на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 258
  1. #131
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    MASSS,
    странно на предидущей странице в описании своего авто Вы указали , что у Вас автомат


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    третий месяц работы двигателя после замены "Лямды" - ....... нормально, привык к нестабильности оборотов, стараюсь прогревать двигатель и поменьше снимать клемму с аккумулятора, чтоб не было обновления системы, в противном случае нестабильность возобновляется и только после того как проедешь до первой остановки, потом всё нормализуется.

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Popov,
    У Вас сопротивление 1,5Ом показало? втек, 1,5, автомат?

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Приветствую, у меня праворукая d15b, 1,5л, вариатор, кузов eu1, ставил лямбду-показало сопротивление 1,5Ом, чуть-чуть в какую то сторону было отклонение, но электрик сказал что это погрешность прибора,
    С марта месяца того года примерно, езжу каждый день по очень много, работает отлично, расход -мизер, точно не замерял, но вижу что она не ест, а нюхает, единственное- обороты тоже бывает скачут на холодной машине в положении D,и R, при нажатом тормозе, но может от того что акб снимаю часто

  5. #135
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Popov,
    спс)
    сеня защел на "неедет" забил свои данные, показывает лямбду с номером
    36531-PLD-003 и 36531-PLD-013

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

    а теперь супер вопрос: как замерить сопротивление?)))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    Нашел инструкциюю от лямбы NGK, дословно:
    Для определения типа неоходимого датчика имерьте сопротивление между шестигранником и массой датчика.

    дык где мерять, на самом датчике(как выше указано) или на проводах нагревателя датчика?

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Я сам толком не помню, но помоему все очень просто, я наблюдал за электриком: есть такой прибор для измерения сопротивления и т.п., у него два провода и коробка со шкалой, так вот оба провода он совал в штекер лямбды, токо на разные дырки штекера, получается как бы на вход и на выход, там же внутри лямбды эти провода идут: один входит проходит через спираль накаливания, и выходит здесь же, а нам надо проверить сопротивление именно этой спирали нагрева

  7. #137
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozmen Посмотреть сообщение
    MASSS,
    странно на предидущей странице в описании своего авто Вы указали , что у Вас автомат
    Вариа́тор (англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.
    тоесть - это автоматическая коробка передач без электромагнитных соленоидов переключения передач, это уже для простоты общения и чтоб не путаться мы говорим -Вариатор

  8. #138
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozmen Посмотреть сообщение
    Popov,
    спс)
    сеня защел на "неедет" забил свои данные, показывает лямбду с номером
    36531-PLD-003 и 36531-PLD-013

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

    а теперь супер вопрос: как замерить сопротивление?)))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    Нашел инструкциюю от лямбы NGK, дословно:
    Для определения типа неоходимого датчика имерьте сопротивление между шестигранником и массой датчика.

    дык где мерять, на самом датчике(как выше указано) или на проводах нагревателя датчика?
    на самой лямбде! тыкаешся прибором на два черных провода.

  9. #139
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozmen Посмотреть сообщение
    MASSS,
    странно на предидущей странице в описании своего авто Вы указали , что у Вас автомат
    уточнение : EI - это комплектность (смотри шильдик подкапотом или ПТСку), EU1-****- это № кузова

  10. #140
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Для эсперемента замерили лямбду бошевскую, в багажнике валялась, один конец на сам нагреватель второй на провод нагревателя -показала 2Ом, потом оба провода нагревателя закинули на клемы акума на 5 сек., показало 4Ом, электрик смеется говорит: и какое сопротивление тебе надо?))))))

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •