w20
W30
W40
W50
W60
]О Мотюле слышал больше хорошего, на форуме узнал про масла 8100.
Но чем конкретно эта марка хороша
Критики говорят у французов своей нефти нет - из чего они масло гонят?
Конечно Motul 300 V High RPM 0W-20 и 300 V Power Racing 5W-30
гордо смотрятся:
можно их в гражданские машины лить?Референции
Превосходит существующие нормы
у тебя пробег осн где в городе?
Motul 8100 X-Lite 0w30 лей 10 тыс отходит спокойно...у него большой запас по присадкам по вязкости по базе...можешь гашетку в пол давить и хер замерзнет зимой..
За год примерно 15к откатываю - из них треть зимой, это город в оcновном, а остальное наезжаю за лето - это преимущественно трасса. 60/40 в пользу трассы получается.
Меняю масло раз в год/15к, т.к. весной (через полгода) рука не поднимается менять масло отходившее ~5000.
Не гоняю, но т.к. движок цивика на автомате очень легко набирает обороты - например при обгоне 6000rpm нормальное дело, то хотелось бы масло, которое защищает в "верхах".
На ТО которое скоро будет залью оригинал, а альтернативу выбираю на после гарантийный период.
На счет Motul 8100 X-Lite 0w30
ACEA A3/B4 перекрывает A3/B3 или A1/B1?
Последний раз редактировалось nixuz; 07.10.2010 в 18:12.
я руководствуюсь мануалом, после гарантии планирую менять почаще
бабайкой не надо пугать - я это не сам выдумал
если на ТО пустят в ремзону - сделаю фотки мотора во время регулировки клапанов
причем основная причина этого это топливо наше!!
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------
тачки ваши новые они под евро стандарты все зачесаны!!!
и под топливо соответствующее!!! этим стандартам!!
то чем ты заправляешься оч даллеко от того что надо бы лить!!!
мыже в россии живем а не в германии
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------
почему в новом моторе масло тоже становится черным???
а*??
грязь чтоли вымывает????
дак нет ее там!!! от топлива и от того что при высоких температурах оно теряет свои свойства вот от чего!!! и начинает откладываться везде где не попадя!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------
чем новый мотор отличается от старого но не загаженного???
да ничем!!!! да кое где появилась выработка в пределах нормы и что!!!
с точки зрения масла чем?? маслу похеру какие там зазоры где в моторе!!
оно что в новом что в старом будет терять свои свойства одинакого!!!
просто новый мотор будет загаживаться дольше так как старые моторы как правило уже загаженые все
ACEA A3/B4 перекрывает A3/B3 или A1/B1?
кнечно... А - это бензин двиг В- дизельн поэтому через слэш и пишется...
Паха правду говорит - это жесткая правда России и экспл масел
насчет откель они гонят масла ты не переживай многие гонят его так же...покупают сырье цистернами и вперед....вон Волволайн Редлайн Амлие всякие..
просто на Российском рынке масло такого класса только Мутиль....есть еще Редлайн Амсойл и т.д....
....если износа нет то клапана нет смысла регулировать...и русским шаловливым рученкам лучше уж в японч мотор пореже лесть...
лей оригинал и меняй почаще насчет мануалом прочитай опред ТЯЖЕЛЫЕ УСЛ ЭКСПЛ....там замена масла = станд срок деленный на 2
Motul 300 V можно лить но с умом ...300 V Power Racing 5W-30 в любой движек где вязкость такая есть....и для высоких оборотов и защита на уровне...
а Motul 300 V High RPM 0W-20 тож можно но за ним нужно понаблюдать как оно себя вести будет при высоких оборотах и скоростях именно на твоей движке...
Последний раз редактировалось westf5; 07.10.2010 в 19:24.
я в темнении масла криминала не вижу. конечно же все в меру!
капли на щупе могут показаться черными, но стоит смазать - видно что масло не черное. оттенок будет со временем темнеть.
есть мнения что масло должно темнеть быстро вот и вот
я же думаю этот процесс должен быть постепенным
интервал замены буду сокращать, поскольку при каждой замене остается часть старого масла
но паранойей-русофобией (что мол в россии все хуево) страдать тоже не советую - неужели вы думаете мануалы слепо пишут под копирку и не учитывают что машины используют и за полярным кругом и в африке, и в первых странах и в третьих?
все в меру. про тяжелые условия читал. если тяжелые - добро пожаловать на сервис в два раза чаще
Интересно, почему люди на этих форумах думают, что масло должно темнеть быстро, они это как-нибудь объясняли?
Я склонна думать так же как и Паха, но все равно интересно