на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 13 из 26 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 258

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Стольный град Ногинск
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Извините за нескромный вопрос. Что значит бесконечность (бесконечно малое, или бесконечно большое)??? Насколько я знаю, у лямбды может быть два варианта при прозвоне мультиметрим: R=0 -при неисправности нагревателя и R=1.5-14 Ом в зависимости от того, какое сопротивление самой лямбды.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    бесконечность - значит нет проводимости вообще. обрыв цепи типа. а R=0 это короткое замыкание)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Стольный град Ногинск
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    тогда понятно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    хотелось бы немного разобраться, прошу помочь!
    машина Civic EU1, D15B Vtek, вариатор
    загорелся «чек», по диагностике ошибка 41, надо менять лямбду (сгорел нагреватель)
    маркировка лямбды DU2 Denso 192400-1030 10В18
    приобрёл универсальный NGK 1952 S4 (4конт.) (по совету продавцов) -
    после установки некоторое время «чек» не горел, но, увы, машину по прежнему лихорадит при кратковременной остановке, на паркинге работает отлично. Буду признателен за совет, насколько принципиально брать в данном случае оригинал и подойдёт ли тоетовский 89467-41011?
    Спасибо!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    насчет универсальных - не рискнул ставить
    а вот тоетовские подойдут, если вариатор, проверено лично.
    оригинальный тоже стоял DU2 Denso 192400-1030, поставил 89467-41011
    вытащил контакты, вставил в фишку от оригинала
    машину больше не колбасит, чек не горит

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    подскажите, где на сивике 6 эту лямду найти? мне подсказал товарищ, у него ниссан скайлайн, что если этот датчик отключить, то машина тянуть будет гораздо резвее. у меня просто проблема, автомат чето вые*ывается, то тянет то нет, вдруг датчик полетел, хотя чек не загорается.

  7. #7
    rbl
    rbl вне форума
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Много всего почитал про лямды, но для себя так ответа и не нашел. В основном у всех движки 1.5; 1.6; у меня двушка и к тому же американец на ручке. Может подскажет кто, подойдет ли что-нибь тойотовское или всё таки оригинал заказывать?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    MASSS,
    дык у Вас вариатор или нет все таки?)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------

    все перечитал, но однозначного ответа не увидел:
    У меня: 1,5л, Втэк, EU-1, D15B.

    Встал вопрос по замене верхней лямбы.
    Итак, тока оригинал или универсальные тоже подходят?
    Последний раз редактировалось frozmen; 08.02.2010 в 15:24.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Да у меня хэч - вариатор, EU1, D15B, Втэк, 1,5л

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    результаты замен есть и какие? моя проблема -сгорел подогрев, купил NGK S4 1952 (универсальный) - толку нет.

    Сегодня купил тойотовский датчик взял такой же: 89467-41011.
    Есть некоторые нюансы с разбиранием штекеров, но результат себя оправдал, разобрал разьемы, аккуратно вставил штырьки,
    провода: черные также, только взамен белого - синий, зеленого - белый, снял родной и вставил туда, единственное - тоётовские штырьки длинее и уплотнительные резинки больше.
    Итог: 3660р, динамика... и. д. , но ньансы - это всё мелочь. Проверил тестером 1.5 Ом -в магазине, расход топлива еще не замерял.
    Благодарен за помощь - отдельное спасибо тем кто без лишней фальши помогает своими наработками.
    Изображения 1HPIM3285.jpg (42.2 Кб, 4 просмотров)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------

    есть продолжения - "наступили морозы, были проблемы, после того как машина не завелась загорелся повторно "ЧЭК" снятием клеммы устранил неисправность. результат установки тоетовского датчика - машина работает нормально, но когда не прогрет двигатель плавают обороты, после прогрева всё восстанавливается, при пуске на холодную (в мороз -33 ) схватывает, но не поддерживает обороты.
    Вывод - если есть возможность взять недорого или б/у, но родной, меньше думать и брать родной.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:03 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45835. читай ссылки и смотри фотки, EI-1

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •