Oxygen Sensore - тоётовский на замене в жару глючит...... просит как минимум 95 бенз на стабилизацию, в противном случае провалы глубокие при включенном кондюке до - глохнет. может в качестве бенза? у кого тоже самое? - поделитесь.
Oxygen Sensore - тоётовский на замене в жару глючит...... просит как минимум 95 бенз на стабилизацию, в противном случае провалы глубокие при включенном кондюке до - глохнет. может в качестве бенза? у кого тоже самое? - поделитесь.
У нас человек чинит эти датчики.
[QUOTE=MASSS;3548628]уже давно стоит тойотовский датчик, машину периодически потряхивает.
похоже с двигом проблемы. даже иногда утром завод тяжелый после того как по жаре останов на стоянку. даже сомневаться стал в работе датчика, проедешь (охлодишь) вроде стабилизируется и бенз полетел (увеличился расход).
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------
[QUOTE=Киря83;3549118]а сколько сейчас вообще оригинал стоит?
12
а сколько сейчас вообще оригинал стоит?
и всё-таки что лучше поставить, елси разница в цене существенная: оригинал или тойотовский на 89467... ???
Стоял у меня TOYOTA (DENSO) 89467-41011 покупал за 5000 р.
Пришлось продать за 3000 р.
На нем опасно ездить. Особенно когда обгоняешь педаль в пол, а потом после обгона сбрасываешь газ, машина начинает дергаться. Так и в кювете можно оказаться. На небольших оборотах так же происходит при сбросе газа, но не так заметно. Если похрену на вариатор и не гоняться то можно и Тоётовский ставить датчик.
Купил оригинал за 9000 с доставкой здесь http://shop.amayama.ru/search/?q=36531-PLE-305
Скупой платит дважды.![]()
мдя.. прямо ужасы какие-то
у меня на тойотовском потряхивает в пробке, на холостом
но при обгоне и после все нормально, видать у каждого свои особенности
а так лучше конечно, заказать новый родной, хотя никто не застрахован от нашего бензина
если найду старый, надо будет попробовать починить!
у меня тоже на тойотовском потряхивает когда с аккумулятора клемму снимаешь, первое время тресёт конкретно потом успокаевается, на холостом работает нормально, тряска при трогоешся с места, даже глохнет, причём устраняется когда педаль тормаза сначало сильно придавишь, а потом чуть приотпустишь и снова сильно нажмёшь.
при обгоне и после все нормально, видно точно у каждого свои глюки.
по бензу точно есть отклонения - утверждаю. вчера 95 до пробки всё утихло. видно конденсат в баке или сеточка забивается. да и бенз не постоянен один раз заправишь -как угорелый, а другой- с провалами и кто держит. 92 - расход больше в 1.5 раза и нет динамики как при 95.
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:50 ----------
[QUOTE=akolchin;3551300][QUOTE=MASSS;3548628]уже давно стоит тойотовский датчик, машину периодически потряхивает.
похоже с двигом проблемы. даже иногда утром завод тяжелый после того как по жаре останов на стоянку. даже сомневаться стал в работе датчика, проедешь (охлодишь) вроде стабилизируется и бенз полетел (увеличился расход).[COLOR="Silver"]
нашел беду - воздушный фильтр, а с виду чистинький зараза, всё от него -поменял всё пропало!!!!!!!!!!
У меня есть от субару датчик 1.5ома. Вроде и эко загорается, а потом машина начинает тупить..
Так что фигня это все что главное сопротивление в 1.5