результаты замен есть и какие? моя проблема -сгорел подогрев, купил NGK S4 1952 (универсальный) - толку нет.
Сегодня купил тойотовский датчик взял такой же: 89467-41011.
Есть некоторые нюансы с разбиранием штекеров, но результат себя оправдал, разобрал разьемы, аккуратно вставил штырьки,
провода: черные также, только взамен белого - синий, зеленого - белый, снял родной и вставил туда, единственное - тоётовские штырьки длинее и уплотнительные резинки больше.
Итог: 3660р, динамика... и. д. , но ньансы - это всё мелочь. Проверил тестером 1.5 Ом -в магазине, расход топлива еще не замерял.
Благодарен за помощь - отдельное спасибо тем кто без лишней фальши помогает своими наработками.
Изображения 1HPIM3285.jpg (42.2 Кб, 4 просмотров)
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------
есть продолжения - "наступили морозы, были проблемы, после того как машина не завелась загорелся повторно "ЧЭК" снятием клеммы устранил неисправность. результат установки тоетовского датчика - машина работает нормально, но когда не прогрет двигатель плавают обороты, после прогрева всё восстанавливается, при пуске на холодную (в мороз -33 ) схватывает, но не поддерживает обороты.
Вывод - если есть возможность взять недорого или б/у, но родной, меньше думать и брать родной.
---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:03 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45835. читай ссылки и смотри фотки, EI-1