на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 258

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    результаты замен есть и какие? моя проблема -сгорел подогрев, купил NGK S4 1952 (универсальный) - толку нет.

    Сегодня купил тойотовский датчик взял такой же: 89467-41011.
    Есть некоторые нюансы с разбиранием штекеров, но результат себя оправдал, разобрал разьемы, аккуратно вставил штырьки,
    провода: черные также, только взамен белого - синий, зеленого - белый, снял родной и вставил туда, единственное - тоётовские штырьки длинее и уплотнительные резинки больше.
    Итог: 3660р, динамика... и. д. , но ньансы - это всё мелочь. Проверил тестером 1.5 Ом -в магазине, расход топлива еще не замерял.
    Благодарен за помощь - отдельное спасибо тем кто без лишней фальши помогает своими наработками.
    Изображения 1HPIM3285.jpg (42.2 Кб, 4 просмотров)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------

    есть продолжения - "наступили морозы, были проблемы, после того как машина не завелась загорелся повторно "ЧЭК" снятием клеммы устранил неисправность. результат установки тоетовского датчика - машина работает нормально, но когда не прогрет двигатель плавают обороты, после прогрева всё восстанавливается, при пуске на холодную (в мороз -33 ) схватывает, но не поддерживает обороты.
    Вывод - если есть возможность взять недорого или б/у, но родной, меньше думать и брать родной.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:03 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45835. читай ссылки и смотри фотки, EI-1
    есть продолжения - (лето -жара 36, скоро год как установил) результат установки тоетовского датчика - перешол полностью на 95 бенз, для лучшей динамики и устойчивой работы двигателя, с кондюком и на 92 бензе появлялись провалы оборотов и нагрев двиг в пробках (думаю это от качества бенза). расход 8,9(трасса)-11(город) (чуть повысился). время от времени двигатель лихорадит, но тут же успокаивается и работает нормально, ощущение плавающих оборотов присутствует хотя тахометр ровно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    MASSS,
    странно на предидущей странице в описании своего авто Вы указали , что у Вас автомат

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozmen Посмотреть сообщение
    MASSS,
    странно на предидущей странице в описании своего авто Вы указали , что у Вас автомат
    Вариа́тор (англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.
    тоесть - это автоматическая коробка передач без электромагнитных соленоидов переключения передач, это уже для простоты общения и чтоб не путаться мы говорим -Вариатор

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozmen Посмотреть сообщение
    MASSS,
    странно на предидущей странице в описании своего авто Вы указали , что у Вас автомат
    уточнение : EI - это комплектность (смотри шильдик подкапотом или ПТСку), EU1-****- это № кузова

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    третий месяц работы двигателя после замены "Лямды" - ....... нормально, привык к нестабильности оборотов, стараюсь прогревать двигатель и поменьше снимать клемму с аккумулятора, чтоб не было обновления системы, в противном случае нестабильность возобновляется и только после того как проедешь до первой остановки, потом всё нормализуется.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    третий месяц работы двигателя после замены "Лямды" - ....... нормально, привык к нестабильности оборотов, стараюсь прогревать двигатель и поменьше снимать клемму с аккумулятора, чтоб не было обновления системы, в противном случае нестабильность возобновляется и только после того как проедешь до первой остановки, потом всё нормализуется.
    это уже в прошлом. рассказываю адаптацию этой проблемы (ЗАМЕНА "Лямды"на двиге vtec) - нестабильное состоянее пропадает полностью через некоторое время и будет держаться до очередного снятия клеммы с аккумулятора (даже забывается). причём важную роль стабилизации играет педаль тормоза. объясняю - если на педаль тормаза нажимать слегка процеесс адаптации увеличивается и повторяется 9 ДАЖЕ ПУГАЕТ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ), но если нажать сильней и удерживать так до стабилизации, в момент лихорадки до успокоения двига, как процесс запись памяти на контроллер. пару раз повторить не трогаясь, ДА РУЧКУ ВАРИАТОРА НА ДВИЖЕНИЕ!!!! и проблемы НЕТ!!!!!! уже как год - норма, покупать новый и не пытаюсь! Бензин играет роль - выход из строя датчика, как правило качество, из за него датчику приходится дожигать остатки мути, не выдерживает контактное соединение (нагрев стержня), просто отгарают контактики проводов в датчике (умельци восстанавливают - пробовал сам, подтверждаю возможность, но трудно, нет технологии пайки контактов, чтоб не потерять переходное сопративление в 1,5 Ом). увеличение расхода топлива - тоже датчик (нет ограничения заслонкам на поддержание ХХ, и перерасход на переходных режимах).. ВОТ ТАКОЙ ОПЫТ! ВСЕМ УДАЧИ!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    хотелось бы немного разобраться, прошу помочь!
    машина Civic EU1, D15B Vtek, вариатор
    загорелся «чек», по диагностике ошибка 41, надо менять лямбду (сгорел нагреватель)
    маркировка лямбды DU2 Denso 192400-1030 10В18
    приобрёл универсальный NGK 1952 S4 (4конт.) (по совету продавцов) -
    после установки некоторое время «чек» не горел, но, увы, машину по прежнему лихорадит при кратковременной остановке, на паркинге работает отлично. Буду признателен за совет, насколько принципиально брать в данном случае оригинал и подойдёт ли тоетовский 89467-41011?
    Спасибо!
    ВСЁ НАЧАЛОСЬ В Нябре 2009г. ДАТЧИК СГОРЕЛ ОТ ДОЛГОЙ ЕЗДЫ НА ДРАЙВЕ (ручка вариатора на "S") ПО ТРАССЕ ПРИМЕРНО 30км хватило, кто знал???? ВСЕМ СОВЕТ ЭТО УЧЕСТЬ!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Popov,
    У Вас сопротивление 1,5Ом показало? втек, 1,5, автомат?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Приветствую, у меня праворукая d15b, 1,5л, вариатор, кузов eu1, ставил лямбду-показало сопротивление 1,5Ом, чуть-чуть в какую то сторону было отклонение, но электрик сказал что это погрешность прибора,
    С марта месяца того года примерно, езжу каждый день по очень много, работает отлично, расход -мизер, точно не замерял, но вижу что она не ест, а нюхает, единственное- обороты тоже бывает скачут на холодной машине в положении D,и R, при нажатом тормозе, но может от того что акб снимаю часто

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Popov,
    спс)
    сеня защел на "неедет" забил свои данные, показывает лямбду с номером
    36531-PLD-003 и 36531-PLD-013

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

    а теперь супер вопрос: как замерить сопротивление?)))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    Нашел инструкциюю от лямбы NGK, дословно:
    Для определения типа неоходимого датчика имерьте сопротивление между шестигранником и массой датчика.

    дык где мерять, на самом датчике(как выше указано) или на проводах нагревателя датчика?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Я сам толком не помню, но помоему все очень просто, я наблюдал за электриком: есть такой прибор для измерения сопротивления и т.п., у него два провода и коробка со шкалой, так вот оба провода он совал в штекер лямбды, токо на разные дырки штекера, получается как бы на вход и на выход, там же внутри лямбды эти провода идут: один входит проходит через спираль накаливания, и выходит здесь же, а нам надо проверить сопротивление именно этой спирали нагрева

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •