на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 258
  1. #211
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    откуда такая информация, что подойдет? С чего взял, что они заменители. PLM явно для машины с автоматом.
    Вот отсюда http://wiki.24subaru.ru/images/4/4b/..._Reference.pdf


  2. #212
    Участник
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    у меня по второй лямде показывает 6 с хером ом! этого как говорит мануал мало,нарыл около 20разных кислородников в том числе от стрима 4 и от чивика хэтча на D17a и нихрена(тойотовские имея сопротивление 13-14ом на мозк по этим показателям не жалуются но зато на сам датчик (чёрный с серым провод)грешат мол "нет сигнала датчика" на хондовских пяти жалобы были крайне категоричными,там комп сразу на сопротивление ругался мол"збой в цепи подогревателя" вкрутил старую с 6-7 омами это пока лучший вариант(сёдня сопротивление в разрез попробую припаять и отпишу!
    P.S мануал горорит сто мощность там 7,5 ватт такшт резистор на 10ватт в разрез должен подойти

  3. #213
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Пройдена эта тема и пережевана давно. Если денег жалко ставь от Toyot-ы датчик, но не у всех он нормально работает.

  4. #214
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    народ помогите ! у меня седьмой цивик d15b вариатор IE , первый кислородник накрылся. говорят что подходит от тойоты, а распиновку проводов где найти?

  5. #215
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от гамбит Посмотреть сообщение
    народ помогите ! у меня седьмой цивик d15b вариатор IE , первый кислородник накрылся. говорят что подходит от тойоты, а распиновку проводов где найти?
    Подходит но не всем. Мне например не подошел. Дергаться начала когда на скорости 80-120 сбрасываешь газ, начинались рывки в трансмиссии.


    Оригинальный датчик 36531-PLE-003, 36531-PLE-305
    Подходят TOYOTA (DENSO) 89467-48011, 89467-33011, 89467-33020, 89467-33080, 89467-41011, 89467-42010 - любой на 89467
    Denso 234-9005 аналог
    Denso 234-9025 чуть больше 1 Ом
    Предпочтителней TOYOTA (DENSO) 89467-42010
    (33011/33020/33080/41011)

    на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore-lyamda-zond2.jpg
    на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore-lyamda-zond.jpg

  6. #216
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    спасибо огромное!

  7. #217
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    тула
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    поменял датчик оригинальный датчик 36531-PLE-003 на 89467-41011 toyotа, на родном всплывала ошибка P1166 и P1167 по расшифровке-Неисправность цепи подогрева подогреваемого датчика кислорода №1 (основного датчика кислорода),на новом ,отъездив два дня без проблем ,выскочила та же ошибка P1166 и P1167 ,может подскажет кто что это ? или я с сопротивлением не угодал,обрыв не может быть ну на 90%, а самое главное ошибка не текущая, как показывает сканер ,а сохраненная,т.е. в какой то момент это происходит и машина встает в аварийный режим. Может кто сталкивался, подскажитечто делать?

  8. #218
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon71 Посмотреть сообщение
    поменял датчик оригинальный датчик 36531-PLE-003 на 89467-41011 toyotа, на родном всплывала ошибка P1166 и P1167 по расшифровке-Неисправность цепи подогрева подогреваемого датчика кислорода №1 (основного датчика кислорода),на новом ,отъездив два дня без проблем ,выскочила та же ошибка P1166 и P1167 ,может подскажет кто что это ? или я с сопротивлением не угодал,обрыв не может быть ну на 90%, а самое главное ошибка не текущая, как показывает сканер ,а сохраненная,т.е. в какой то момент это происходит и машина встает в аварийный режим. Может кто сталкивался, подскажитечто делать?
    Сопротивление нагрева померь. Должно быть около 1 Ом.

  9. #219
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    думаю ошибка в подключении - перепутаны нагрев с анализатором. ищи ссылку с фоткой по расключению (у тоётовского -тема в ключе с подключением синего провода). удачи! .....уже трий год нагара, лихорадит после того как клемму с батарейки дёрнешь, потом выравнивается до следующего раза.

  10. #220
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    тула
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Сопротивление нагрева померь. Должно быть около 1 Ом.
    а если больше или меньше что делать?

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 21:44 ----------

    да и провода я не мог перепутать,все подключено как надо,странно то ,что машина работает в принипе, но эко на приборке не горит и чек выскакивает , бывает и сам проподает

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 21:45 ----------

    опечатка *в принципе*

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 23:28 ----------

    Если кто знает,подскажите более точно какое сопротивление у родного датчика

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •