Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 259 из 445 ПерваяПервая ... 159209249257258259260261269309359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,581 по 2,590 из 4448
  1. #2581
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Хочу залить сейчас "Castrol" EDGE 0W-40. Кто что может сказать про это масло?


  2. #2582
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    westf5,
    есть мнения есть практика....нет других конкурентов по маслу...
    тоесть ты хочешь сказать, судя по мнениям потребителей из России, лучшего еще не придумали? из масел...
    тогда такой вопрос
    у меня для авто предназначен 92 бензин, по рекомендациям. отсюда вывод зачем лить 95 или 98, потому что они лучше? я никакой разницы не почувствую. а вот 80 лить наверное не стоит)))
    та же история и с маслом...это мое мнение
    основаное просто на опыте не большом...

  3. #2583
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    масла как все делится по классам в эстеровом сегменте с высоким уровнем качества репутации и характеристик .... у нас в россии только мутиль....других просто нет...

    насчет бензина дело не в актановом числе а в содержимом примесей....чем меньше примесей чем лучше сгорает бенз....

    насчет Castrol EDGE 0W-40 на зиму лучше Castrol EDGE 0W30 замена с маленьким пробегом по весне или 7-8 тыс...хотя в принципе это одно и тоже....

    ТАК ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ НЕ АГИТИРУЮ..

    практика так же если ездим как среднестатистич автолюбитель марка масла ваще пох..если замена раз в 5 тыс....лить можно что угодно лижбы дупуск и вязкость соблюдались...

    МОЖНО ЛИТЬ ЛЮБОЕ МАСЛО - лижбы дупуск и вязкость соблюдались..
    Последний раз редактировалось westf5; 21.10.2010 в 08:34.

  4. #2584
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    westf5,
    тогда в чем преимущество мотюля перед другими маслами??
    ели они эстеросодержащие..что дают эти эстеры???
    я просто дуб в этой теме..
    просто охото знать факты...из за которых стоит брать мотюль, и из за которых не тоит брать тот же мобил

    ---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

    "У ПАО лучше низкотемпературные, но хуже смазывающие свойства. У эстеров свои заморочки типа гигроскопичности. Учитываем, что в чистом виде этих компонентов в масле не найти." как это понимать?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------

    я так понимаю гидроскопичность это и есть основнй фактор из за которого говорят что эстеры "быстро стареют" за 4-5 месяцев...несмотря на пробег

  5. #2585
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westf5 Посмотреть сообщение
    1. За кокс ответственнен сам двигатель ( есть склонные есть нет)
    2. Масло
    3. Усл экспл
    4. Бензин
    5.Щелочное число, база
    Это всё и к лакам относится?

    Условия эксплуатации (в т.ч. экстремальные) не смотрим - в данном контексте они в основном влияют на интервал замены масла.
    Бензин берем российский, отвечающий нашим ГОСТам.

    Интересно следующее:
    1) какие двигатели склонны к нагаро- и лакообразованию, а какие нет (судя по всему, независимо от марки масла)?
    2) под базой масла что имеется в виду: состав (минералка, ГК, ПАО, эстеры) или источник получения исходного сырья?
    3) кто-нибудь определял достаточный уровень щелочного числа (TBN) масла для нейтрализации кислот и продуктов окисления масла? Или чем больше TBN, тем лучше, не взирая на повышенную при этом зольность? - которая вроде тоже может поспособствовать нагарообразованию.

  6. #2586
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    *взял ведерко поп-корна*
    Становится интересно....

  7. #2587
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Привереда,
    думаю 1-й вопрос..на него не реально ответить)

    P.S. жду что кто нибудь мой пост прокоментит

  8. #2588
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Unreal84,
    эстеры, как нас заверяют, дают самую лучшую смазку и, соответственно, защиту от износа в связи с "электрической прилипчивостью" молекул сложных эфиров к металлу - как-то так.

    Мобил не бери из-за переплаты за брэнд.))

    Про ПАО - лучше и хуже в сравнении с чем: с эстерами или минералкой-гидрокряком?
    Про мотуловские масла тебе охотно "мотуловцы" ответят.))

  9. #2589
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    все попкорном запаслись??
    всем интересно??
    по вопросам превереды:
    1.какие двигатели склонны к нагаро- и лакообразованию, а какие нет (судя по всему, независимо от марки масла)?
    Ответ: определяется конструкцией двигателя, но нам простым автолюбителям проще смотреть статистику двигателей ( то есть какие засираются какие нет какие средне)
    2. под базой масла что имеется в виду: состав (минералка, ГК, ПАО, эстеры) или источник получения исходного сырья?
    Ответ: состав (на основе чего делается, то есть что определяет базовые характеристики масла)
    3. кто-нибудь определял достаточный уровень щелочного числа (TBN) масла для нейтрализации кислот и продуктов окисления масла? Или чем больше TBN, тем лучше, не взирая на повышенную при этом зольность? - которая вроде тоже может поспособствовать нагарообразованию
    Ответ: конечно проводились многочисленные исследования, но всегда ищется компромис между щелочн числом зольность и износом...
    http://www.autoclub72.ru/forum/index...ndpost&p=22909

    внимательно прочитай TBN это щелочное число

    смысл этой статьи какой форд исследовал и выяснил чем выше щелочное число тем дольше масло борется с продуктами окисления

    Чем оно больше, тем лучше...масло проживет дольше.. но не всегда....
    http://www.vicco.ru/oil.php
    Последний раз редактировалось westf5; 21.10.2010 в 15:39.

  10. #2590
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Если эстеры - это эфирные масла (условно), то они должны делать масло более жидким и быстрее окисляться. Либо эстеры это что-то другое, не имеющее к эфирам никакого отношения.
    Я все-таки думаю, что если одно масло стоит в два раза дороже другого, ну не просто так это..

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •