у меня по второй лямде показывает 6 с хером ом! этого как говорит мануал мало,нарыл около 20разных кислородников в том числе от стрима 4 и от чивика хэтча на D17a и нихрена(тойотовские имея сопротивление 13-14ом на мозк по этим показателям не жалуются но зато на сам датчик (чёрный с серым провод)грешат мол "нет сигнала датчика" на хондовских пяти жалобы были крайне категоричными,там комп сразу на сопротивление ругался мол"збой в цепи подогревателя" вкрутил старую с 6-7 омами это пока лучший вариант(сёдня сопротивление в разрез попробую припаять и отпишу!
P.S мануал горорит сто мощность там 7,5 ватт такшт резистор на 10ватт в разрез должен подойти
Пройдена эта тема и пережевана давно. Если денег жалко ставь от Toyot-ы датчик, но не у всех он нормально работает.
народ помогите ! у меня седьмой цивик d15b вариатор IE , первый кислородник накрылся. говорят что подходит от тойоты, а распиновку проводов где найти?
Подходит но не всем. Мне например не подошел. Дергаться начала когда на скорости 80-120 сбрасываешь газ, начинались рывки в трансмиссии.
Оригинальный датчик 36531-PLE-003, 36531-PLE-305
Подходят TOYOTA (DENSO) 89467-48011, 89467-33011, 89467-33020, 89467-33080, 89467-41011, 89467-42010 - любой на 89467
Denso 234-9005 аналог
Denso 234-9025 чуть больше 1 Ом
Предпочтителней TOYOTA (DENSO) 89467-42010
(33011/33020/33080/41011)
![]()
спасибо огромное!
поменял датчик оригинальный датчик 36531-PLE-003 на 89467-41011 toyotа, на родном всплывала ошибка P1166 и P1167 по расшифровке-Неисправность цепи подогрева подогреваемого датчика кислорода №1 (основного датчика кислорода),на новом ,отъездив два дня без проблем ,выскочила та же ошибка P1166 и P1167 ,может подскажет кто что это ? или я с сопротивлением не угодал,обрыв не может быть ну на 90%, а самое главное ошибка не текущая, как показывает сканер ,а сохраненная,т.е. в какой то момент это происходит и машина встает в аварийный режим. Может кто сталкивался, подскажитечто делать?
думаю ошибка в подключении - перепутаны нагрев с анализатором. ищи ссылку с фоткой по расключению (у тоётовского -тема в ключе с подключением синего провода). удачи! .....уже трий год нагара, лихорадит после того как клемму с батарейки дёрнешь, потом выравнивается до следующего раза.
а если больше или меньше что делать?
---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 21:44 ----------
да и провода я не мог перепутать,все подключено как надо,странно то ,что машина работает в принипе, но эко на приборке не горит и чек выскакивает , бывает и сам проподает
---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 21:45 ----------
опечатка *в принципе*
---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 23:28 ----------
Если кто знает,подскажите более точно какое сопротивление у родного датчика