MASSS,
странно на предидущей странице в описании своего авто Вы указали , что у Вас автомат
MASSS,
странно на предидущей странице в описании своего авто Вы указали , что у Вас автомат
третий месяц работы двигателя после замены "Лямды" - ....... нормально, привык к нестабильности оборотов, стараюсь прогревать двигатель и поменьше снимать клемму с аккумулятора, чтоб не было обновления системы, в противном случае нестабильность возобновляется и только после того как проедешь до первой остановки, потом всё нормализуется.
Popov,
У Вас сопротивление 1,5Ом показало? втек, 1,5, автомат?
Приветствую, у меня праворукая d15b, 1,5л, вариатор, кузов eu1, ставил лямбду-показало сопротивление 1,5Ом, чуть-чуть в какую то сторону было отклонение, но электрик сказал что это погрешность прибора,
С марта месяца того года примерно, езжу каждый день по очень много, работает отлично, расход -мизер, точно не замерял, но вижу что она не ест, а нюхает, единственное- обороты тоже бывает скачут на холодной машине в положении D,и R, при нажатом тормозе, но может от того что акб снимаю часто
Popov,
спс)
сеня защел на "неедет" забил свои данные, показывает лямбду с номером
36531-PLD-003 и 36531-PLD-013
---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------
а теперь супер вопрос: как замерить сопротивление?)))))))
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------
Нашел инструкциюю от лямбы NGK, дословно:
Для определения типа неоходимого датчика имерьте сопротивление между шестигранником и массой датчика.
дык где мерять, на самом датчике(как выше указано) или на проводах нагревателя датчика?
Я сам толком не помню, но помоему все очень просто, я наблюдал за электриком: есть такой прибор для измерения сопротивления и т.п., у него два провода и коробка со шкалой, так вот оба провода он совал в штекер лямбды, токо на разные дырки штекера, получается как бы на вход и на выход, там же внутри лямбды эти провода идут: один входит проходит через спираль накаливания, и выходит здесь же, а нам надо проверить сопротивление именно этой спирали нагрева
Вариа́тор (англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.
тоесть - это автоматическая коробка передач без электромагнитных соленоидов переключения передач, это уже для простоты общения и чтоб не путаться мы говорим -Вариатор
Для эсперемента замерили лямбду бошевскую, в багажнике валялась, один конец на сам нагреватель второй на провод нагревателя -показала 2Ом, потом оба провода нагревателя закинули на клемы акума на 5 сек., показало 4Ом, электрик смеетсяговорит: и какое сопротивление тебе надо?
))))))