACEA A3/B4
- соответствует ли это рекомендованным нам ACEA A1/B1 или A3/B3?
Про "300 V" написано круто, но каким спецификациям оно соответствует?
Последний раз редактировалось nixuz; 07.10.2010 в 14:04.
я не слишком глубоко полез..???
про ACEA пиши вопросы но до этого дойдем...
Последний раз редактировалось westf5; 07.10.2010 в 14:01.
Эээ...это к чему? Вальволайн использует технологию эстеров? 0_о
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:57 ----------
воспользуйся ссылкой http://ew5.earlweb.com/recommendatio...=&vehicle=4433 или просто на сайте в подборе найди свою машину и там будут все доступные рекомендации от Мотюля.
Я выбрал вот такие аналоги опираясь на допуски:
Motul 8100 Eco-Lite 0w20
SAE 0W-20
API SM/CF
ACEA не указан
Castrol Edge 0w30
SAE 0W-30
API SL/CF (так же пишут, что соответствует SM)
ACEA A3/B3, A3/B4
Liqui-Moly SynthOil Longtime 0w30
SAE 0w-30
API SL/CF
ACEA A3/B3-98, A3/B4-98
Беркут,
по ссылке ходил - но там предлагают Eco-clean 5w30 ACEA A5/B5/C2, API SM/CF
- вроде отлично, но не густоват ли?