
Сообщение от
Привереда
Не объяснено, собственно, то, из-за чего я про мотуловские масла и начал говорить: зачем в овощной мотор лить дорогущее 300V, если сливать придётся через 8 тыс. км?
Имхо, достоинства пресловутых сложных эфиров "малость" преувеличены для гражданских авто, так как полно примеров работы движка многими годами и сотнями тысяч км пробега без капиталки на обычном гидрокряке. Так с чего платить больше и париться по поводу микронов выработки в цилиндрах?
Совершенно другое дело, если в наших тяжёлых условиях (пробки, частые холодные запуски и пр.) и, опять же, на гражданских авто эстеровые масла вполне могут хаживать без особой потери качеств тысяч эдак 15 - если такие эстеровые масла есть, прошу озвучить, ибо помимо стоимости масла на замену каждые 7,5 тыс. км трачу ещё 700 руб. (фильтр + шайба + работа), а деньгами я сорить не привык.